Библиотека   Фотки   Пиздульки   Реклама! 
КАБАЧОК
порно рассказы текстов: 24072 
страниц: 55365 
 | поиск | соглашение | прислать рассказ | контакты | реклама | новые рассказы |






категории рассказов
Гетеросексуалы
Подростки
Остальное
Потеря девственности
Случай
Странности
Студенты
По принуждению
Классика
Группа
Инцест
Романтика
Юмористические
Измена
Гомосексуалы
Ваши рассказы
Экзекуция
Лесбиянки
Эксклюзив
Зоофилы
Запредельщина
Наблюдатели
Эротика
Поэзия
Оральный секс
А в попку лучше
Фантазии
Эротическая сказка
Фетиш
Сперма
Служебный роман
Бисексуалы
Я хочу пи-пи
Пушистики
Свингеры
Жено-мужчины
Клизма
Жена-шлюшка

Захожу в ванную, включаю душ стараясь не смотреться в зеркало, стягиваю шокирующую пижаму , и тут чуть не ору от гнева ........ -БЛять, Сука он, Леха !!!!!!! - тут уж я заорал так как увиденное меня просто шокировало, этот негодник когда я отрубился меня побрил в том самом месте, сбрил мой пышный кустарник и теперь на его месте сплошная целина , щетина , и сиротливый членик. Да еще приписал фломастером "ЧМОК" ...... Я тебе ЧМОК, я тебе такой Чмок устрою !!!! Я еще долго ругался во все горло, остатки сонливости пропали , словно меня ошпарили, и охладили одновременно ледяной водой. Плюнув на пальцы я принялся стирать эту надпись, волосянки больно кололись.... Ну хороша ночка, да и утро ,что надо ......... На месте "ЧМОК" теперь было большое темное пятно, .... Гад во Гад !!! Забравшись под Душ и продолжая изрыгать из своего чрева всякие непристойности, принялся с мылом оттирать надпись, ну и члену моему это понравилось он ожил и начал подниматься радуясь ... Че радуешься падла ,-обратился я к своему члену словно он был совершенно отдельной живой единицей, - Нравиться, да Нравиться, а мне вот грустно.
[ Читать » ]  

В какой-то момент выныриваю из забытья. Соображаю где я, что со мной происходит. Прижимаюсь к нему разгоряченным телом, пытаясь перелить в него свое блаженство, свою нежность. Каждое его движение внутри меня растекается, заполняя теплом и судорогой низ живота, затем по телу, сковывая ноги, вытягивая позвоночник. Руки раскинуты. Не могу двигаться. Нервные клетки сходят с ума. Под бешеным напряжением они пропускают через все тело водопады блаженства.
[ Читать » ]  

Ты хочешь ударов по пизде в наказание за задержку с ответом? Ты их получишь! Ты ляжешь на пол и широко разведешь ноги, я привяжу их так, чтобы ты не смогла их свести во время наказания и свяжу руки. Потом я заклею тебе рот пластырем, завяжу глаза, чтобы ты не видела момент удара и он был бы для тебя неожиданностью. Потом одену прищепки тебе на соски и последнюю прищепку одену тебе на нос. Ну а теперь, пока ты не задохнулась нужно успеть ввалить тебе пяток ударов. Я бью довольно сильно, стараясь, чтобы ремень лег прямо между твоих вспухших губ. После первого же удара они становятся алыми, а ты вытягиваешься в струнку от боли. После третьего удара ты явно начинаешь задыхаться и тут же получаешь четвертый. Ты начинаешь дергаться всем телом, пытаясь освободиться, твое лицо покраснело, вены на шее вздулись, а из пизды текут потоки твоих соков. Я наношу последний удар и тебя начинает колотить сильнейший оргазм. Через несколько секунд я снимаю прищепку с твоего носа и пластырь с губ. Ты судорожно хватаешь воздух, я снимаю прищепки с сосков и ты начинаешь скулить от боли. Когда я отвязываю твои руки и ноги - ты сворачиваешься клубком, поджав колени и дрожишь всем телом. Я поднимаю тебя, кладу на кровать так, чтобы твоя задница была на краю, сам встаю на колени перед твоей горящей огнем пиздой, закидываю твои ноги себе на плечи и резко всаживаю хуй по самые яйца в твою мокрую пещеру. От боли у тебя текут слезы, но ты начинаешь подмахивать мне...
[ Читать » ]  

