 |
 |
 |  | Они учились в одном классе. Им было по 15. И он, и она были довольно-таки застенчивыми, но очень красивыми.
|  |  |
|
 |
 |
 |  | Он встал и вытер грязные ладони о салфетки. Затем поглядел на мою уже расстегнутую ширинку и на член, очень похожий в тот момент на солдатика. Головка, если бы мы могли видеть ее цвет, поразила бы нас своим пунцовым цветом. В темноте же она грозно темнела и напоминала шарик мороженого в вафельном рожке. Он стал на колени и стал ласкать ствол члена. Я взмолился и попросил его дать мне поскорее кончить, но парнишка приподнял рукой мою мошонку и стал облизывать яички. У меня довольно крупные яйца и он по одному брал их в рот, а затем языком водил по члену, не касаясь головки. Мой член вздрагивал от биения пульса с невероятной силой, головка расширилась до невероятных размеров, а внизу живота было тяжело и остро требовалась разрядка. Когда он проводил языком вверх по стволу, то кончиком носа касался головки и в эти моменты я сотрясался от сладкой боли. Затем он языком лизнул в очень чувствительных местах в самом широком месте головки и я чуть не потерял равновесие от электрического разряда, который прошел от члена по всем мышцам. Он взял в рот лишь головку и этого было достаточно, что бы заставить меня застонать в предвкушении оргазма. Он понял, что сейчас я обкончаю его ротик и стал яростно облизывать головку круговыми движениями не выпуская ее изо рта. Я приподнял поясницу и стал неистово кончать. Наверное выпускал сперму раз 10. Он снова прижал головку к нёбу, и сузив отверстие в члене заставил сперму выбиваться с большой силой. Через 3-4 выстрела его рот был полностью наполнен и ему пришлось выпустить член изо рта. Остальные несколько раз я спускал на его лицо. Когда я увидел как первые капли орошают его губы и подбородок, то мой опадающий член вновь невероятно напрягся и последние почти холостые выстрелы выпустили пару капелек под напором. В порыве безумства я слизал всю сперму с его лица и при этом еще поддрачивал свой член, который не только не успокоился, а хотел новой разрядки. Мне пришлось гладить себя тыльной стороной ладони, которая не была испачкана землей, мой парнишка тоже тер мою головку и я снова очень быстро кончил, но уже выпустил лишь несколько капель. |  |  |
|
 |
 |
 |  | Должно быть, кровать стояла слишком близко от стены, и поэтому она все время громко об нее стучала. Ритм сношения, вероятно, был очень высоким, так как стук кровати о сопредельную кирпичную перегородку был подобен работе отбойного молотка. Кроме того, оба партнера не только не могли удержаться от стонов, но и не стремились, очевидно, это сделать. Они не просто стонали - они кричали, рычали, хрипели так, что до Алены доносилось всё! |  |  |
|
 |
 |
 |  | В порыве страсти она упала на поверхность воды, широко развела ноги, схватила щупальце осьминога и ввела его между горящих страстью губок своей киски. Она почувствовала ни с чем не сравнимое ощущение того, как щупальце присасывается к одной из стенок прохода, пульсирует и проникает все глубже. Осьминог весь сжался и стал, медленно пульсируя, проникать все глубже и глубже, раздвигая вход. Его мягкое, податливое тело Миа ощущала как часть себя, так плотно оно заполняло ее. Едва сдерживаемый крик страсти вырвался у нее глухим низким стоном. Осьминог, со своей способностью проникать в самые узкие щели между камнями, проникал дальше, плотно присасываясь к стенкам влагалища. Наконец, из раскрасневшегося входа ее киски, конвульсивно вздрагивающей в такт его движениям, показывалось только одно его щупальце, которое, как удивительный фаллос, шевелилось и раскачивалось между ее ног. Внезапно она почуствовала такой прилив блаженства, от которого закатились ее глаза, а в голове как будто пронеслись какие-то круги. Его округлое тело протискивалось глубоко в матку, раздвигая стенки ее. Она почуствовала, как низ ее живота тяжелеет, и на глазах начинает раздуваться. Эта мгновенная "беременность" напугала но и восхитила ее. Внезапно осьминог сжался в единый комок, втянув торчащее щупальце, которое, скользнув по губкам ее киски и вызвав сильнейшую дрожь в ее теле, исчезло внутри ее. Миа почуствовала, как комок изворачивается внутри нее, так глубоко, как не мог проникнуть ни один мужчина. Взрыв света в голове, которым сопровождался ее бурный оргазм, потряс ее, она кричала, билась в воде, а он все глубже всасывался в стенки ее матки своими присосками. |  |  |
|
|
Рассказ №18708
Название:
Автор:
Категории: ,
Dата опубликования: Воскресенье, 23/10/2016
Прочитано раз: 22582 (за неделю: 29)
Рейтинг: 48% (за неделю: 0%)
Цитата: "Я с отвращением приблизился к его жопе, но от него небыло никакого отвратительного запаха, его попа пахло мылом. Я потихоньку начал лизать и целовать его ягодицы. Но Руслан напомнил чтоб я и анус не забыл. Я двумя руками раздвинул его булки. Меня всего стало колотить, в рту пересохла. И вот я увидел его анус. К моему удивлению я машинально не задумываясь впился языком к его дырке. Я лизал его дырку с таким аппетитом что меня никто бы смог оторвать от этого. Когда я лизал я случайно увидел у себя на руке капельки его спермы мне захотелось его на вкус что я и сделал. Его вкус мне понравился. Мне захотелось еще. Я постепенно от дырки начал спускаться ниже к его яйцам. Сперва одну взял в рот потом вторую потом обе, не забывал и про его дырку. Руслан я чувствовал наслаждался, его спина все время выгибалась, одной рукой он дрочил свой член. Видя что я лижу его яйца он направил свой член назад мне в рот. Я с удовольствием принял его. Так как ему и мне тоже было не удобна, я лег на кровать и начал как опытная сосальщица жадно сосать его член и яйца...."
