 |
 |
 |  | На каждой из грудей была безжалостно выжжена буква "V". Прежде, чем Эмилия смогла все рассмотреть, к ним подошла хозяйка дома, одетая в шелковый китайский халат с вышитыми драконами. Как только она приблизилась, девушка, открывшая дверь, рухнула на колени, наклонив голову к полу. Было видно, как нервирует ее присутствие подошедшей женщины. Женщина приветствовала возлюбленную Эмили и внимательно рассмотрела Эмилию. Девушка была все еще на полу. Женщина щелкнула пальцами. Девушка молча поднялась с пола и бесшумно исчезла, так и не сказав ни слова. |  |  |
|
 |
 |
 |  | Было ощущение некой западни, но мне деться абсолютно некуда. Мои документы с паспортом хозяйка забрала на хранение. Меня это смутило, но я доверился порядочности Аурелиии не смог перечить шикарнойкрасавице. Меня не пугала работа уборщика и слуги в особняке, унизительным был только осмотр госпожой меня голого, словно на рынке работорговли. Хотя с другой стороны это меня возбуждало. Во время выполненияприказов и во время отдыха в подсобке ночью, хозяйка в любое время бесцеремонно навещала и контролировала меня и я постоянно получал от неё порцию унижений. Я понял, что ей нравится надо мной издеваться. Она заставляла вставать перед ней на колени и целовать туфли и лизать ноги, харкалась в лицо и отвешивала пощёчины. С каждым разом унижения становились всё изощрённее. Аурелия харкала на пол и приказывала слизывать её плевки с пола языком. Дальше было хуже - она наступала на плевок и заставляла слизывать его с подошвы туфли. Говорила, что мой язык - это лучшая половая тряпка. |  |  |
|
 |
 |
 |  | Удары членом нашего гостя отражались раскачивающимися сиськами жены, в комнате послышались звонкие шлепки по попе Риты, она захрипела и в этот же момент Дима вытащил из нее свой член и стал кончать моей жене на спину. Струя спермы была настолько мощной, что несколько больших капель попали мне на грудь. Когда Рита открыла глаза, то увидела белые сгустки чужого семени на мне, она сразу же наклонилась и начала их слизывать. В тот момент я чувствовал себя самым счастливым человеком на земле! |  |  |
|
 |
 |
 |  | Тут барашек встал, подошел к лицу Зиновия, и видимо из мести помочился на лицо хулигана. Зиновий почувствовал отвращение, схватил барана за хуй, раскрутил его над головой, и кинул со всей мочи об камни. Через тридцать минут Зиновий уже жарил барашка. Первыми Зиновий съел генеталии барашка, далее он стал неторопясь объедать ножки.Под конец трапезы гурман решил скушать столь аппетитную попку четвероногого любовника.Он обнаружил, что из нее торчит какой-то продолговатый предмет.Зиновий с осторожностью извлек его и обнаружил что это ничто иное как хуй.С наслождением откусив кусочек, и ощутив нежный вкус прожаренного мяса, Зиновий прожевал это кушанье.За первым кусочком последовал и второй.Он решил растянуть удовольствие, и начал есть этот орган с другого конца, чтобы оставить венец на десерт. Он уже съел большую половину деликатеса, как вдруг вспомнил что расправился с генеталиями барашка в самом начале трапезы.Зиновий сначала подумал что это какой-то высокогорный мутант, но затим вспомнил, что у высокогорных мутантов этот орган немного иной формы.Тут он увидел на залупе шрам, который ему в детстве оставил младший брат своими омтрыми зубками.Зиновий в ужасе полез себе в штаны и необнаружил там ничего, кроме сиротливых яиц..........От разрыва сердца Зиновий упал замертво. Так коварный Далай-Лама покарал еще одного грешника. |  |  |
|
|
Рассказ №2524
Название:
Автор:
Категории:
Dата опубликования: Пятница, 29/04/2022
Прочитано раз: 35592 (за неделю: 1)
Рейтинг: 89% (за неделю: 0%)
Цитата: "Дамир и Ленка ничего не слышали. Он думал о ней, а она о пошлости брака и пользе секса. Поезд набирал скорость, а их молодые тела беспощадно лишались калорий:..."