Поимев таким образом его супругу в рот, мужчина поднял ее с колен и отбросил на кровать. Теперь любовники четко попадали в объектив камеры. Рывком, мужчина стащил со Светы трусики и задрал вверх ее ноги, широко при этом их раздвинув. Лежа в такой бесстыдной позе Света даже не пыталась прикрыться, ее грудь высоко вздымалась. Налицо ее дикое возбуждение происходящему. Мужчина по-хозяйски рассматривал промежность чужой супруги, потом неожиданно легонько шлепнул ее по губкам и клитору. Мокрый шлепок явственно записался камерой, а Света вздрогнула, но не закричала на мужчину (как обычно у нее бывает в постели, если ей сделать ненароком больно) , а наоборот громко застонала.
[ Читать » ]  

Рассказ №1054

Название: Неожиданная встреча
Автор: Георгий Тропинин
Категории: Инцест
Dата опубликования: Понедельник, 13/05/2002
Прочитано раз: 85704 (за неделю: 33)
Рейтинг: 85% (за неделю: 0%)
Цитата: "Василий Ситников застрял в порту города Красноярска. Наглухо. Ни копья в карманах. Он их выворачивал по нескольку раз, да что толку - если не ложил, откуда ж они возьмутся? Во, попал! Загулял так загулял! ..."

Страницы: [ 1 ] [ 2 ]


