 |
 |
 |  | Трусики были замечательные. Темно-розовая атласная ткань плотно прилегала к не загоревшей коже. На бедрах трусики сходились в узкую полоску. По вырезу ног шли кружева. Трусики были маленькие. Сзади они обтягивали ягодицы только до половины. Спереди было еще меньше. Надо было гладко подбриться, чтобы выглядеть в таких трусиках прилично. И, действительно, от вчерашнего холмика не было и следа. Белый лобок ЕЕ просвечивал через кружева трусиков. А тонкая ткань посередине забилась в ее щелку. "Наверняка, она одела эти секси-трусики не просто так, - подумал я, - Есть какой-то повод". |  |  |
|
 |
 |
 |  | По сосав не много я стал языком ласкать его соски и потом перешел на ушко и попросил сам его воити в меня одел губами презик так как делали это мне проститутки. Я незнал как мне лучше лечь он попросил встать раком и плавно стал входить сначало было больно пока не вошла головка потом стало легче. Хотелось сильно в туалет. Но я терпел, член был не большой. Я пытался раслабиться взял свой член и начал дрочить при этом сжималось колечко ануса он собирался кончать я попросил кончить мне врот я снял презик и облизал залупу проглатывая всю сперму. Я еще незнал понравилось или нет я как в тумане. Через несколько дней я опять захотел ошутить вкус спермы во рту но это другая история. |  |  |
|
 |
 |
 |  | Что нам оставалось делать, денег небыло и мы решили переместиться на девятый этаж, там по свободнее и тише. Разгоряченное, румяное лицо в блеском в глазах нагло приблизилось ко мне в лифте. Чертенок, она уже по женски, интуитивно поняла что я в ее власти. Наши губы приблизились. Я почувствовал слабый запах помады и ее духов, но тут двери открылись. Полумрак. Лампочки нет, я беру ее за руку. В темноте я стал смелее и наконец поцеловал ее. Это был первый поцелуй, не очень удачный, но он запомнился на всю жизнь. Потом кончились все слова и я не понимая уже что делаю, обнимал ее забираясь под распахнутое пальто. Тут у нее был свитер и шарф. Не большие тити прижимались к моей груди, а руки сами искали голое тело под свитером. Мы уже откровенно сосались. Я был удивлен, как приятно она водила языком по моим губам, проникая в мой рот. Ее губки полностью размазались, я съел всю ее помаду. Наконец. Вот она гладкая, бархатная спинка. Руки ползут выше. Она притворно сопротивляется, но сама только сильнее прижимается к моему бугорочку. Он рвется на свободу и она это знает. |  |  |
|
 |
 |
 |  | - И всё же, какая у вас аккуратная попочка. Ух, люблю женские попки, не огромные жопы, и не сухощавые жопки, а именно аккуратные пышные попочки. А ваша, так вообще, эталон богини Венеры, идеал любого мужчина. И особенно когда она загорелась румянцем. Это просто неописуемое зрелище. Что молчишь? Ты когда нибудь видела в зеркале своё отражение сзади? Встань, посмотри. Лера приподнялась со стола и невольно взглянула в окно. Через неплотно сдвинутые жалюзи она увидела Романа, мило беседующего с Максимом. Она вскочила, и было помчалось к окну, ну полковник крепко ухватил её за руку.
- Ты что дура, не подходи близко к проёму, хочешь, чтобы тебя голой увидели!
- Там Роман, он на свободе!
- Так что же вы мне ничего не говорите, что его уже освободили.
- Да я сразу дал приказ освободить их обоих, в связи с примирением сторон. Вот бизнесмена я сам отпустил, а вашего мужа следователь должен был освободить, как только тот мужик уйдёт из отделения, чтобы у вас с ним вновь не возник конфликт.
- Ну почему вы мне ничего не сказали!!! Закричала разгневанная женщина.
- А ты мне и слова не дала вставить, сразу начала раздеваться. Я только хотел предложить вам пойти на мировую, с ним-то я уже договорился, оставалось тебя убедить, поэтому и сказал следователю, чтобы зашла потерпевшая. А тут такое, я просто не мог удержаться от столь достойного предложения. Думаю, я тоже тебя не обидел, тебе же самой понравилось, особенно это.
