 |
 |
 |  | Быстрые пальчики раздвинули мои ягодицы, и горячий язычок приник к дырочке. Девочка вылизывала мою попку, и это было просто превосходно. Ее язычок то ласкал ложбинку между анальным отверстием и влагалищем, то пытался проникнуть в упругую дырочку попки. Я сильнее оттопырила попку и расставила шире ноги, все тело горело от возбуждения, но особенно конечно попочка. Я постанывала от удовольствия, пытаясь не издавать громких звуков. Снаружи были слышны голоса, пару раз кто-то даже дергал дверь нашей кабинки, проверяя, занята ли она. Но девочка не останавливалась. Она уже добралась язычком до моей щелочки и поочередно ласкала то ее, то попку. Кристина ввела сначала один, а потом и второй палец мне в анальное отверстие, а два пальца другой руки вставила во влагалище. Так она трахала меня с двух сторон, а я двигалась в такт, насаживаясь на ее пальчики все глубже и быстрее. Когда я, наконец, кончила, голоса в туалете уже не были слышны, но, судя по шагам, там еще было пару человек. |  |  |
|
 |
 |
 |  | Вертел как хотел. Утром решил немного поднакопить сил и развлечься. Голая училка стояла на четвереньках, он, зажав ее бока ногами порол ее портупеей по голому заду. Порол как ребенка, для науки. Портупея со свистом опускалась на страдающие, красные ягодицы, раздавался сочный шлепок, ягодицы приняв удар смешно тряслись, наказуемая охала, стонала и скулила. Для разнообразия, он иногда бил ее не по ягодицам, а между ног, портупея шлепала женщину по растраханной пизденке и она кричала в голос извиваясь от боли. Порку Петя любил. Порол он умело, жестоко, лихо наслаждаясь мучениями жертвы и своим мастерством. |  |  |
|
 |
 |
 |  | Тот снял штаны на резинке вместе с трусами, едва оголив свой маленький член, и как- бы стесняясь его размеров, быстро взобрался на лежащую девушку. Лера, едва заметив его "грозный" писун, чуть не разразилась со смеху, посмотрев на свой большой палец, сравнивая его со стручком парнишки. Ну может у того на пару сантиметров по длиньше, а вот в толщину-то навряд ли. Покопавшись в её промежности под своим телом, мальчик, по-видимому, направлял своего птенца в её скворечню. И как только он достиг цели, то сразу заскакал на ней как крольчонок. |  |  |
|
 |
 |
 |  | Меня в дым пьяная, но уже не злая тётя Нина уложила вечером с моей мамочкой на огромной кровати на веранде - там было летом так очень чудесно. Мы с мамочкой немного поговорили ещё, у неё даже язык заплетался, а потом я двинул в туалет. Оп-па! - а тётя Нина ловко затащила Сашку к себе и, под храп дяди Вовы из соседней комнаты, вовсю охает от его толстого члена. Это меня так возбудило! Лёг я к мамуле, а она спросила про охи-ахи, ну я и рассказал. И тут получилось такое - полуголая мамуля вдруг стала меня целовать, мол она так сокучилась, давно меня не видела. И как-то так вскоре я очутился у неё между ножек. В отличие от тёти Нины мамочка у меня более изящная, так что в полной темноте веранды я довольно легко представлял, что трахаю то Вику, то Августу. Да ещё мамочка разрешила кончать в неё! Это было прекрасно! Я дважды кончил в неё, да ещё рано утром совсем нахально раздвинул её ножки и сонную поимел. Впрочем, она была совсем не против! |  |  |
|
|
Рассказ №1683
Название:
Автор:
Категории: ,
Dата опубликования: Суббота, 08/06/2002
Прочитано раз: 74715 (за неделю: 57)
Рейтинг: 79% (за неделю: 0%)
Цитата: "Наткнувшись на кухне на раскладушку я моментально все вспомнил. На раскладушке спала Марина. Ее личико было прекрасно, ротик был слегка приоткрыт. Одеяло сползло, и обнажило ее маленькую, не сформировавшеюся подростковую грудь. Из окна лунный свет падал на нее. Я стоял и зачарованно смотрел на нее. Бог мой, как она была красива. Так продолжалось около 15 минут. Видимо под моим взглядом она проснулась, и смотрела на меня. Я забыл все на свете. Кто я, кто она. Я присел и взял ее руку. Сначала она очень удивленно смотрела на меня, потом видимо все поняв, взяла мою руку и прижала к своей щеке. Тогда я приблизился к ней, мы слслись в поцелуе. Меня дико охватило желание. Я сорвал одеяло и начал ее целовать. Она сначала не поняла, а потом испугалась, и начала меня отталкивать. "Не надо Леонид Алексеевич. Пожалуйста не надо. Я раздвинул ее ноги и начал лизать ее влагалище. Она дергалась, извивалась, наконец не выдержала и кухня разразилась криками ее оргазма. Я взял ее на руки и понес в в комнату. Положил на диван, снял свои трусы, и поднес свой член к ее губам. "Нет, я не хочу пожалуйста. Я сел ей на грудь, обхватил голову обеими руками, и заставил открыть рот. Едва она его открыла, я срзу засунул туда свой изголодавшийся член. "Давай маленькая, давай. И она с ипуганннами глазами начала отсасывать. Кончил я почти сразу, и заставил вс проглотить. Потом она рыдая пошла в ванную...."