     Василий Ситников застрял в порту города Красноярска. Наглухо. Ни копья в карманах. Он их выворачивал по нескольку раз, да что толку - если не ложил, откуда ж они возьмутся? Во, попал! Загулял так загулял!
     Но разве после восьми лет отсидки на строгом режиме нельзя себе позволить хоть раз да оторваться? От души. Чтоб земля дрожала. По-русски.
     А в итоге что? В карманах пусто, на душе - тоска собачья. Уныло. А вчера какой орел был! Бухой сел в самолет - стюардесса чуть не вытолкала вон, спасибо, пассажиры заступились, когда стал рвать на себе рубаху и шапку об землю швырять, ругая злую судьбу-кручину, которая засадила его на долгие годы в проклятущую тюрягу.
     Теперь мужичонка в клетчатом подростковом пальто - другого кенты не нашли, - который сидел в углу тесного от людей аэропорта весь какой-то ужатый, смятый, пришибленный, даже отдаленно не напоминал того ухаря. А ему ж надо было дальше лететь. Эх, угораздило его родиться на краю света, в забытой Богом и людьми холодной Якутии! Родители виноваты Точнее, предки Чего им не сиделось в Нижнем? Потянуло, понимаешь, на новые земли Империя! Мать ее за ногу
     В желудке урчало, в голове шумело, а всего тошнило. Напротив на красном чемодане сидела бабенка в серовато-желтого цвета шубенке из искусственного меха, делавшей ее вовсе круглой и похожей на грязного белого медведя. Она с аппетитом уплетала хлеб с колбасой, закусывая какими-то соленьями из открытой стеклянной банки, стоявшей прямо перед ней на расстеленном платке. Прямо персонаж из фильма о гражданской войне. Изредка ее взгляд останавливался на Василия. В ее глазах, чистых-чистых, таилась какая-то грустинка, но в углах выцветших губ играла улыбочка. Лицо у нее было в мелких, еще не очень заметных морщинках, из-под большой мужской шапки выбивались пряди рыжеватых волос. "Пойти, стрельнуть что ли сигаретку у кого?" - подумал Василий и хотел было подняться с корточек, тут его и окликнула женщина:
     - Парень!
     Василий остановился, глядя на нее.
     - Не хотишь покушать? Ежели че, так садись, потрапезничай со мной, - сказала женщина и с невыразимо добрым чувством в голосе ровно так произнесла: - Вижу, голодный ты, браток. Так что, не стесняйся.
     И словно кто-то мягкой, но безжалостной рукой сдавил Василию горло, аж дыхание перехватило. Этот грудной голос напомнил другой, родной, из забытого детства. Мать Будто выглянуло из размытого временем далека милое лицо Отец сильно пьянствовал, и почти каждый день они с матерью ругались и дрались, а однажды мать увезли в больницу, и оттуда она уже не вернулась. Отец стал пить еще сильнее, совсем опустился и умер под забором своего дома. И с десяти лет Васек с сестренкой пошли по интернатам да детским домам. А в восемнадцать Вася загремел в тюрягу. За хулиганство. Сперва на год. На свободе гулял только несколько месяцев. Второй раз залетел надолго - на восемь лет. Челюсть одному в пивной вывернул напрочь. И драка-то пустяшная была, так просто ни из-за чего. Мужик совсем незнакомый. Могли разойтись по жизни и ни разу не встретиться. Кружку не поделили, ну и пьяная кровь в голову брызнула, так пошло-поехало. И, вот, поди ж ты - восемь лет. Получай - не жмись. Теперь свободен. От звонка до звонка. Вручили Василию билет до Красноярска, потому как из Ташкента до малой его родины рейсов не было, и сто рублей на дальнейшую дорогу. Чего хотишь делай
     - Спасибо, - буркнул Василий. - Не голодный я
     - Не стесняйся. Садись. Спасибом сыт не бушь, - и женщина чуть подвинулась, показывая рукой место рядом, дескать, приземляйся.
     А Василий уже рвал хлеб, колбасу руками, таскал грибы из крынки. За ушами его аж хрустело.
     - Вот, я ж говорила, голодный - тихо сказала женщина, разглядывая его. - А ты очи до долу Натальей меня кличут. А тебя как? И что с тобой, парень? Куда летишь?
     "Натальей?" v подумал Василий, и сердце его сильно-сильно забилось. Ведь и мать так звали. Глянул Василий на женщину еще раз исподлобья и неожиданно для себя начал рассказывать все о себе, ничего не тая, не приукрашивая. И тут же выражение лица Натальи резко изменилось - она нахмурилась и пристально стала всматриваться в Василия, то краснея, то бледнея, потом спросила:
     - Голова болит?
     - Трещит, - ответил Василий.
     Наталья порылась в сумке и вытащила немного початую бутылку водки. Налила в стакан и протянула Василию:
     - Подлечись.
     - Вот это да-а Сказка!.. - с этими словами Василий одним духом опрокинул в себя содержимое стакана. Посидел, чувствуя, как разливается по телу приятное тепло, блаженство. Жизнь снова засверкала всеми своими радостями, и он выдохнул:
     - Эх, сейчас бы еще закурить!
     - Есть у меня сигареты, - сказала Наталья и вытащила из кармана шубы пачку "Примы": - Кури.
     - Ну, ты, Наталья, впрямь как волшебница, - качнул головой Василий.

