 |
 |
 |  | Одна рука шарила по ее груди, отчего послышался вздох возбуждения. Член избавился от плена брюк показал, что готов к бою и под настойчивым стимулирование теплой женской ладони, продолжал принимать бойцовую форму. Грудь у женщины была упругой и главное, что мне всегда нравилось, когда такая грудь - это отсутствия лифчика. Была плотная ткань блузки. Женщина стянула руками свои джинсы. Я развернул ее спиной к себе. Она прогнулась. Оттянул край ее стринг и провел ладонью по щелке, которая текла как Ниагара. Без подготовки рванул бедра на себя, и мой солдат оказался в пещере Алладина. Глубокий вздох сквозь плотные губы. Мы слились с ней в молчаливом исступлении секса. Одной рукой гладил ее грудь, второй стимулировал ее анальную дырочку. Женщина при этом виляла попкой. Один пальчик проник в ее отверстие, потом с трудом второй. Видно было, что попка этой сучки хоть и пробовала член, но не так часто. Я остановился, вытащил член из ее влагалища, приставил к дырочке повыше и надавил. |  |  |
|
 |
 |
 |  | И так нежно меня целовать стал, к себе на колени усадил. Потом под сорочку полез по телу руками водил. Мне так приятно было. Он меня ласкает ласкает и вдруг сам не свой стал я аж испугалась. Весь красный в камыши уложил, юбку задрал и навалился. Штаны свои снял а там уже хуище стоит! |  |  |
|
 |
 |
 |  | Второй мужчина с ходу взял высокий тепм, так что Лера чуть не билась головой о перегородку, когда он буквально долбил ее письку. Ее завывания были похожи на скулеж, но мне показалось, что ей нравилось. У меня уже руки устали держать жену, да и не было сил больше смотреть на то, как мою любимую трахает кто-то другой, так что я уже мечтал, чтобы Антон кончил как можно быстрее. |  |  |
|
 |
 |
 |  | Я умышленно делаю паузу... и Эдик, меня перебивая, быстро произносит фамилию и тут же, вслед за фамилией, произносит имя-отечество смотрящего на нас со снимка младшего сержанта Васи... всё - один в один! Чёрт... я даже помню - я до сих пор не забыл! - Васино отечество... всё - так! Один в один... и фамилия, и имя-отчество... всё правильно! Я смотрю на Васькину фотографию - я всматриваюсь в черты лица, изображенного на хорошо знакомом мне снимке, и только теперь я вижу-замечаю, что действительно... действительно есть не явное, но вполне уловимое сходство между Васей и Эдиком - между парнем, весело смотрящим с фотографии, и парнем, сидящим в кресле рядом со мной... фантастика! Сначала пришедший из армии племянник Антон называет мне четыре имени, что побуждает меня достать свой дембельский альбом, который не попадался мне на глаза и который я не открывал лет десять, если не больше... а теперь Эдик, держа на коленях открытый альбом, говорит мне, что один из моих сослуживцев - один из моих четырёх сексуальных партнёров - его отец... причём, я сам побуждаю Эдика найти в альбоме фотографию того, с кем я трахался в армии, - глядя на меня, Эдик упирает свой палец в фотографию младшего сержанта Васи... как всё это объяснить?! Я смотрю то на Эдика, то на чуть пожелтевшую фотографию младшего сержанта Васи... да, едва уловимое, но несомненное сходство есть - теперь я вижу это сходство совершенно отчётливо... воистину: нам не дано предугадать, как наше слово отзовётся, - кто знает вначале, что будет в конце? . . Остаётся ещё один вопрос - вопрос, который никакой принципиальной роли уже не имеет. И тем не менее... |  |  |
|
|
Рассказ №16742
Название:
Автор:
Категории: ,
Dата опубликования: Вторник, 07/04/2015
Прочитано раз: 43406 (за неделю: 2)
Рейтинг: 80% (за неделю: 0%)
Цитата: "Лера лежала с отрешенным выражением лица, и когда почувствовала обильный поток на своих ягодичках, вытащила изо рта и подложила под попу мокрые трусики. Сил предпринимать что-то ещё просто не было. Она закрыла лицо руками, и беззвучно заплакала. На большее она уже была не способна. Чувство жгучей горечи и стыда от всего, что с ней произошло, заполнила всю ее душу, но досаднее всего было то, что Лера сама того не желая, отсосала ему, и дала над собой полную власть самца, покорившего самку. И теперь он мог ею пользоваться в любой момент своей прихоти. Сейчас она ненавидела его и призирала, как никого в своей жизни, казалось родной человек, а так поступил подло, он ещё хуже тех всех насильников. Но Игорьку и не нужна была ее ответная реакция, главное, удовлетворить собственную похоть и выместить зло за жену. Закачав последнюю порцию семени, он с гордостью вытащил член, и вырвав её мокрые панталончики, обтёр всё хозяйство...."