Со злости Лера раздула ноздри, и уже строже, взглянула в глаза.
- Всё ладно молчу. Идём хоть немного подмоемся, не с таким же видом идти навстречу к любимому мужу.
Они прошли через вмонтированную в шкафу дверь в небольшую комнату, где стояла раковина с унитазом. Лейка со шлангом была сделана буд-то специально для женщин. По-видимому, полковник здесь не одну уже подмывал. Лера оделась, привела причёску в порядок, и выбежала, не закрывая дверь из кабинета начальника. С довольной улыбкой она просто летела по лабиринтам длинного коридора, и когда распахнулась последняя дверь, Лера увидела у крыльца уставшего и замученного Романа. Она бабочкой порхнула с верхней ступеньки к нему, повисла на шее, и скрестила ноги вокруг его талии. Подол её лёгкого сарафанчика парашютиком взметнулся вверх, демонстрируя полуголые ягодички. В этот момент супруг ухватил её талию вместе с поднявшимся платьем, и попка осталась открытой. Они слились в долгом и знойном поцелуе, кружась на асфальте у отдела полиции, словно в медленном вальсе на сцене. И хотя зрителей было не много, бурных оваций было достаточно.
И гражданские, и люди в пагонах любовались видом оголённого зада двух полушарий, которые разделяла узкая лямка, с небольшим треугольником сверху. Но супруги не реагировали на ухмылки прохожих, продолжая, наслаждаться друг другом. Они вместе, и им всё по барабану, и стыд и страх, и всё остальное, главное, что они снова вместе.
Придя в себя от долгой разлуки, они подошли к Максу стоящему у своего автомобиля, чтобы подать знак благодарности.
- Ну что, я вижу, вам не терпится попасть скорее домой, садитесь, подвезу. А то опять, какая нибудь история приключиться.
Макс всю дорогу молчал. Он окончательно убедился, что эта женщина просто безумно любит своего мужа, и никогда от него не откажется. Потеряв все надежды, тот всё же решил сделать последнюю попытку. Машина подъехала к подъезду, затем снова тронулась, и развернулась на том же пятачке в конце дома. Супруги сидели и ждали, когда же он тронется, и снова подъедет к подъезду. Но Макс медлил, не зная, как и с чего завязать разговор.
- Максим, ты что-то хотел сказать, не так ли?
- Я должен тебе кое-что вернуть.
Он достал из бардачка полиэтиленовый пакет, с аккуратно свернутыми трусами, и передал его женщине, сидевшей с мужем на заднем сиденье. Роман сразу понял, что это такое, узнавая любимые стринги супруги, купленные в Финляндии. Он как обычно молчал, давая возможность оправдаться жене.
- Роман, я всё тебе объясню, вот только зайдём домой, и я всё расскажу в мельчайших подробностях. Нет, я даже могу здесь начать разговор.
- Когда пацаны не захотели свидетельствовать против этого бизнесмена, Настя поехала к нему, чтобы уговорить забрать заявление. Но тот отказался, и сказал, чтобы я приехала сама. Я не поехала, и позвонила этому следователю, который и предложил мне поймать на живца этого наглеца. У нас всё получилось, приехал наряд, его увезли, ну а меня тоже забрали для дачи показаний, и я до полуночи сдавала все мазки, соскобы с одежды, из под ногтей, и так далее.
- А трусы - это вещь док, стороны пошли на примирения, и вещественные доказательства уже не нужны, прервал её Макс, понимая, что женщина своими рассказами пошла до конца.
Он боялся, и даже стыдился, вдруг она скажет, что тот сначала попросил подарить ему трусики, потом попросил полизать, и затем только стал её трахать.
- Ладно Лера, я всё уже знаю, Макс рассказал мне о вашем плане. Рассказал, какая ты у меня отчаянная и недоступная, как отбивалась от насильника, не подаваясь панике. Как он тебя подвозил, а ты его даже не напоила чаем.
