 |
 |
 |  | Затем ещё!!! Иещё!!!! Первый реально увиденный мною мужской спуск!!! Несколько раз он ещё дёрнул член, затем трусиками обтёр свою залупу, которая стала очень красной, даже бордовой, а хуй повис, как большая сарделька... После надел штаны и сразу же вышел... Завёлся мотор и машина уехала... . Несколько секунд после этого я стояла как в анабиозе! Затем подошла к стене, на которую он кончил, сняла с неё указательным пальцем неуспевшую стечь сперму и понюхала её... . Вру! Я её попробывала! Первый вкус спермы в моём рту!!! До сих пор это помню... . Муж не в курсе... Вообще про это никто не знает, даже мужик, который дрочил... .
Кстати туда я больше не ходила. Почему? Не знаю... Боялась... |  |  |
|
 |
 |
 |  | Подожди, сейчас охрана выйдет и я спокойно затянусь гашишем. Мне сразу станет легче, и я тогда расскажу тебе, как я сюда попал. Ага, вот они уже выходят все, а тот, белобрысый, что остался в углу двора, нас не видит. Да и все равно он смотрит, как ребята играют в волейбол.
|  |  |
|
 |
 |
 |  | Он не понимал, зачем она приехала. И ему совсем не хотелось, чтобы все возвращалось обратно, чтобы опять начинался бред этих полусемейных отношений, от которых он убежал не так давно. Он видел ее насквозь, он прекрасно понимал все ее уловки. Что значат эта закрытая блузка и длинная юбка, если блузка совсем прозрачна, а юбка из мягкой тонкой ткани так облегает тело, что кажется, видна структура кожи?
|  |  |
|
 |
 |
 |  | - А что скажешь насчет этого? - Елена взяла угрожающего вида хлыст, конец которого расходился на несколько частей. - Это пятихвотска! - Гордо продемонстрировала она ее мне. - Из телячьей кожи! Отличное средство вправлять мозги рабам в нужное русло. - Елена ни на секунду не упускала возможности показать свою власть и лишний раз напомнить кто она. - Иногда хватает лишь напомнить или показать это рабу, как он тут же становиться щелоковыми и исправляет свои ошибки. Но, думаю, у нас пока до этого не дойдет. Ты же не собираешься разочаровывать меня, раб? |  |  |
|
|
Рассказ №22793
Название:
Автор:
Категории: ,
Dата опубликования: Суббота, 02/05/2020
Прочитано раз: 16338 (за неделю: 17)
Рейтинг: 28% (за неделю: 0%)
Цитата: "Из того, что я читала про это в Интернет - это дает странное чувство свободы. Феномен в том, что женщины, которые приходят сюда часто остаются только того как они обслужат первых четверых. Их отвязывают - но они все равно остаются сосать у глорихол. Иногда они оставляют открытыми занавески на всю ночь. На онлайн форуме про это я читала, что некоторые принимают по 30 мужчин за ночь. Правду ли они говорят? Я не знаю. Я только знаю, что я не собираюсь так делать. Четверо. Это мой лимит. И я не позволю себя ебать. Занавеска будет закрытой. Но неожиданно, когда девка закончила меня привязывать, я не хотела просить ее закрыть занавеску. Я захотела чтобы она была открыта...."
Страницы: [ 1 ]
Ночь Глорихол проводилась в злачном районе города, в вонючем маленьком секс-клубе, который располагался в каком-то складе.
Входной билет стоил 20 баксов для женщин и 100 для мужиков.
Обычная ночь стоила 50 баксов для пары и бесплатно для одиноких женщин.
Во основном народ приходил в клуб парами - так как в основном это свингерский клуб.
Но сегодня это что-то совсем другое.
Никаких пар, никаких имен. Допускались только женщины, которые хотели сосать хуй - и сосать много хуев. Войдя в дверь и заплатив 20 баксов за вход я принимала обязательство обслужить как минимум четырех мужиков. Меня не выпустят пока я не сделаю это.
Это именно то, чего я хотела.