Страницы: [ 1 ]
Было это когда мне было 14 лет. Зимой я заболел и попал в больницу.
Попал я в палату где лежал парень старше меня на два года его звали Руслан и мальчик Эдик лет 10. Все мы болели желтухой. С Русланом мы быстро сдружились. Был он ростом чуть меньше меня хотя и был старше, а все остальное был как я. Эдик же был полным карапузом вечно ныл по пустякам. Были мы в палате троём. Мы травили друг друга анекдотами, байками, говорили о девчёнках, как и где и за что их тискал.
Первое время нам было весело. Потом мы начали скучать. И тогда к нам подселили взрослого дядю Степу. Он был кадр. Вечно рассказывал нам интересные истории, о себе, вплоть до интимных подробностях с женщинами опять таки как, где и сколько раз и куда! Нам всё это было жутка интересно. Также у него были карты порнографические.
Мы играи с ним в дурака, сперва просто так, а потом на желания. Желания были простые, то про кукарекать, то щелбана кому нибудь дать: Больше всех доставалось Эдику, он бедный и кукарекал, и воды целый два стакана выпивал, то голым до туалета бегал (хорош что туалет был рядом) . Но и дядя Степа тоже проигрывал. Но он сам придумывал наказания и ему конечно все доставалось легкое. Дальше больше. Наказания становились все изощренней. То ногу поцеловать или по дрочить письку. Эдику конечно доставалось по полной, он и себе и нам и дяде Степе (ему конечно первым) дрочил и ноги целовал ну нам тоже пару раз досталось. Но самое! досталось Эдику он проиграл по крупному! Ему досталось целовать попу кому, ну конечное же дяде Степе. После этого он больше не играл. Вскоре и дядю Степу перевели на самом интересном месте в палату в другой корпус. Но карты его остались.
Сперва мы не играли, просто смотрели картинки. Однажды ночью я проснулся, койка Руслана была рядом с моей, Эдика на против нашей. И я увидел как Руслан дрочит свой писюн. Я наблюдал за ним минуты две пока он меня не заметил. Он испугался и перестал и спрятался под одеяла. Я долго не мог заснуть и поэтому почувствовал как Руслан опять начал дрочить но уже под одеялом.
Утром как будто ничего и не было все встали. Умылись, покушали, приняли лекарства. И каждый занялся своим делом.
Первым о картах заговорил почему то Эдик. Ну мы только этого и ждали и потому быстро согласились. Только желания каждый придумывал сам всем и только победитель. И желания записывали в тетрадку и любой мог потребовать исполнения желания потом и в любое время и проигравший должен это желания исполнить.
Игра началась! Играли все осторожно! Если честно играли только конечно же я и Руслан, но мы специально подыгрывали Эдику. Желания у него были детские: то компот ему, то сладкое и. т. д. У нас же аппетит и фантазия после дяди Степы бурлил через край. Опять таки щелбаны, девчонку с соседней палаты по тискать или свой писюн показать, то массаж сделать и всё по нескольку раз. Но потом желания изменились: то письку себе подрочить то друг другу. Потом ещё больше сперму друг друга попробовать. Самую как мне кажется трудную придумал я: поцелавать и полизать попу а точнее анус. Играли мы так три дня! Даже Эдик играл с азартом. Собралось этих желаний море.
На концу третьего дня дядя Степа вспомнил о своих картах потомучто переводился в другую больницу. Мы остались без карт и нам стало скучно. Все начали ждать дня для исполнения желаний. Но утром у Эдика случился приступ (а проще понос) и его отправили в изолятор. Мы остались двоём с Русланом и начали ждать кто начнёт первым. Первым начал Руслам с массажа.
