 |
 |
 |  | - У нас, Никита, был секс... совершенно нормальный мужской секс, состоящий из разных видов активности... орально, анально - всё это было, и всё это было по высшему разряду... у нас был нормальный секс - секс, Никита, а не "ты меня выебал"... обалденный был секс! - Андрей произнёс последние три слова с жарким придыханием, сладко смакуя каждый выдыхаемый слог, так что у Никиты не должно было остаться ни малейшего сомнения в правдивости такой оценки. - Естественно, я тебя трахнул - вставил тебе в попку... да и как могло быть иначе? Ты сам, Никита... сам ты этого хотел! |  |  |
|
 |
 |
 |  | Понял что что то не так Гомер лишь когда Мардж встала перед ним на колени, положила руки на его пах и начала гладить ему пенис через ткань штанов и плавок, на сына который с интересом наблюдал за этим она внимания пока не обращала сосредоточившись на приведении в боевую готовность члена своего супруга, приведя его в полу возбужденное состояние она взяла стоящего рядом сына за руку и потянула вниз чтобы он занял место рядом с ней. Мама положила его руки на член отца и начала водить ими вдоль всего ствола, от заросшего жестким волосом лобка до все сильнее увеличивающейся от приливающей крови головки, которая была освобождена совместными усилиями матери и сына от крайней плоти и на которой начали выступать первые прозрачные капельки липкой смазки. |  |  |
|
 |
 |
 |  | Далее она рассказывала о том, кто и какие обязанности выполняет. Сами же воительницы по большей части тренируются, охотятся, развлекаются по всякому, а всем остальным занимаются жены и мужья. Причем тут не разделяют обязанности на мужские и женские. Есть только <супружьи>, типа, ты - моя(й) супруг(а), тебе и следить за хозяйством. Так что они следят за домом, за скотиной, детьми и так далее. А вот в постели, напомню, воительницы предпочитают мужчин, но поблажек не дают. В деревне есть несколько Жриц, гордость клана, которые находятся на особом положении. Они же проводят все праздники, бракосочетания, венчания, посвящение в веру (это для иноземцев). |  |  |
|
 |
 |
 |  | Танька налила. Он опять выпил. Позор какой. Эти две девочки оказались свидетелями их бурного романа с Дарьей Петровной. Завтра же будет вся школа гудеть. Позорище... |  |  |
|
|
Рассказ №20770
Название:
Автор:
Категории: ,
Dата опубликования: Суббота, 15/09/2018
Прочитано раз: 34086 (за неделю: 18)
Рейтинг: 33% (за неделю: 0%)
Цитата: "По дороге к Петровичу я держал кулаки за то чтобы он разрешил мне подсмотреть за знойной хохлушкой. От того разрешит или не разрешит мне наш бригадир залезть к нему в шкаф и смотреть через замочную щелку как он будет трахать на тахте очередную блядь, зависела моя судьба. Я хотел выебать Валю со страшной силой и я не мог больше находиться с матерью один на один в квартире, зная что её ебет вечерами чужой мужик а для меня она недоступная. И уже подходя к пятиэтажке где жил Петрович, меня осенило. Если этот карлик мой бригадир вдруг заартачится и ни в какую не согласиться чтобы я подсматривал как он ебет кучерявую блядь. Тогда я признаюсь ему что хохлушка которую он дрючить вечерами у себя на тахте, моя родная мать и что муж у неё бывший десантник и очень ревнивый...."
Страницы: [ 1 ]
- Ну значит договорились Костя, придешь ко мне на работу и там все устроим. А сейчас я пойду посплю ещё часок, рано ещё, ты сам позавтракаешь, там в холодильнике жареная рыба и колбаса лежит в тарелке, но только не вздумай похмеляться, я заметила сколько водки в бутылке осталось... . - мать открыла холодильник, показала мне пальцем на бутылку, где водки было на пару стопок и ещё раз бросив любопытный косяк на мою оттопыренную ширинку, пошла к себе в спальню покачивая бедрами под ночной рубашкой. На ногах у мамы были не привычные домашние тапочки с бубончиками а шлепки на каблуках с перламутровыми вставками. И когда она на них шла сейчас повернувшись ко мне спиной, то ягодицы её пухлой попки так призывно играли обтянутые ночной рубашкой, что у меня даже член в штанах дернулся от такого зрелища.