Страницы: [ 1 ] [ ]
Ювелирные пальчики продолжали работать с крупными пуговицами на куртке, оголяя волосатую грудь незнакомца. И не смотря ни на что, движения становились всё быстрее и резче, размашистее и глубже. И вот уже растрепанные волосы от толчков, колыхались словно от ветра, а крупная грудь, подпрыгивала вверх-вниз, покорно сжимаясь в крепких мужских ладонях. Алёна потеряла счет времени и чувство пространства, ударяясь попой, о его мощные бёдра. Когда жар достиг своего предела, она на мгновение выгнулась дугой и ту же рухнула на незнакомца.
Вместе с оргазмом навалилась чудовищная усталость, реальность быстро возвращалась. От стыда и ночной прохлады кожа мгновенно покрылась мурашками. С пылающими ушами и пунцовым лицом, она лежала, молча уткнувшись в плечо незнакомца. Порыв ветра зашумел качающими стеблями бурьяна за огородом, женщина задрожала от холода, и, не говоря ни слова, попыталась встать. Она сделала своё подлое дело, и сейчас только что и думала; "Ну ради чего".
Но как только мужчина почувствовал легкое дуновение прохладного ветерка на своём, не разрядившемся члене, он быстро снял уже расстегнутую рабочую куртку, и положив её рядом, резко повернул женщину на спину. Алёна вскрикнула, закусив губу, и попыталась высвободится как и в прошлый раз. Но что можно сделать в такой ситуации, когда на тебя навалилось за сто килограммов.
- Отпусти, мне надо домой. Ты что такой трудный, не понимаешь, меня в постели ждёт муж, спокойно сказала Алёна.
Нет, это она не понимала. Привыкнув манипулировать своим Игорьком, она не понимала, что собой представляет мужчина, доведённый до белой горячки, и не получивший оргазм. Не желая путаться в её трусиках, он приподнялся, резко их сдёрнул до самых ступней, и швырнул за угол бани, там, где горело окно.
Отойдя от нежданного орального секса, Игорёк обнаружил, что рядом с ним на диване нет ни одной из женщин. В одних плавках он вышел на улицу, и немного постояв на крыльце, уловил какие-то движения и голоса, доносящиеся по ветру со стороны огорода. Немного напугавшись, он подумал, что это сёстры устроили разборки, и решил осторожно подкрасться, чтобы подслушать их разговор.
Пробираясь под окном парной, он ощутил, как какая-то тряпка пролетела возле его головы, не обращая внимания, разведчик прополз до угла, и выглянул одним глазом. На траве у самой кромки картофельного ряда, лежала распластанная женщина, а на ней громадный мужик, своей растительностью на голове и спине походил на снежного человека. Его мощная жопа с точной периодичностью подпрыгивала вверх, чуть ли ни на пол метра, и затем резко падала вниз. Женщина под ним стонала, мычала, и впивалась своими острыми коготками в спину и в ягодицы. И хотя они лежали чуть больше двух метров, из-за его мощного торса Игорь не видел лица.
Все эти почти двадцать минут, он слышал нечеловеческие рыки мычания и стоны в доску зашпиленной женщины. Теребя свой отросток, закаменевший от стояка, он не сомневался, что это была сестричка жены. А кто ещё? Его жена ни такая! Но сомнения быстро прошли, когда послышав звон таза о ковш, Игорь невольно заглянул в окно бани. Слегка нагнувшись, голая Лера намыливала свои фирменные панталончики и полоскала их в тазике, добавляя вводы. "А кто же тогда там, писец, неужели Алёна, да нет, не может быть это просто какая-то приблудная баба" , - размышлял Игорь.
Переводя свой взгляд от окна к ублажающейся паре, он увидел в подающем на траву свете лампы, белые в красный горошек трусы. Схватив их, мужчина поднёс к носу, втыкаясь самым кончиком во влажную ткань. Но там, не только по запаху было чувствительно, их мотня была, хоть отжимай. А послышавшийся голос любимой и благоверной жены, о пощаде, и недовольствах, вовсе развеял сомнения. В отчаянии Игорь не знал как поступить? Останавливать было поздно, жену уже имели по полной программе. Вступать в драку не было смысла. Игорь был храбрый только среди баб, и с таким верзилой ему как-то не хотелось вступать в честный бой.
Тут мужчина запыхтел, ускоряя и так быстрый темп. Затем резко встал, и как бы провалился между её полных бёдер. Сжимая ягодицы, казалось в единое целое, он лихорадочно затрясся всем своим тазом, и издал крик похожий на рык самца львиного прайда. Даже Лерочка в бани услыхала его. Схватив постиранные трусишки, она со страху поспешила в предбанник, выключив за собой свет в парной.
Мужчина встал со своей жертвы, и вытерев свой агрегат о край халата, молча отправился за огород, оставив лежать её на своёй рабочей куртке.