Я знаю, что там будет не более 10 женщин - и я никогда не увижу их лиц и не встречусь с ними. Я буду слышать как они стонут - но не буду знать кто они.
И я никогда не узнаю что за парни будут. Я не знаю их - но их наверняка будет куда больше чем 10.
Я бывала в свингенских клубах раньше, но меня это не удовлетворяет. Как только я услышала про Ночь Глорихол - я знала, что должна пойти. Свинг - это прикольно, но прямо сейчас я хочу только член, и не хочу играть с женщинами.
Еще важнее - я не хочу чтобы ктолибо знал кто я. У меня слишком много друзей по городу. Так я смогу остаться анонимной.
Как только я наберусь сил закрыть занавеску - ни один мужик, которого я буду обслуживать не будет знать кто я.
Но если я оставлю занавеску открытой?
Ну кто бы это сделал? Нет. Это будет слишком рискованно, слишком унизительно. Я собираюсь только сосать сегодня. Никаких вариантов позволить кому-то трахнуть меня.
Я соскучилась по члену. Это чувство становилось все хуже и хуже с каждым днем приближения ночи одиночек.
Но я пыталась сопротивляться, потому что у меня есть муж.
Его зовут Митч, и я чувствовала вину за то, что изменяю ему.
Но не лучше ли пойти этим путем, когда я не буду знать кто меня трахает?
Я представляла себе Митча, сидящего одного дома и смотрящего ТВ - возможно, подрачивая. Он думает, я буду на встрече церковной группы.
Я представляла себе его лицо, когда читала правила Ночи Глориол.
Это не стандартные правила для секс клуба, что нечто особенное.
Но с каждой строкой которую я читала моя киска становилась все мокрее. Я чувствовала как мои соски напрягаются, а лицо заливалось краской от стыда.
Я не могла поверить, что я этого хотела. Я не могла поверить, что я собираюсь изменить мужу. .
Но это было именно так.
Я плачу 20 баксов охраннику. Я думаю, насколько посредственный супружеский сенкс с Митчем. Но это только усиливает мои мысли о то, как я сильно этого хочу. И возбуждает еще больше. Я собираюсь изменить мужу в Ночь Глорихол.
Охранник направил меня к трио скучающих черноволосых девиц в корсетах. Одна из них провела меня вниз к раздевалкам.
Она сказала мне снять одежду.
Я нервничала.
"Ничего если я не буду снимать все?"
"Сорри" , она ответила мне. "Это не обсуждается. Ты должна снять все или потребовать вернуть деньги. Хочешь получить деньги назад?"
"Нет" - кротко ответила я - "Тогда раздевайся!"
Мое лицо стало красным - но я этого хотела. Мне это надо. Я должна это сделать или: я не знаю. Это так сумасшедше. Вот что я чувствовала.
Я разделась. Девка в корсете собрала мою одежду и унесла в другую комнату. Я стояла голая и нервничала и смущалась, что она просто забрала мою одежду и унесла, даже не пообещав отдать потом обратно. Я побрилась, конечно. Бритая и голая. Бриться было обязательным условием. Тебя не пустят сюда, если этого не сделать.
Когда черноволосах девка в корсете вернулась, она не дала мне никакой одежду. Она не дала мне полотенца. Это тебе не СПА. Я не в массажный салон пришла. Я пришла хуй сосать. Много хуев. Неизвестно чьих.
Правда, она дала мне две вещи. Первая - пара туфель на высоком каблуке. Все женщины носили их, и она в том числе. Но это не совсем обычные туфли. На них были не просто ремешки. На них были замки. Маленькие замки на ремешках. Она заставила меня влезть в эти туфли. Я почувствовала небольшое волнение, когда услышала щелчок замочка. Меня била небольшая дрожь. Голая, возбужденная, битая.
Вторая вещь, которую она мне дала - это собачий ошейник. Ну может быть не собачий а рабский. Но я чувствовала себя как собака. Как течная сука. Замок на ошейнике был крупнее и тяжелее, чем на туфлях. Меня не выпустят, пока я не обслужу как минимум четырех мужиков.