И зачем мать их одела рано утром, ведь она в этих шлепках на каблуках только по улице возле дома ходила. Она что их специально для меня приготовила и ждала когда я встану чтобы придти в них ко мне на кухню? А может у матери от течки сдвиг по фазе произошёл и она в это время готова даже родного сына соблазнить? В любом случае Валя добилась своего, теперь после всего увиденного и разговора с ней я хотел ебать эту зрелую и красивую самку свою мать со страшной силой и сделаю все что бы это поскорее произошло. Завтракать я не стал, после всего случившегося утром на кухне мне кусок в горло не лез, только чаю без сахара попил. Сходил к себе в комнату, взял из заначки бутылку водки, я собирал потихоньку выпивку на проводы и вышел на улицу, захлопнув за собой дверь квартиры.
По дороге к Петровичу я держал кулаки за то чтобы он разрешил мне подсмотреть за знойной хохлушкой. От того разрешит или не разрешит мне наш бригадир залезть к нему в шкаф и смотреть через замочную щелку как он будет трахать на тахте очередную блядь, зависела моя судьба. Я хотел выебать Валю со страшной силой и я не мог больше находиться с матерью один на один в квартире, зная что её ебет вечерами чужой мужик а для меня она недоступная. И уже подходя к пятиэтажке где жил Петрович, меня осенило. Если этот карлик мой бригадир вдруг заартачится и ни в какую не согласиться чтобы я подсматривал как он ебет кучерявую блядь. Тогда я признаюсь ему что хохлушка которую он дрючить вечерами у себя на тахте, моя родная мать и что муж у неё бывший десантник и очень ревнивый.
И припугну Петровича, или он разрешает мне подсмотреть как он будет ебать мою мать или я все рассказываю своему отцу и он его за это реально убьет. Что было правдой, Толян сам не ебал свою жену, но к другим мужикам ревновал её безумно и расскажи я ему к примеру сейчас про мать он тут же бы помчался к Петровичу и выбил из него душу. Может убить не убил но отпиздил бы будь здоров, реально до больницы. Я представил себе здоровенного бугая Толяна и хиленького карлика Петровича, которого отец на самом деле бывший десантник, отправит в нокаут одним ударом. Точно так и будет и этот вариант я припас на крайняк, а что мне делать если я хочу выебать Валю и не остановлюсь ни перед чем, для достижения своей цели.
- Принёс? Ты молоток Костян. Проходи давай на кухню а то у меня башка с утра трещит... - радостно сказал мне Петрович, увидев в моей руке бутылку водки, которую я достал едва зайдя к нему в квартиру. Мамины трусы завернутые в целофановый пакет я тоже ему отдал, они лежали у меня в кармане брюк и жгли приятным теплом мне ногу.
- Слушай Костян, ты смотрю реально запал на эту хохлушку. Она что пахнет по особенному. .? - смеясь сказал мне хозяин квартиры, показывая пальцем на мамины трусы лежащие на кухоном столе среди тарелок с закуской. Петрович сильно хотел похмелиться и не понес ложить трусы в чемодан где лежала его коллекция а просто положил на стол рядом с тарелкой с тонко нарезанной ветчиной.
- Да пиздец дядь Вить, сам не знаю почему но духан из её трусов, меня больше всего цепляет чем другие трусы из твоей коллекции... . - ответил я Петровичу и махнув налитую им стопку водки и занюхал крепкий алкоголь не традиционно хлебом а мамиными трусами, предварительно вывернув их промежность на изнанку.
- Да уж действительно зачетная дамочка и духан обалденный... . - хозяин квартиры последовал моему примеру, выпив стопку водки и тоже занюхал её трусами моей мамы.
- Готовь ещё бутылку водки малец. Эта хохлушка должна завтра ко мне вечером придти, после того как спровадит мужа в рейс. И она обещала принести мне другие свои ношеные трусы в обмен на эти с цветочками. А я тебе их дам на ночь понюхать за бутылку... . - сказал Петрович убирая трусы моей матери обратно в пакет. Судя по его лицу, он был доволен таким видом коммерции, когда за прокат ношенных женских трусов он получал бутылку водки?
- Не вопрос дядь Вить, я тебе не только бутылку а целый ящик водки поставлю, но только дай мне подсмотреть как ты будешь завтра эту хохлушку ебать. Я в шкаф у тебя спрячусь и подсмотрю в замочную скважину... . - сказал я Петровичу а тот от моих слов даже рот открыл от удивления.
- Чего. . ооо...? Ты совсем охуел Костян, как это ты будешь подсматривать? А если она тебя запалит в шкафу, тогда мне пиздец будет. Хохлушка расскажет своим подругам что я палево у себя в квартире устраиваю и тогда по городу пойдёт слух о моей непорядочности. И ко мне больше никто не будет из женщин ходить... - Петрович даже изо стола встал и возмущённо заходил по кухне, размахивая руками.