- Мне тогда было не до чая, сказала до сих пор ещё напуганная Лера.
- Но ничего, сейчас-то можно выпить, что нибудь крепенького, как думаешь Макс? Спросил его Роман.
- Нет, извините ребята, работа, дела, нужно спасать мир.
- Тогда может в следующий раз, мы основательно подготовимся, и хорошо посидим, продолжил Роман.
Макс не ответил, Лера тоже молча сидела, нервно перебирая шуршащий пакетик с трусами. Она невольно вспоминала все события вчерашнего вечера, думая, поскорее бы выйти из этой машины, и больше никогда не встречаться с этим ментом, не по плохим, ни по хорошим вопросам. Её здесь больше ничего не удерживало, и не дожидаясь разрешения выйти, Лера потянула за ручку двери, и покинула душный от летнего зноя автомобиль.
- Роман выходи, немного пройдёмся пешком, а то что-то душно, нужно глотнуть хот чуточку свежего воздуха. А тебе Макс ещё раз большое спасибо, я надеюсь, ты не откажешь моему мужу, посидеть за бутылочкой.
Макс только кивнул головой, и дал по газам. Супруги вошли в свой подъезд, и Лера сразу же выбросила пакетик с трусами в мусоропровод на первой лестничной площадке, ничего не поясняя Роману. Казалось после такой долгой разлуки, они не могли налюбоваться друг другом в отделе полиции, но дома наступило затишье. Тут они не знали с чего начать разговор, и о чём говорить. Лера поддержала враньё Макса, и теперь не решалась подводить их нового друга, А Роману было всё равно, что тут произошло за последние два дня. Он на свободе, и свободу ему заработала любимая женщина, к которой не может быть ни каких претензий. |  |  |
|
|
Рассказ №17003
Название:
Автор:
Категории: ,
Dата опубликования: Понедельник, 04/05/2015
Прочитано раз: 58580 (за неделю: 26)
Рейтинг: 65% (за неделю: 0%)
Цитата: "Мы поднялись к себе в комнату и нырнули в кровать. Я стала засыпать, а Аленка все ворочалась. Потом она повернулась и я почувствовала ее руки на своей груди. Пальчиками она массировала мои сосочки. Тело сладко заныло. Мои руки по инерции опустились к низу живота, ножки раздвинулись: Я представляла рядом с собой Гошеньку и не о чем не думала. Потом Аленка подставила мне губы, я ответила. Наши язычки "переплелись". А дальше подружка стала лизать мою киску: После всех ласк мы лежали удовлетворенные и отдыхали. Я не испытывала никакого стыда. Мне было хорошо и спокойно...."
Страницы: [ 1 ] [ ]
Предисловие
Три часа ночи. Я с Ксюхой сижу на веранде загородного дома. Все наши друзья уже спят. Тишина. Только деревья шумят от легкого дуновения ветра. Мы славно провели вместе весь прошлый день и сейчас по-семейному сидим в креслах. Потягиваем вино.
Спать совершенно не хочется. Это уже наша третья встреча у друзей. На первой мы познакомились, на второй попытались заниматься любовью. Но: Не получилось. Каждый из нас пытался доминировать в кровати и не хотел уступать. Кое-как "кончили" и разошлись. Вчера же не знаю почему, опять выбрали друг друга и уединились в комнате. Вроде получилось. Каждый дал партнеру проявить самостоятельность.
Ксюха, полностью расслабленная, пересаживается мне на колени и рассказывает о себе. Не знаю, почему я оказался тем, кому можно было доверить свои тайны. Я у нее не спрашивал, только слушал. Когда рассвело, Ксюха сходила в нашу комнату и принесла несколько тетрадок.
- Не знаю, почему я тебе доверяю, но хочу отдать свои дневники. Последнее время муж стал интересоваться моими вещами. Не хочу, чтобы ему попались эти записи. А ты почитай.
Через месяц, уже в сентябре, Ксюха мне позвонила и сказала, что хочет наладить свою семейную жизнь, и больше мы не встретимся.
