 |
 |
 |  | Было шумно и мой "партнер" предложил выйти и объясниться в тишине. К моему удивлению мы вышли не в холл, а какую то каморку, но я, не обращая внимания, продолжала увещевать о том, что нам надо уходить, на что он сказал, что "сейчас мы сделаем друг другу приятно и уйдем". Я не сразу поняла о чём речь, но когда он запер дверь на ключ стало ясно, что я в ловушке. За дверью гремела музыка, и взывать о помощи было бесполезно. Он подошел ко мне и с размаху влепил пощечину. У меня все поплыло. Смутно помню как повалилась на кушетку. Не мешкая, он стянул с меня трусики. Вместо того чтобы сопротивляться, я, почему-то искала свой носовой платок. Откуда ему здесь взяться?! Сам он не разделся - спустил лишь брюки и трусы. Я, словно сквозь сон, подняла голову и увидела его член. Он мне показался большим. Раздвинув мне ноги, он попытался просунуть его в меня, но я была совершенно суха. Тогда он смочил член слюной и "дело продвинулось". Я дернулась всем телом от острой боли, чувствуя, что он вот-вот "порвёт" меня. "Пожалуйста, не надо:" , - заплакала я. Он догадался, что под ним девственница, но с воодушевлением воскликнул: "Ты что целка?! Не проблема, сейчас поправим!" и с размаху вбуравил в меня свой кол по самые яйца. Я вскрикнула, но он зажал мне рот ладонью. Было больно и стыдно. Хотелось, чтобы все поскорей закончилось. Однако, уже через минуту я поймала себя на мысли что в этом (сексе) есть что то наркотическое. Он насиловал меня, но мне это почему-то доставляло безумное удовольствие. Я барахталась, стонала и даже пыталась его целовать, но пресловутого оргазма мне, увы, испытать не довелось, - так не во время его тело парализовала конвульсия. Я чувствовала, как что-то вливается в меня огромными порциями, колотила крупная дрожь... Не хватило нескольких секунд, или движений, но он, к моему огромному разочарованию, встал, так и не доведя дело до конца, оделся и, ничего не говоря, вышел. Встала и я. Из меня прямо по ногам текла суровая смесь спермы и крови. Свежее бурое пятно "украшало" кушетку. Я заметила несколько подобных пятен разной степени свежести! На столике лежали салфетки и я наспех привела себя в порядок. Он мог вернуться с дружками и меня "поимели" бы все. Я решила бежать. Мне удалось незаметно прошмыгнуть на лестницу к "черному" ходу, и бегом домой.: Во дворе меня догнала подруга (я о ней совсем забыла!) . Она, видите ли, опоздала домой и ей нужно состряпать алиби: |  |  |
|
 |
 |
 |  | Ведём девчонок по комнатам. Они явно запуганы, дёргаются при каждом нашем резком движении, прикосновении, громком слове. Слегка оживляются, услышав русскую и украинскую речь. Но говорить боятся - в борделях, где они работали до этого, девочкам общаться не разрешали совсем. Они боятся, что мы провоцируем их. Тем не менее, узнаём, что Ирма из России из под Ростова и её зовут Лена, Хильда и Лизхен - одесситки Оксана и Ира. В записи я видела Иру. |  |  |
|
 |
 |
 |  | Постепенно фантазии на тему мужика с большим членом прочно поселились в нашей спальне. В обычной жизни супруга все также стояла на своем, что мой "среднестатистический" член идеален для нее, но во время секса с удовольствием фантазировала вместе со мной. У нас даже появился фаллоимитатор, раза в полтора крупнее моего члена, но жене он не нравился, и после 2-х 3-х использований пылился в шкафу. На расспросы, что именно не так, она надела толстые резиновые перчатки на руки (которыми моет посуду) , и подрочила мне, чтобы я понял, что живое ощущается совсем по-другому. |  |  |
|
 |
 |
 |  | Димка, ничего не отвечая, приложил ладонь к пятну - простыня была сырая, неприятно холодная... В принципе, пояснять-объяснять Расиму ничего было не надо - всё было понятно и так: он, Димка, торопясь к девчонкам, снова поставил бутылку на кровать, снова сделал это машинально... и вот - результат! Расим уже видел, как у него, у Димки, это бывает... и, тем не менее, поясняя случившееся не столько Расиму, сколько себе самому, Димка медленно проговорил: |  |  |
|
|
Рассказ №10118
Название:
Автор:
Категории: ,
Dата опубликования: Пятница, 22/11/2024
Прочитано раз: 69462 (за неделю: 25)
Рейтинг: 83% (за неделю: 0%)
Цитата: "- Держи меня за голову, когда я тебя ласкаю, мне хочется представить что я твоя рабыня. Мне очень понравится почувствовать властного Господина. - Сказала она и, не дожидаясь ответа, приложилась губами к возбуждённому члену...."