Она защелкнула замок на ошейнике. Я знала, что теперь я привязана. Теперь уже никаких вариантов. Я обслужу четырех мужиков, независимо от того хочу или нет.
Я проследовала на черноволосой девкой, неловко ступая в туфлях с замками. Цок-цок - мы спустились через блинный коридор с линолуемом на полу, пропахшем потом, плесенью и сексом.
В центре склада был устроен фанерный лабиринт, а на свободных местах стояли обогреватели, чтобы голые шлюхи типа меня не простудились.
Было несколько рядом с кабинками. Никаких дверей - только занавески. Так это работает - женщин помещают в такие кабинки.
Каждый кабинка имеет дырку- глорихол в одной стене.
Нас опускают на колени на закрепленную кровать перед ней. Кровать больше похожа на стол - достаточно высокая, чтобы мой зад был на уровне талии среднего мужика, а зад задран вверх. Мое лицо, само собой, будет прямо перед дыркой в стене, а мои руки будут пристегнуты в специальным лентам перед дыркой.
Так я смогу дрочить и сосать.
Если женщина просит помощницу оставить занавеску открытой - значит она хочеть быть и выебанной тоже. Не лицо к лицу, конечно - это не предусмотрено. По-собачьи. Будут ебать сзади. Анально или вагинально - это не ее дело. Это как мужик решит, который войдет в мою кабинку, устроится между моих ног и засунет член в одну из моих дырок.
Если она попросит закрыть занавеску - то она будет только сосать хуй. Она сможет только сосать хуй.
Я собираюсь попросить закрыть занавеску. Я это уже решила. Я не хочу изменять Митчу. Не понастоящему. Я собираюсь только сосать. Я собираюсь это сделать, даже если моя киска просит. Я так хочу.
Кровать имеет крепления для рук и бедер, так что мы вынуждены держать наши бедра раздвинутыми независимо от того, открыта занавеска или открыта. Стена с дыркой тоже имеет крепления, так что теперь я полностью закреплена, но я могу обслуживать мужчин, которые будут ебать меня в рот. Я могу обслужить их руками, дрочить на лицо, если я не хочу глотать.
Но я хочу глотать.
Я сейчас встану на колени и руки на одну из этих кроватей и меня привяжут. Крепления с замками. И я не встану пока не обслужу четверых. Это тоже не обсуждается.
Я отсосу у четверых сегодня и уже нет обратного пути.
Из того, что я читала про это в Интернет - это дает странное чувство свободы. Феномен в том, что женщины, которые приходят сюда часто остаются только того как они обслужат первых четверых. Их отвязывают - но они все равно остаются сосать у глорихол. Иногда они оставляют открытыми занавески на всю ночь. На онлайн форуме про это я читала, что некоторые принимают по 30 мужчин за ночь. Правду ли они говорят? Я не знаю. Я только знаю, что я не собираюсь так делать. Четверо. Это мой лимит. И я не позволю себя ебать. Занавеска будет закрытой. Но неожиданно, когда девка закончила меня привязывать, я не хотела просить ее закрыть занавеску. Я захотела чтобы она была открыта.
Я захотела, чтобы любой мужик здесь смог войти и выебать меня. Так я чувствовала. Я так хотела. Глорихольная блядь, которую ебут с двух сторон.
Здесь была ножная помпа с разбрызгивалем и баком на галон или два - как в кабинете врача.
Когда крепления плотно обвились вокруг моих бедер и локтей, я слушала звуки. Я слышала хлюпающие звуки "тело о тело". Иногда звуки были "мокрыми". Тела были мокрыми от пота, спермы и смазки. Но иногда были более жесткие шлепки - от девок, которым нравилось, когда их шлепают во время анонимной ебли.
Но другие звуки возбуждали меня еще больше - чавкающие звуки, которые издавали девки вроде меня жадно сосущие хуй.
Страницы: [ 1 ]
Читать из этой серии:»
»
»
Читать также:»
»
»
»
|