- Санька, я не прощаюсь. Когда-нибудь я позвоню. И мы опять поговорим, как тогда ночью. Ты прочитал?
- Нет, еще: Я буду ждать звонка.
- Жди, мой дорогой. Приятно осознавать, что тебя ждут.
Дневник Ксюши Григорьевой, любезно предоставленный автору.
13. 4. 1997 г.
Ура, я стала женщиной! И это сделал мой любимый, мой Гошенька. Все случилось вчера, а сегодня его уже нет рядом. Моего ненаглядного забрали в армию. Впрочем, обо всем по порядку. Мы познакомились два года назад, когда я была еще совсем "соплячкой". Он защитил меня от местной шпаны и проводил домой. А сейчас я заканчиваю десятый класс и мне скоро будет семнадцать лет. Я, наверное, несовременная.
Все мои подружки уже лет в пятнадцать-шестнадцать переспали с парнями, а со мной это произошло только вчера.
Год назад я познакомила его со своими родителями. Маме он сразу понравился. Высокий, широкоплечий, умный. Ну не поступил в институт. Не всем же там учиться. Так что с тех пор он стал частым гостем в нашем доме. Мы закрывались в моей комнате и целовались, целовались: Самое большее, что я ему позволяла, это целовать мои грудки. Все остальное - после свадьбы. Да, мы хотели жениться, как только я закончу школу. И он терпеливо ждал. После таких игр, лежа в своей кровати, я долго не засыпала и представляла его рядом. В мечтах он обладал мною. В реальности же я удовлетворяла себя руками, стараясь не шуметь от удовольствия. Ведь рядом была комната родителей.
А вчера я решилась. Мы расставались на два долгих года. Я не пошла в школу и пригласила Гошеньку к себе. Как всегда, он осыпал мое лицо поцелуями, потом добрался и до грудок. Я взяла инициативу в свои руки и расстегнула молнию на его джинсах. Член выскочил из трусов. Боже, какой он большой. Мы встречались, миловались, но сейчас я впервые увидела его орган. Гошка посмотрел в мои глаза, я кивнула головой, опустилась на колени и поцеловала его "гиганта". А дальше? Стыдно об этом писать. Сначала было очень больно, но Гошенька был терпелив и не спешил:
Сейчас я пишу эти строки и представляю его рядом. Как я проживу целых два года без своего любимого? Скоро полночь. Утром опять идти в школу.
Пару часов назад мама принесла мне чай. Мы, как старые подруги, сидели на кровати и разговаривали. Узнав, что я лишилась девственности, она не пришла в ужас, а только спросила о том, предохранялись ли мы. Оказывается, она тоже стала женщиной еще до свадьбы с отцом.
Глаза слипаются, так хочется спать:
14 апреля.
Пишу вечером, перед сном. О Гошеньке ничего не слышно. Позвонила его родителям. Они тоже ничего не знают.
15 апреля.
Никаких известий. Милый, я люблю тебя. Мне плохо одной.
28 апреля.
Не хочу учиться. Все мысли только о тебе.
15 мая.
Наконец-то пришло сразу два письма. С тобой все нормально. Ты меня любишь. Я даже покраснела вспоминая нашу последнюю встречу. Теперь надо успешно закончить учебный год.
5 июня.
Экзамены позади, теперь практика, а потом отдых. Я очень устала. Письма приходят. Милый меня любит.
15 июня.
Аленка, моя подружка и одноклассница, пригласила на дачу. Завтра с утра поедем на электричке.
16 июня.
Пишу днем. Погода чудесная. Ее родителей нет, они приедут завтра. Хорошо, никто не опекает. Скоро будем обедать, а потом пойдем на речку загорать.
Перед сном.
День прошел здорово. Накупались. Вечером, устроившись на кровати, стали болтать. Ленка достала бутылку сухого вина, и мы ее осушили. Сейчас она спит. Свернулась калачиком, одеяло на полу. Всю кровать заняла. Пойду умываться.
18 июня (утро) .
Я дома. Вчерашний день пропустила, не было времени для записей. День оказался таким насыщенным.