* * *

     Когда он стоял и курил у дверей аэропорта, сзади раздался голос Натальи:
     - И кто ждет тебя тама?
     - Сестра Да не знаю теперь точно, там она или уехала куда?
     - Я... ведь тоже... из тех краев... Жила когда-то там, - задумчиво сказала она и встрепенулась: - Я сегодня ночью вылетаю. Гостила тут у сестры недельку. Затосковала вся! Хозяйство у меня... Знашь что, я тебе оставлю свой адрес. Ежели что, приезжай. Нам в совхозе нужны рабочие руки.
     Она протянула клочок бумаги.
     - А я завтра прошвырнусь в город. Надо ж подзаработать, - сообщил Василий.
     - И сколь ты бушь подзарабатывать? Месяц? Год? А жить где бушь? - спросила Наталья.
     - Эх! Где наша не пропадала! - ответил Василий.
     - Слушай, Вася! - выдохнула Наталья прямо в лицо Василию. - Поедем со мной. Я ж говорю, в совхозе для тебя место найдется!
     Задумался Василий, потом говорит:
     - Дак ведь у меня все равно денег нет.
     - Я заплачу за тебя, - отвечает на это Наталья. - Потом расплатисься
     И махнул тогда рукой Василий:
     - А поехали! Какая разница - где русскому мужику помирать!

* * *

     Вот так Василий попал в этот поселок, затерянный средь тайги.
     Дом у Натальи оказался старым, но все еще крепким пятистенком с просторными сенями. Двор был большой, весь в строениях.
     - У меня коровы, свиньи, куры. Хозяйство! - сказала, входя в дом, Наталья. - Завтра я тебе истоплю баньку. Отойдешь душой и телом. А сейчас поужинам...
     Она сидела напротив, подперев щеку рукой, и смотрела на то, как жадно ест Василий.
     - Знаешь что, Василий...
     - Что? v он оторвал взгляд от тарелки и глянул на Наталью.
     - Знаешь что... v охрипшим голосом сказала она. v Ты... ты... ведь мой сын...
     Вскричал Василий и вскочил на ноги, отталкивая от себя тарелку. Она полетела на пол и с грохотом разлетелась на мелкие куски.
     - Что-о-о?!!! Моя же мать... умерла!!!
     - Живая я, Вася... Живая!
     Василий опустился на стул и, потеряв дар речи, уставился на Наталью.
     - С отцом твоим мы жили как кошка с собакой. Сильно он пил... Бил почти кажный день... Однажды избил до полусмерти... В больницу попала... А меня в город увезли... Долго лечилась, а когда вернулась, вас уже с Веркой-то не было. Искала вас, да мне сказали, что вы умерли в детском доме... v по лицу Натальи катились слезы. Она плакала молча. v И я уехала к сестре, в Красноярск... но в городе жить не смогла... Сюда вот приехала, и, вот, уже почти двадцать лет живу здесь... Доярка... Я тебе этого не сказала там, потому что боялась v убежишь...
     Потрясенный Василий не мог проронить ни слова, но на душе расплывалось тепло неведомого ранее чувства покоя.
     Они сидели у печки на лавочке. Мать гладила сына по голове и что-то говорила, а Василий молча курил сигарету за сигаретой...
     Потом она постелила ему в просторной комнате, а сама ушла в другую, напротив. Свет потушила.
     Сон не шел. Лежал Василий и все думку думал. Потом поднялся, вытащил сигаретку из пачки, лежащей рядом на стуле, подошел к окошку и закурил. Небольшая электрическая лампочка выхватывала из тьмы круг, покрытый толстым слоем снега, который искрился тысячами звезд, как новогодние блестки. А всего несколько дней тому Василий был средь жаркого лета Средняя Азия
     "Ма-ма... v тихо выговорил Василий и подумал. v Когда я в последний раз говорил это слово?.. Отвык... совсем отвык... Но чудеса... чудеса да и только..." Если бы он верил в Бога, он сказал: "Благодатны дела твои, Господи!"
     Было тихо. Не просто тихо, а покойно. Лишь изредка где-то лаяли собаки


Страницы: [ 1 ] [ 2 ]


Читать также:

» Самые последние поступления
» Самые популярные рассказы
» Самые читаемые рассказы
» Новинка! этого часа


 | поиск | соглашение | прислать рассказ | контакты | новые рассказы |






  © 2003 - 2025 / КАБАЧОК rax.ru

Интим-услуги проституток Москвы на сайте