 |
 |
 |  | Они учились в одном классе. Им было по 15. И он, и она были довольно-таки застенчивыми, но очень красивыми.
|  |  |
|
 |
 |
 |  | Он встал и вытер грязные ладони о салфетки. Затем поглядел на мою уже расстегнутую ширинку и на член, очень похожий в тот момент на солдатика. Головка, если бы мы могли видеть ее цвет, поразила бы нас своим пунцовым цветом. В темноте же она грозно темнела и напоминала шарик мороженого в вафельном рожке. Он стал на колени и стал ласкать ствол члена. Я взмолился и попросил его дать мне поскорее кончить, но парнишка приподнял рукой мою мошонку и стал облизывать яички. У меня довольно крупные яйца и он по одному брал их в рот, а затем языком водил по члену, не касаясь головки. Мой член вздрагивал от биения пульса с невероятной силой, головка расширилась до невероятных размеров, а внизу живота было тяжело и остро требовалась разрядка. Когда он проводил языком вверх по стволу, то кончиком носа касался головки и в эти моменты я сотрясался от сладкой боли. Затем он языком лизнул в очень чувствительных местах в самом широком месте головки и я чуть не потерял равновесие от электрического разряда, который прошел от члена по всем мышцам. Он взял в рот лишь головку и этого было достаточно, что бы заставить меня застонать в предвкушении оргазма. Он понял, что сейчас я обкончаю его ротик и стал яростно облизывать головку круговыми движениями не выпуская ее изо рта. Я приподнял поясницу и стал неистово кончать. Наверное выпускал сперму раз 10. Он снова прижал головку к нёбу, и сузив отверстие в члене заставил сперму выбиваться с большой силой. Через 3-4 выстрела его рот был полностью наполнен и ему пришлось выпустить член изо рта. Остальные несколько раз я спускал на его лицо. Когда я увидел как первые капли орошают его губы и подбородок, то мой опадающий член вновь невероятно напрягся и последние почти холостые выстрелы выпустили пару капелек под напором. В порыве безумства я слизал всю сперму с его лица и при этом еще поддрачивал свой член, который не только не успокоился, а хотел новой разрядки. Мне пришлось гладить себя тыльной стороной ладони, которая не была испачкана землей, мой парнишка тоже тер мою головку и я снова очень быстро кончил, но уже выпустил лишь несколько капель. |  |  |
|
 |
 |
 |  | Должно быть, кровать стояла слишком близко от стены, и поэтому она все время громко об нее стучала. Ритм сношения, вероятно, был очень высоким, так как стук кровати о сопредельную кирпичную перегородку был подобен работе отбойного молотка. Кроме того, оба партнера не только не могли удержаться от стонов, но и не стремились, очевидно, это сделать. Они не просто стонали - они кричали, рычали, хрипели так, что до Алены доносилось всё! |  |  |
|
 |
 |
 |  | В порыве страсти она упала на поверхность воды, широко развела ноги, схватила щупальце осьминога и ввела его между горящих страстью губок своей киски. Она почувствовала ни с чем не сравнимое ощущение того, как щупальце присасывается к одной из стенок прохода, пульсирует и проникает все глубже. Осьминог весь сжался и стал, медленно пульсируя, проникать все глубже и глубже, раздвигая вход. Его мягкое, податливое тело Миа ощущала как часть себя, так плотно оно заполняло ее. Едва сдерживаемый крик страсти вырвался у нее глухим низким стоном. Осьминог, со своей способностью проникать в самые узкие щели между камнями, проникал дальше, плотно присасываясь к стенкам влагалища. Наконец, из раскрасневшегося входа ее киски, конвульсивно вздрагивающей в такт его движениям, показывалось только одно его щупальце, которое, как удивительный фаллос, шевелилось и раскачивалось между ее ног. Внезапно она почуствовала такой прилив блаженства, от которого закатились ее глаза, а в голове как будто пронеслись какие-то круги. Его округлое тело протискивалось глубоко в матку, раздвигая стенки ее. Она почуствовала, как низ ее живота тяжелеет, и на глазах начинает раздуваться. Эта мгновенная "беременность" напугала но и восхитила ее. Внезапно осьминог сжался в единый комок, втянув торчащее щупальце, которое, скользнув по губкам ее киски и вызвав сильнейшую дрожь в ее теле, исчезло внутри ее. Миа почуствовала, как комок изворачивается внутри нее, так глубоко, как не мог проникнуть ни один мужчина. Взрыв света в голове, которым сопровождался ее бурный оргазм, потряс ее, она кричала, билась в воде, а он все глубже всасывался в стенки ее матки своими присосками. |  |  |
|
|
Рассказ №2242
Название:
Автор:
Категории:
Dата опубликования: Вторник, 25/06/2002
Прочитано раз: 32400 (за неделю: 14)
Рейтинг: 86% (за неделю: 0%)
Цитата: "Вскоре к сортиру потянулись девки. Что они там делали было не видно, но сортир раскачивался жутко и под конец, гнилые доски настила на которых стоял раком Дрылин мужик, провалились. Тогда девки оттащили его на муравейник. Утром Дрылю и ее мужика нашли в сарае железнодорожной станции. У нее в обе дырки были вставлены туфли, а у него в заднице была дрылина рука...."