Страницы: [ 1 ] [ ]
- Завтра после работы заходи ко мне в гости. Я тебя накормлю и оттрахаю, - сказала она. После чего подумала и добавила: - Два раза.
- Мы же вроде к зубному собирались, - улыбнувшись, ответил он. - У меня скоро белки во рту заведутся.
- Ага. Летяги.
- Я когда тебя проводил сегодня, обнаружил, что трусы на изнанку напялил. Ладно хоть не при всех раздевался. Ты, кстати, меня два раза накормишь или оттрахаешь?
Ленка хихикнула и приложила трубку к другому уху.
- А я тебе точно не надоела еще? - ехидно спросила она.
- Завтра объясню, при личной встрече. Знаешь, что такое апатия? Говорят - это отношение к сексу в первые пять минут после секса. Брешут?
- Брешут. Ну пока, крыс. Буду я дрыханьки.
- Пока, зайчатина. Я тоже пойду. Почту завтра проверю - черт с ней. Ты на пузе или на попе лежишь?
- На пузе.
- Значит, целую в попу:
Он нажал на серую кнопочку, на которой белым было выведено "on/off". Вытянулся на полкухни, зевнул и прошлепал до кровати. На секунду захотелось включить компьютер - вдруг чего-нибудь важное по электронной почте пришло? Нет, на фиг, все завтра. Подождут.
Фотографии: их много, плывут, плывут мимо. Где-то щелкает магнит, прижимающий пленку, мигают отсветы. Желтый, пурпурный, голубой, щелк, желтый, пурпурно-голубой, щелк, щелк, желто-пурпурно-голубой: На всех снимках - одно и то же. Порнуха. Домашние вакханалии садо-мазохистов, женщины какие-то в коже, грязные мужики, голые части тел. Групповухи, фетишизм, зоофилия. На всех фотографиях порнуха:
Подушка смялась и прижалась к спинке кровати. Дамир встряхнул головой и стащил с себя промокшую майку. Блин, приснится же! Вот что значит за гроши вкалывать оператором в фотомагазине.
Он в темноте улыбнулся своим кошмарам. Убрал пальцами "накипь" из уголков глаз и шлепнулся спиной на простынь:
Через три дня Дамир с Ленкой собрали минимум шмоток, сели в трамвайчик и покатили в сторону железнодорожного вокзала. Он все-таки уговорил ее поехать на очередной конвент писателей-фантастов в Екатеринбург.
- Ну сам подумай, чего я там буду делать? - отнекивалась она. - Вы там о своей белиберде литературной опять трепаться начнете и напьетесь в стельку. Напьетесь ведь?
- Ну напьемся, конечно. Но я зато с тобой жить буду. Вдвоем, в номере мы будем вдвоем.
- А там стены тонкие, поди?
- Мне до лампочки! Кому не понравится - пойдут пастись.
Когда вылезали из трамвая, Ленка испачкала джинсы и долго материлась себе под нос.
- Ты почему ругаешься, как сапожник? - спокойно спросил ее Дамир.
- Да потому что теперь у тебя будет девушка в грязных джинсах!
- Ну и что?
- Разонравится она тебе и ты ее бросишь.
- Разве чистота одежды как-то связана с фригидностью?
- Причем тут фригидность?
- При том, что я от тебя отвяжусь, только если ты перестанешь меня хотеть.
- Во дурак.
Вошли в здание вокзала. Он же у нас лучший в России считается, вокзал-то. Вбухали половину городского бюджета на строительство. Красота. Зато кварплату подняли, и проезд в общественном транспорте подорожал - чтоб народ не расслаблялся.
- Через двадцать минут поезд, - сказала Ленка, глянув на табло. - Покурим?
- Угу. Пошли только на платформу сразу.
А вот лифты здесь действительно презентабельные. И просторные к тому же, чистенькие. Их много. Никто и не заметит, если один встанет минут на семь:
Даже когда они стояли на платформе и жадно глотали никотин, Дамир еще чувствовал жар ее тела. Осталась также легкая дрожь в ногах.
- Маньяк, - коротко сказала Ленка, с шумом выпуская струйку дыма.
- Ты первая меня схватила, - сыто промямлил он.
- А ты мог бы и сопротивляться для приличия.
- Еще чего. Калории на всякую ерунду тратить.