Страницы: [ 1 ]
Я понял что хочу ее с того самого момента как увидел. Она вошла в класс слегка подпрыгивающей походкой. Ведя урок, я ходил и наблюдал за ней. Светлые волосы, голубые глаза, слегка вздернутый носик, и пухленькие губки. На ней была серая кофта, и коротенькая юбочка. Марина Галочкина, до сих пор я вспоминаю ее, милая родная моя Маринка, мой светлый Ангел.
Обычно я никогда не поддерживаю личных контактов с учениками, этого принципа я придерживаюсь и сейчас. С нею, как и со всеми я был строго, сдержан, и не делал никаких поблажек. Всю жизнь я проработал в школе, мне нравится моя работа, доносить что то до других получать от них нечто, что можно назвать энергией:.Можно ли придумать что то лучше?
Она училась хорошо, всегда внимательно слушала, впитывала как губка, а когда отвечала выдавала свою трактовку вопроса. Я им позволяю иметь собственный взгляд на многие вещи, только так происходит истинное развитие.
Был вечер, ясидел дома и работал над статьей для педагогического журнала. За окном шел дождь. С тех пор как от меня ушла жена прошло уже много лет. Но я как ни странно любил эти вечера проводимые в одиночестве. В тот вечер мне очень трудно было сосредоточиться, я ходил по комнате и разные мысли лезли мне в голову. Так и не сумев собраться, я вышел на балкон. Я очень люблю стоять на балконе во время дождя. Живя на втором этаже мне очень хорошо видны люди проходящие мимо. Иногда забавно наблюдать за ними. Но в этот вечер на улице никого не было. Дождь шел такой сильный что звуки были похожи на кипящее масло в сковороде. И среди этих звуков я едва различил чье-то попискивание. У подъезда на лавочке была едва различима девичья фигурка с подрагивающими плечиками. Она была до боли знакома. Бог мой, это была Марина. Быстро надев куртку, я сбежал вниз.
Она сидела вся промкшая от дождя. Платьице промокло, и были четко видны очертания ее фигуры.
"Марина, что случилось" - спросил я. Она посмотрела на меня как затравленный мышонок. Хотела вскочить и убежать, но я удержал ее. "Что случилось?". Она молчала. "Ты далеко живешь?". Опять молчание. Она спряталась в себе, и не хотела ничего говорить. "Так. Ну-ка пошли ко мне там поговорим. Я взял ее под руку, и она покорно пошла за мной.
Через 10 минут мы пили чай у меня на кухне. "Знаешь что, не хочешь рассказывать, не надо. Но ты можешь простудиться. На как выпей чуть чуть. И я налил ей 50 грамм коньяка. Выпила она совсем не умела, поперхнулась. И после этого разрыдалась. Она рассаказала мне все. Дело в том что жила она вдвоем с матерью. Мать пила, а когда напивалась, выгоняла ее из дома.
"Значит так"-сказал я выслушав ее. Домой ты не пойдешь. Я тебе постелю, на кухне раскладушку. Сейчас немедленно в душ и спать.
Проснулся я поздно ночью. И по привычке пошел на кухню курить. Признаться я забыл что у меня осталась ночевать Марина.
Наткнувшись на кухне на раскладушку я моментально все вспомнил. На раскладушке спала Марина. Ее личико было прекрасно, ротик был слегка приоткрыт. Одеяло сползло, и обнажило ее маленькую, не сформировавшеюся подростковую грудь. Из окна лунный свет падал на нее. Я стоял и зачарованно смотрел на нее. Бог мой, как она была красива. Так продолжалось около 15 минут. Видимо под моим взглядом она проснулась, и смотрела на меня. Я забыл все на свете. Кто я, кто она. Я присел и взял ее руку. Сначала она очень удивленно смотрела на меня, потом видимо все поняв, взяла мою руку и прижала к своей щеке. Тогда я приблизился к ней, мы слслись в поцелуе. Меня дико охватило желание. Я сорвал одеяло и начал ее целовать. Она сначала не поняла, а потом испугалась, и начала меня отталкивать. "Не надо Леонид Алексеевич. Пожалуйста не надо. Я раздвинул ее ноги и начал лизать ее влагалище. Она дергалась, извивалась, наконец не выдержала и кухня разразилась криками ее оргазма. Я взял ее на руки и понес в в комнату. Положил на диван, снял свои трусы, и поднес свой член к ее губам. "Нет, я не хочу пожалуйста. Я сел ей на грудь, обхватил голову обеими руками, и заставил открыть рот. Едва она его открыла, я срзу засунул туда свой изголодавшийся член. "Давай маленькая, давай. И она с ипуганннами глазами начала отсасывать. Кончил я почти сразу, и заставил вс проглотить. Потом она рыдая пошла в ванную.
Я сидел в комнате и дрожал. Боже что я наделал. С кем, с ученицей. Я же ее изнасиловал.
Через пять минут она вышла вытирая слезы. "А теперь садись" - сказал я. "То что произошло никто не должен знать" Я говорил, а сам понимал что хочу ее. Я схватил ее повалил. Она уже не сопротивлялась. Раздвинув ей ноги, я начал продавливать в нее свой член. Но как она кричала:."Туда сюда, туда сюда:я делал это с остервенением. Имел в эту ночь ее я пять раз.
Страницы: [ 1 ]
Читать также:»
»
»
»
|