Страницы: [ 1 ] [ ]
В жизни Яны бывали неприятные моменты, но было в её жизни и хорошее.
Ей повезло с родителями, с подругами, и, конечно же, с парнем. Почти два года она была вместе с Никитой, учась вместе в школе в 10 классе, и за эти два года она полюбила его больше жизни.
А сегодня был чудесный майский день, погода была просто великолепной. Было уже тепло как летом, но зато жарко как летом не было.
Но не погода радовала Яну, хотя и она повышала настроение. Отец Никиты часто уезжал по работе на 2-3 дня в разные города, а мать работала в круглосуточном супермаркете, у неё бывали смены, когда она проводила много времени на работе. Сегодня был день, когда родители Никиты отсутствовали, и его квартира могла стать местом любовных утех для него и Яны. И сейчас эта юная пара спешила, озадаченная целью утолить свою страсть.
Они вошли в квартиру, Никита запер дверь, и они не в силах больше ждать начали сбрасывать с себя одежду. До комнаты родителей Никиты, где стояла большая кровать, они добрались в нижнем белье.
Никита был в свободных семейных трусах, а Яна в скромных белых трусиках и белой маечке, из которой выпирали острые соски её небольших, но упругих грудок. Яна обычно носила скромное бельё, но была невероятно сексуальной и в нём. Понятно, что член Никиты уже всеми силами стремился вырваться на свободу.
Яна не удержалась и, когда до кровати оставалось несколько шагов, прижала Никиту к стене. Она крепко поцеловала Никиту в губы, а её рука тем временем проскользнула в трусы любимого и нежно обхватила член. Никита остался неподвижен в течение нескольких секунд, и Яна, опустившись на колени, припала к его члену губами. Никита едва слышно всхлипнул, когда головка его органа скрылась глубоко в жадном рту. Яна любила Никиту, и ей хотелось доставить ему особое удовольствие.
Никита выдержал несколько движений Яны, от которых член погружался в горячий рот и выскальзывал из него, а потом взял Яну под руки и поднял с колен. Никита был не из тех мужчин, что брезгливо относятся к женщине во время или после минета. Он обнял Яну, прижав её к себе, и их губы слились в страстном поцелуе.
Они двинулись к кровати, но Яна добилась того, что задумала - ей удалось окончательно раздеть Никиту и усадить его на край кровати. Яна опустилась на колени и взяла трепещущий член в рот. Она почувствовала, как она возбуждена, какое удовольствие ей доставляет член любимого, находясь во рту, и решила, что просто обязана отблагодарить его за это.
А благодарить Яна умела. Она задвигала головой нежно, но очень жадно посасывая член Никиты, плотно обхватывая его нежными и горячими губами. Когда Яна опускала голову вниз, она сильно сжимала губы, член входил в рот очень туго, и Никите казалось, что он не выдержит этого накала страсти, сойдёт с ума от удовольствия или бросится и изнасилует Яну. Но он держался, а Яна продолжала сводить его с ума. Никите очень хотелось схватить Яну за голову, что бы ощутить над ней власть, но он не решался этого сделать, поскольку очень любил её и думал, что оскорбит её подобным поведением.
Яна подняла голову и посмотрела на своего возлюбленного затуманенными глазами. Она улыбнулась, он обхватил её руками за голову и поцеловал. Их рты впились друг в друга, а языки нежно, но настойчиво сплелись. Поцелуй длился долго, но Яна первая его прервала.
- Милый, можно тебя попросить об одолжении? - Спросила Яна, поглаживая головку его члена рукой.
- Конечно, что угодно! - Ответил Никита.
- Держи меня за голову, когда я тебя ласкаю, мне хочется представить что я твоя рабыня. Мне очень понравится почувствовать властного Господина. - Сказала она и, не дожидаясь ответа, приложилась губами к возбуждённому члену.
Нужно ли говорить с каким удовольствием Никита выполнил эту "просьбу"? Он нежно, но крепко охватил её голову руками, гладя её прекрасные густые волосы, и продолжил наслаждаться ощущениями. Но теперь ему было намного приятнее - Яна подчинялась ему беспрекословно, двигала головой так, как ему хотелось. Она играла роль очень послушной рабыни и Никита смелея, вынуждал голову Яны двигаться всё быстрее и всё глубже опускаться жадным ртом на его член. Яна наслаждалась не меньше Никиты, и если она чем-то отличалась от рабыни, то тем, что никакое принуждение не заставило бы её быть такой ласковой и страстной, какой она была.