Никогда не думая, что так до полусмерти можно затрахаться, Алёна не могла подняться долгое время. И когда она вновь почувствовала озноб от ночной прохлады, решила заправить грудь под пола халата. Полежав ещё пару минут, она еле поднялась, окончательно приведя свою одежду в порядок. Кажется всё нормально, но где её трусики, пошарив в нескольких местах, она их так и не нашла. Пунцовея от стыда, она стояла и думала, опираясь о стену, что сказать в оправдание мужу. А ведь еще нужно как то до дома добраться. И дальше, как быть? Сгореть со стыда или разреветься в отчаянии? Она кое-как доковыляла до дома, вошла, и крадочи добралась до дивана. К её счастью мужа не оказалось на супружеском ложе. В халате, Алёна упала на пастель, и словно провалилась во сне.
В кромешной темноте, Игорь скользнул за противоположный угол бани, и пробираясь тихо по стене наткнулся на дверь. Боясь быть замеченным, он шмыгнул за неё. В это время в предбаннике тоже скрипнула дверь и в проёме показалась испуганная голая Лерочка. Игорь стоял перед ней полностью обнаженным с откровенным стояком, торчащим с боку сдвинутых плавок. Переминаясь, они смотрели друг на друга, держа в руках женские трусики. Не дав ей опомниться, зять стремительно схватил ее влажное тело и бросил на стоящий у стенки диван. Она попыталась нервически сопротивляться, звать на помощь свою мамочку, но все ее усилия были сломлены в мгновение ока, а во рту уже торчали белые в горошек трусы.
Бесцеремонно раздвинув ее ладные бедра, Игорь проворно прицелился в разработанное влагалище, раздвигая своим шишаком пухлые губки. Один лишь резкий толчок и его булава провалился в какую-то бездну, как наждаком шаркнув, у плотного входа. Она вскрикнула. Но зятёк, как ненасытный кабан, с оттяжкой стал наяривать бедную Леру. У нее глаза чуть не вылезали из орбит, настолько быстро он прыгал на ней. Она даже не понимала, когда он кончал, полностью наполняя её жаркую лунку. И как только этот мощный поршень выкачивал всё плодородное семя, пара минут, и он снова заполнял ее новой порцией спермы.
Лера лежала с отрешенным выражением лица, и когда почувствовала обильный поток на своих ягодичках, вытащила изо рта и подложила под попу мокрые трусики. Сил предпринимать что-то ещё просто не было. Она закрыла лицо руками, и беззвучно заплакала. На большее она уже была не способна. Чувство жгучей горечи и стыда от всего, что с ней произошло, заполнила всю ее душу, но досаднее всего было то, что Лера сама того не желая, отсосала ему, и дала над собой полную власть самца, покорившего самку. И теперь он мог ею пользоваться в любой момент своей прихоти. Сейчас она ненавидела его и призирала, как никого в своей жизни, казалось родной человек, а так поступил подло, он ещё хуже тех всех насильников. Но Игорьку и не нужна была ее ответная реакция, главное, удовлетворить собственную похоть и выместить зло за жену. Закачав последнюю порцию семени, он с гордостью вытащил член, и вырвав её мокрые панталончики, обтёр всё хозяйство.
- Я надеюсь, ты всё поняла? Сказал Игорёк, бросая в лицо ей трусы.
Вскочив следом за ним, Лера закрыла дверь на крючок, и вновь удалилась в парилку. Раздвинув широко свои ноги, она с ковша несколько раз плеснула на слипшуюся промежность. И только потом мочалкой начала отмывать свою киску, так как ей руками неприятно было брать его семя. Трусики пришлось застирывать снова. Накинув плед на голое тело, Лера вышла во двор, чтобы повесить их на бельевую верёвку. Поднимая высоко руки вверх, она почувствовала, как сползла с плеч шерстяная накидка. Оставаясь ногой в лунном сиянии, она закрепила прищепками свои панталончики, и тут неожиданно вздрогнула, от того, что кто-то прикоснулся к её плечам. Она даже боялась назад посмотреть, и спросить, кто это. Вдруг этот кто-то накинул на неё плед, и обвернул её тело.
- Что напугалась? Спросил мужской голос.
- Нисколько, соврала Лера.
- После того, что вы со мной сделали, я уже ничего не боюсь, добавила она.
- Я ценю смелых женщин, как-то спокойно, но с чувством уважения ответил мужчина.
- Я тоже ценю смелых мужчин, если они ещё и порядочные, Но увы, пока, что я на свете лишь одного знаю такого - это мой муж.
- Расскажи про него, как вы познакомились, как дружили, как сейчас с ним живёте.
- С чего бы ради, я тебе про него всё рассказывала, и вообще, кто ты такой? Я после всего, что случилось, и знать тебя не хочу, для меня ты просто ноль без палочки, ты умер там у посадки.
- Я глубоко сожалею, ты даже не представляешь, как я сожалею, я просто места себе не нахожу. Я каждую минуту думаю о тебе.
- Не смеши. А то я расплачусь. Думал он! А какого чёрта ты тогда позарился на мою младшую сестру, тебе, что меня было мало, с обидой высказала ему Лера.
Страницы: [ 1 ] [ ]
Читать из этой серии:»
»
»
»
»
»
»
»
Читать также:»
»
»
»
|