Утром позвонили ее родители и сказали, что не приедут. Мы обрадовались. Свобода на еще один день.
На улице дождь. Стали играть в карты. Проигравший выполняет любое желание победителя. Сначала выигрывала я. Аленка бегала ставить чайник, принесла бутылку вина. Мы ее быстро выпили. Больше вина в доме не было. Я выиграла и захотела еще. Ленка принесла бутылку портвейна. После первой рюмки я захмелела и удача отвернулась от меня. Аленка выиграла, заставила меня раздеться и голой танцевать. Делать нечего. Она поставила какую-то медленную музыку и я стала двигаться, сбрасывая с себя одежду. Портвейн нас добил, мы, обнявшись, заснули.
Просыпаемся, восемь часов вечера.
Голова у меня трещит, впрочем, и у Аленки состояние не лучше. За окном светит солнце. Пока поели, привели себя в порядок, за окном стало смеркаться. Решили сбегать на речку окунуться. Накинули халатики и пошли. Пока дошли, уже стемнело. Выяснилось, что не взяли купальники. Людей на пляже не было, поплавали голышом. Вылезли из воды, холодно. Бегом домой. Зубы стучат. Вино кончилось, портвейн тоже, в буфете у родителей оставалась бутылка водки. Мы, не доставая рюмки, сделали по нескольку глотков прямо из горлышка. Тепло стало разливаться по всему телу.
Мы поднялись к себе в комнату и нырнули в кровать. Я стала засыпать, а Аленка все ворочалась. Потом она повернулась и я почувствовала ее руки на своей груди. Пальчиками она массировала мои сосочки. Тело сладко заныло. Мои руки по инерции опустились к низу живота, ножки раздвинулись: Я представляла рядом с собой Гошеньку и не о чем не думала. Потом Аленка подставила мне губы, я ответила. Наши язычки "переплелись". А дальше подружка стала лизать мою киску: После всех ласк мы лежали удовлетворенные и отдыхали. Я не испытывала никакого стыда. Мне было хорошо и спокойно.
Утром приехали ее родители и я, не дожидаясь их разборок за нанесенный беспорядок, уехала домой.
18 июня (вечер) .
Позвонила Аленка (она тоже вернулась в Москву) и рассказала, какой скандал ей учинили родители.
19 июня.
Ходили с Ленкой на дискотеку. Познакомились с парнями. Уроды. Сразу пытались облапать и залезть под юбку.
20 июня.
Папа уехал на две недели в командировку. После нашей с Ленкой ночи что-то встряхнуло мой организм. Каждый день требуется разрядка. Но все равно не могу себя удовлетворить.
21 июня.
Пришло письмо от Гошки. У него появился постоянный адрес. Далеко, мой милый, ты от меня.
22 июня.
Не знаю, что делать. Если раньше я представляла рядом с собой Гошеньку, то теперь его место заняла Ленка. Вспоминаю, как она ласкала меня и все тело ждет продолжения.
Может я лесбиянка?
23 июня.
Позвонил мой одноклассник Лешка. Пригласил в кино, потом провожал домой. У подъезда пытался поцеловать. Подставила ему щеку. Хватит. Ну, не нравится он мне.
Вечером сидели с мамой на кухне, пили чай. Пыталась с ней поговорить о своих проблемах. Язык не поворачивался рассказать обо всем. Мама больше слушала. Потом достала из бара бутылку коньяка. Налила себе рюмку, потом посмотрела на меня, о чем-то подумала и наполнила мою.
- Ты у меня стала совсем взрослой: - сказала она.
Страницы: [ 1 ] [ ]
Читать из этой серии:»
»
»
»
»
»
»
»
»
Читать также в данной категории:» (рейтинг: 0%)
» (рейтинг: 52%)
» (рейтинг: 65%)
» (рейтинг: 52%)
» (рейтинг: 76%)
» (рейтинг: 70%)
» (рейтинг: 48%)
» (рейтинг: 72%)
» (рейтинг: 57%)
» (рейтинг: 79%)
|