- А так будто не потратил калорий.
- Ха! Это же на полезное дело.
- Конечно, - она улыбнулась, - ты же у нас мастер спорта международного класса по сексу.
- Ой, ладно отстань, - фыркнул он. - Я с немкой сто лет назад каплю полямурил. Сама-то вон:
- Хенде хох! - Ленка глумливо вытаращила глаза.
- Иди ты! Сама полпланеты в будуар таскала. Что, тяжело в ученье?..
- Поезд вон выворачивает.
Солнце накалило асфальт на перроне до липковатого состояния. Дамир купил бутылку минералки и пару пива.
Вагон со скрипом остановился. На купе денег у них не хватило, пришлось протаскиваться в душную плацкарту. Рядом оказались сухонький дедуля и женщина средних лет, по-видимому, торговка.
- Вот одна верхняя, одна нижняя у вас, - сразу затарахтела она. - А то я не могу наверху спать - упала в детстве и не могу больше. А дед-то вон залезет и храпит там себе.
Дед смущенно зафыркал и улыбнулся. Состав дернулся и покатился.
Дамир с Ленкой разложили вещи, переоделись и залегли в спячку до самой ночи. Все же рутина рабочих дней изматывает человека до костей:
Когда проснулись, сразу пошли в тамбур курить. Поезд сильно качало из стороны в сторону, и им то и дело приходилось поддерживать друг друга. За грязным окном мелькали редкие синие светлячки семафоров - проезжали какой-то полустанок.
- Я обожаю ездить на поездах, - сказал Дамир, выпуская дым. - Особенно ночью. Не могу спать. Все дрыхнут, а я не могу.
- Почему это? - Вагон тряхнуло, и Ленка ухватилась за его рукав.
- Сам не знаю, будто внутри что-то включается. Люблю.
- Я тебя.
- Что?
- Я тебя люблю.
Железные колеса загромыхали на стрелке. Он притянул Ленку к себе, так, что почувствовал острые соски ее грудок, взял за бедра. Состав резко повело на повороте.
- Интересно, что люди скажут, если мы сейчас возьмем, залезем на нашу верхнюю полку, разденемся и станем трахаться? - прошептал Дамир прямо в ухо Ленке.
- Проверим? - Она игриво провела рукой по низу его живота.
- Ну-ну.
- Не, я серьезно. Слабо?
- Да я ж тебя сейчас прямо здесь изнасилую, развратница!
- Я буду сопротивляться только для приличия:
- А что, может, и вправду пойдем на полку?
- Пошли.
Он уже расстегнул молнию на ее джинсах и гладил горячий лобок. Вагон снова дернуло.
Они бешено посмотрели друг на друга и открыли дверь, чтобы идти на свое место. Тут Ленка вдруг слегка отстранила Дамира и сказала:
- Знаешь, ты ведь тоже можешь доставлять людям радость. Просто об этом не нужно забывать.
- Не понял. Ты к чему это?
- Не знаю зачем, но я вспомнила тот день, когда мы с тобой чуть не расстались. Извини. Дуреха я у тебя, да?
- Пойдем, дуреха. - Он взялся за ручку двери.
- И еще, - быстро сказала Ленка, - мы не поженимся. Никогда.
Это было утверждение. Не вопрос, не просьба - именно утверждение.
- Почему не поженимся?
- Пошленько.
- Пойдем:
Пробравшись между спящими людьми, они достали из сумки бутылку минеральной воды, глотнули, забрались на верхнюю полку и стали раздевать друг друга. Локти, коленки и голова все время обо что-то стукались, поезд все набирал и набирал скорость.
Когда Дамир, бешено дыша, стал тонуть в Ленке, снизу заверещала женщина:
- Ох, все святые! Глядите, что делается! Ибуться при всем честном народе! Ибуться!
На соседнем месте проснулся дед и со сна округлил глазки от зрелища. Потом зафыркал, заулыбался и стал устраиваться поудобнее, чтобы ничего интересного не пропустить.
- Ибуться! - орала баба.
- Ай да молодежь, - качал головой старик.
- Проводника позовите! Милицию!
- Воистину ибуться!
Страницы: [ 1 ] [ ] Сайт автора: http://www.spali.narod.ru
Читать также:»
»
»
»
|