Она облизывала член любимого с такой нежностью, что Никита начал терять голову. Он тянул Яну за голову и его член внушительных размеров полностью скрывался у неё во рту. Но плоть возлюбленного не могла причинить Яне боль или неприятные ощущения, она с наслаждением принимала её до упора, полностью заглатывая член. Никита задерживал Яну в положении наиболее глубочайшего проникновения, но она ни чуть не противилась, а только пыталась делать глотательные движения, от чего ему становилось ещё приятнее.
Темп возрос многократно и Никита почувствовал, что сейчас кончит. Он попытался вынуть член изо рта Яны, что бы всё не случилось так быстро, но тут "рабыня" не подчинилась. Яна не выпустила член, а продолжила его сосать с удвоенной силой. Никита не выдержал и выпустил в рот своей ненаглядной, готовую закипеть сперму.
Яна нежно, но жадно всё высосала до капли, облизнула член языком, посмотрела на любимого, улыбнулась и поцеловала головку члена.
- Иди ко мне. - Никита лёг на кровать и потянул Яну к себе. Она оказалась на нём. Он припал своими губами к её и страстно поцеловал.
- Извини, я не сдержался... - Прошептал он.
- Ты что, знаешь ведь, как я люблю глотать! - Возразила Яна и поцеловала его сама. - И в этот раз мне особенно понравилось!
- Я люблю тебя! - Сказал Никита.
- Я тоже люблю тебя, милый! - Ответила Яна.
- Сейчас я отдохну... - Никита был в растерянном и крайне расслабленном состоянии. - И ты получишь, что тебе полагается...
- Отдыхай, милый. - Сказала Яна. - Ты хорошо постарался, в этот раз было много и очень вкусно...
Никита млел, он был переполнен блаженством. Любому мужчине приятно, когда его любимая делает ему минет, но если она глотает, да ещё и с удовольствием - это ни с чем не сравнимое блаженство.
Никита отдыхал не долго. Находясь рядом с такой сексуальной партнёршей, как Яна, он мог быть спокойным.
Он снова поцеловал ее, запустив язык в её рот и не прерывая поцелуя, перевернулся так, что Яна оказалась снизу. Он поцеловал её снова, а потом припал губами к её шее и начал ласкать. Яна закрыла глаза и отдалась воле возлюбленного.
Никита снял с неё маечку и начал целовать её небольшие груди, облизывать сосочки. Яна гладила его волосы и тихо стонала. А Никита запустил одну руку в скромные белые трусики Яны и коснулся её сочного бутона. Яна была уже влажной и пальцы Никиты утопали в горячей смазке. Продолжая ласкать ртом груди Яны, Никита нежно гладил её киску.
Яна была достаточно влажной, что бы приступить к обычному сексу, но Никите казалось этого мало. Он поцеловал её в живот, и, стянув влажные трусики, коснулся языком клитора. Волос на лобке у Яны было мало и Никите ничто не мешало. Вообще-то Никита не был мастером куннилингуса, но стоило его рту коснуться Яниного самого сокровенного места, как она испытывала сильнейшие оргазмы, только от мысли, что её любимый хочет её ТАМ полизать.
Никита раздвинул ноги подруги и начал ласкать клитор языком. Яна не решалась схватить его за голову, хотя ей и хотелось это сделать, вместо этого она комкала своими пальчиками простыню. А Никита с удовольствием припал к клитору губами и, целуя его, весь измазался в любовной влаге Яны.
- Оооо! - Простонала Яна и, оттолкнув Никиту, села. Он не понял, чего она хочет, но Яна мигом свалила его на спину, и залезла на него, образовав позу 69.
Оказавшись внизу, Никита с удовольствием сжал крепкие круглые Янины ягодицы и принялся её старательно вылизывать, а Яна взяла в рот его уже воспрянувший член.
Комната наполнилась учащёнными вздохами и стонами, Яна не в силах сдержать себя двигала тазом, приживаясь плотнее ко рту Никиты, и тёрлась влагалищем о его лицо, продолжая нежно сосать его член.
Яна не смогла больше терпеть, она соскочила с Никиты и, перевернувшись на спину, широко раздвинула ноги.
- Войди в меня! - Умоляла она.
- А я ещё не всё вылизал! - Усмехнулся Никита, облизав собственные губы, блестящие от влаги Яны.
Страницы: [ 1 ] [ ]
Читать также:»
»
»
»
|