- Да успокойся ты дядь Вить, как она меня у тебя в шкафу запалит если я буду там тихо сидеть как мышь. Ты меня на ключ в нем закрой и все а я тебе после всего, целый ящик водки принесу. Мне просто интересно посмотреть как ты её ебать будешь, чтобы потом дрочить по памяти и нюхать её трусы. Поверь мне Петрович я тебя не подведу... . - умоляюще попросил я хозяина квартиры, думая что если тот не согласиться на мой план, то придётся сказать ему что хохлушка которую он завтра собирается ебать моя родная мать. . И пригрозить ловеласу что я все расскажу своему отцу и он сделает из Петровича отбивную. Но к моему счастью хозяин квартиры успокоился, эмоциональный гнев у него прошёл и он поддался соблазну получить целый ящик водки только за то что его друг подсмотрит как он будет дрючить очередную блядь.
- Хорошо Костян уговорил, тебе я верю ты парень путевый, с другим бы я и связываться не стал. Но откуда ты возмешь ящик водки...? - наш бригадир опять сел за стол и вопросительно смотрел на меня.
- Да оттуда, откуда я эту бутылку взял. У меня дома в моей комнате стоит целый ящик водки, я её потихоньку на проводы собираю, осенью ведь мне в армию идти. И сегодня я принесу тебе после работы аванс 10 бутылок а остальное после дела, договорились дядь Вить...? - спросил я у Петровича и разлил остатки водки по стопкам. Время уже поджимало и нужно было идти на работу.
- Лады Костян, дело говоришь, точно аванс мне приноси, тогда я буду уверен что ты меня не наебешь... . - засмеялся хозяин квартиры выпивая дармовую водку и закусывая ветчиной. Я тоже выпил но и на этот раз при Петровиче вместо куска хлеба, занюхал водку трусами своей матери, желтоватая от ссак и выделений промежность которых, все ещё выделяла невообразимый возбуждающий духан влагалища зрелой женщины.
- Вот же ты запал на её трусы парень, дай сюда я их на место отнесу, не хватало чтобы пятно на них жирное поставил. Она же мне на обмен завтра другие трусы принесёт а эти будет смотреть... . - Петрович отобрал у меня мамашины трусы с которыми мне так не хотелось расставаться, выпив водки я положил на стол трусики с розами по краям и рассматривал их промежность к которой прикасалась волшебная писька моей мамы Вали.
Вечером как и обещал своему бригадиру, я принёс ему на квартиру 10 бутылок водки, которую довольный Петрович, тут же спрятал в кладовку, сказав что это его НЗ на "чёрный" день. Потом я залез в шкаф стоящий напротив тахты и посмотрел из него в щелку, трахадром Петровича был как на ладони и я надеялся что мне удастся увидеть голую мать и сделать пару пикантных фото на которых она будет вместе с чужим мужиком. Шкаф у нашего бригадира был просторным и состоял из двух отделений, одно для белья с полочками а другое для верхней одежды, в котором я и собирался подсматривать за мамой Валей. Там висело несколько пальто и куртка, но места было достаточно, все же шкаф старинный сталинских времён а тогда делали качественную мебель а не ширпотреб из прессованых опилок как сейчас.
Вечером отец был трезвый и смотрел вместе с женой телевизор и на кухне когда мать курила возле окна, папаша тоже был с ней. Да и Валя была одета в красный байковый халат до пят, который скрывал её собланительные ляжки и выделял лишь пухлую мамину попу. Муж с женой без конца вели беседы на домашние темы, отец говорил что нам пора купить свой собственный автомобиль а мать была против. Сначала папа Толик заработает ей на норковую шубку а машину потом купим. Толян естественно как и большинство мужиков был против обмена машины на женские тряпки. Но мама Валя быстро его обуздала, приласкала прямо при мне на кухне и увела его в спальню. Я было постоял возле дверей мамашиной спальни, чтобы послушать стоны матери и скрип кровати, но там было тихо, что они там делали непонятно? Может Толян и не ебал жену а Валя сделала мужу минет и супруги легли спать. Точно мать хорошо умеет сосать, ведь Петрович говорил что хохлушка ему чуть член губами не оторвала когда сосала. Я тоже лег спать, но на ночь подрачил представив сосущию у Петровича член маму Валю.
Страницы: [ 1 ]
Читать из этой серии:»
»
Читать также:»
»
»
»
|