После отбоя он разлёгся на кровати, я сел ему на спину и начал делать ему массаж. Это был как я думал просто мальчишеский массаж, но нет Руслан решил по полной использовать свое преимущество первого.
Заставил делать массаж ему на всё тело, для этого он разделся до гола. Я начал делать ему массаж сперва на спину у него была спина как у девочки мягкая. Постепенно я спускался всё ниже и ниже на его попку. Попка была упругая. Чтоб была приятней я представил попку Светки с соседней палаты. Потом Руслан перевернулся. Я начал с его шеи и плеча постепенно переходя всё ниже и ниже. Переключился на его ноги массировал долго надеясь что он не предложит ему массировать его член. Как же я ошибался. Руслан потребовал исполнить свое желания подрочить ему. Нет мне противно не было ведь я уже пару раз дрочил ему так же как и он мне. Он достал с тумбочки какой то крем. Я смазал его писюн кремом начал ему натирать и дрочить. Писька у него была в спокойном положений маленькая. Когда я начал дрочить то его залупа то открывалась то закрывалась. И меня это начало нравится. Это было и интересно и красиво. То открывается то закрывается. Руслан уже начал вертеться и стонать как вдруг у него начался фонтан да такой мощный, его живот и моя рука были в белой жидкости (в сперме) .
Руслан начал вытирать простыней сперму. Я думал всё, но нет Руслан напоследок захотел еще одно желания: чтоб я у него полизал его жопу. Я хотел отказаться мол устал. Но не тут то было карточный долг-святой долг. С этими словами он лег на живот и приподнял попу.
Я с отвращением приблизился к его жопе, но от него небыло никакого отвратительного запаха, его попа пахло мылом. Я потихоньку начал лизать и целовать его ягодицы. Но Руслан напомнил чтоб я и анус не забыл. Я двумя руками раздвинул его булки. Меня всего стало колотить, в рту пересохла. И вот я увидел его анус. К моему удивлению я машинально не задумываясь впился языком к его дырке. Я лизал его дырку с таким аппетитом что меня никто бы смог оторвать от этого. Когда я лизал я случайно увидел у себя на руке капельки его спермы мне захотелось его на вкус что я и сделал. Его вкус мне понравился. Мне захотелось еще. Я постепенно от дырки начал спускаться ниже к его яйцам. Сперва одну взял в рот потом вторую потом обе, не забывал и про его дырку. Руслан я чувствовал наслаждался, его спина все время выгибалась, одной рукой он дрочил свой член. Видя что я лижу его яйца он направил свой член назад мне в рот. Я с удовольствием принял его. Так как ему и мне тоже было не удобна, я лег на кровать и начал как опытная сосальщица жадно сосать его член и яйца.
Руслан чтоб лучше меня ебать в рот приподнял мою голову руками, но всё равно получалось неудобно. Тогда он перевернул меня поперек кровати свесил голову вниз, я полностью был в его подчинений, но мне даже это нравилась. Руслан начал меня ебать в рот, так как мы были не опытны в этом деле у нас неполучалось вернее у меня. Я все врем давился его членом. Чтоб я отдохнул он вынул член из-за рта, и водил своей попой по моему лицу. Потом снов начинал меня ебать в рот. Наконец он начал быстрые движения но уже не вынемал член. Когда он начал спускать он остановился на мгновения а потом силой вогнал до самих яиц и спустил мне в горло. Я давился хотел вынуть но он силой держал мои руки. Когда он вынул меня стошнило.
Что произошло патом вы не поверите. Руслан заявил что я хорошая соска и теперь я буду у него "машкой". И всё это я буду делать всегда и везде пока мы находимся в больнице или он расскажет всем про это.
Мне было обидно стыдно и мерзко. Я проплакал пока он не проснулся и опять начал пристал ко мне. Но я ему отказал. Он обещался все утром всем рассказать. Так почти до утра я пролежал. Утром же я встал пораньше и вышел из палаты. Тихонько пробрался в палату к дяде Степе и позвал его на разговор. Я всё рассказал дяде Степе и попросил его помощь. Он согласился.
Он утром зашел к на в палату я уже лежал в постели. Он разбудил нас и как полагается всё популярно по фени объяснил Руслану что он не прав, что карточный долг я выполнил, теперь его очередь, но уже мы с дядей Стёпой его оприходуем. Я за долг, а он в наказание.
Эту ночь до и остальные до выписки Руслан спал на койке Эдика или под койкой пока я сосал член и довал в попу дяде Степе на нашей койке.
Всё честно без обиды!
Страницы: [ 1 ]
Читать также:»
»
»
»
|