Страницы: [ 1 ]
Дискотека в тот день была так себе, только свои, деревенские. Разбавляла знакомый контенгент только недавно приехавшая на выходные из Москвы Нинка Дрыля. Дрыля была красивой девкой, а теперь в московских шмотках-красках выглядела вообще классно. Мужики все на нее в основном пялились. Была она, к сожалению, не одна а со своим ухажером, весьма здоровым бугаем в фуфельном камуфляже. Когда стало темнеть они куда-то исчезли. Мы вышли покурить из душного прокуренного клуба. Неожиданно к нам подошел Федор, бывший Нинкин друган.
Расстались они с Нинкой после того как он сел на три года из-за какой-то ерунды. Выпустили Федора досрочно, за хорошее поведение. Хотя в деревне мало кто этому обрадовался.
Видимо, заприметив его, Дрыля и свалила.
Федор сразу предложил нам бухнуть и стал говорить о каком-то деле. Вскоре к Федору потянулись мужики и девки с дискача, он всем наливал от души. Через полчаса все уже были соверщенно косые и началось всеобщее веселье и оттяг. Не смотря на позднее время дискотека продолжилась. Через некоторое время народ начал о чем-то шушукаться и потихоньку куда-то исчезать, возвращаясь через некоторое время. Мне все стали настойчиво советовать зайти в клубный сортир. Это было странно. Сортир стоял в кустах за клубом и представлял из себя источник зловония и грязи к которому было страшно подходить. Но я все таки заглянул туда, приняв изрядную дозу самогона.
На грязном засраном полу сортира на коленях стояла Дрыля. Ее голова была опущена в очко. Руки сжимали обосраные доски настила. Чтобы она не могла освободиться половину очка перекрыли доской, и ее голова была зажата в дырке. Свитер был закатан до подмышек и был весь мокрый. Колготки были разорваны в промежности. Туфлей не было. Рядом аккуратно на гвоздике висела ее юбка, которой ее очевидно вытирали от чужих выделений. Даже в тусклом свете далекого фонаря, было видно как жутко сильно разработаны ее дырки. Половинки жопы были окрававлены и из нее вытекала какая-то жидкость. От такой картины я даже немного протрезвел. Член встал как кол.
Сзади подошел Федор. Чего смотришь? Развлекайся! Передок конечно уже никуда, только коню годится, а жопа еще ничего. Федор подошел к ней и стал грубо вытирать ей обильно вытекающую из растянутых отверстий жидкость. Затем он засунул ей во влагалище почти всю юбку и всю свою не маленькую ладонь и стал там протирать. Дрыля задрегалась. Федор резко ткнул руку глубже. Дрыля сильно напряглась и затихла. Я махнул еще с Федором по одной. Федор предложил мне продолжить, и даже дал резинку. Я стал было отказываться, но он отвел меня за сортир и я увидел Дрылиного мужика с головой также просунутой между досок слива сортира. У него из окровавленной жопы отсвечивало донышко бутылки. Рядом встать хочешь? В общем я почти как во сне отодрал Дрылю в жопу. Потом не удержался и засунул ей руку во влагалище. Там было очень мокро и даже немного шершаво. Я раньше думал, что влагалище мягкое внутри, а на ощупь оказалось, что оно как пещера. Я нащупал рукой матку и стал ее общупывать. Все это меня снова так возбудило, что я снова стал трахать ее не вынимая руки, поглаживая член через стенки влагалища. Когда я закончил. Я протер все за собой, причем в жопу вошла почти вся моя кисть.
Вскоре к сортиру потянулись девки. Что они там делали было не видно, но сортир раскачивался жутко и под конец, гнилые доски настила на которых стоял раком Дрылин мужик, провалились. Тогда девки оттащили его на муравейник. Утром Дрылю и ее мужика нашли в сарае железнодорожной станции. У нее в обе дырки были вставлены туфли, а у него в заднице была дрылина рука.
Они никуда не заявляли, хотя про это знала вся деревня. Больше Дрыля у нас не появлялась.
Страницы: [ 1 ]
Читать также:»
»
»
»
|