 |
 |
 |  | Насосавшись всласть, скинув с себя остатки одежды и ухватив наши члены, она развела ноги рогаткой, засунула в текущее, розовое влагалище пальцы, пару раз ввела их туда и развернув её нам на показ, дала мне облизать, прижав к припухшим губкам киски, а сама пыталась взять в ротик сразу два члена. Её влагалище было настолько возбуждено, что мой язык в ней блуждал не по сочным стенкам. а попульсирующей начинке, которая выпирала между губок. Оторвавшись от её сочной киски, я ввёл в неё член, она вздохнула с облегчением, а я тыча туда целовал её алые губы, которые имели возбуждающий вкус чужого члена, она-же держа в руках члены ребят вводила их, то в мой, то в свой рот, чтобы мы все не скучали, до тех пор пока я не кончил. |  |  |
|
 |
 |
 |  | Люди мало чем отличаются от животных, те же альфа самцы, ну, а кому они не достались, пользуются тем, что осталось. Ей нравилось подчиняться, Антон не был грубым, он просто требовал свое и всегда получал. Янтарная жидкость тяжело скатывалась по коже, Марина еще не пришла в себя, глаза затуманены, а дыхание прерывисто. Она не успела снять юбку, только пришла с лекции, как очутилась на кровати. |  |  |
|
 |
 |
 |  | - хочешь поиметь ее? - спросила Марина и задрала юбку Лены. Трусиков под юбкой не было. Я увидел предложенное, и желание сразу же захлестнуло меня. Что и говорить, Лена была очень недурна в таком ракурсе. Однако вспомнились туфли Марины, особенно похождения каблука одной из них. Пытаясь бороться с похотью, я искривил губы в подобии пренебрежительной улыбки и коротко заявил: |  |  |
|
 |
 |
 |  | Была глубокая ночь, когда Сергей проснулся от какого то беспокойства. Он открыл глаза и в свете ночных фонарей через окно, он увидел Марину в теплом запахнутом халате склонившуюся над ним. <Ты, ты пришла!> <Тихо, мой хороший, всех разбудишь> прошептала она. Сергей сел на кровать, свесив ноги и привлек к себе девушку. Она чуть наклонившись поцеловала его в губы. У Сергея сорвалось дыхание, он взял в ладони ее лицо и стал покрывать его нежными поцелуями повторяя одно слово <Ты, ты, ты:.> <Тихо, маленький, я с тобой> прошептала она. Сергей опустил голову ниже и прижался к девичьей груди под халатом. Осторожно распустив и раздвинув полы теплого халата, он уткнулся в горячие, обнаженные груди с напряженными кнопочками сосков. Он стал целовать соски, а потом втянув их губами, стал как то по детски сосать изумительной красоты, формы и упругости женские груди! Погрузил их в ладони, ощутив приятную тяжесть, гладил, мял, обхватывал их обеими руками, доводя Марину до блаженной истомы. Она тяжело задышала, прижалась к нему животом, ощутив его восставшее мужское достоинство: Сергей стянул с плеч халат - Марина была обнаженной и горячей. |  |  |
|
|
Рассказ №24870 (страница 2)
Название:
Автор:
Категории: ,
Dата опубликования: Воскресенье, 22/08/2021
Прочитано раз: 32436 (за неделю: 130)
Рейтинг: 64% (за неделю: 0%)
Цитата: "Я долго размышляла над этой информацией, и пришла к выводу, что меня задело то, что впервые ты увидел пизду какой-то тётки, хотя моя совсем не хуже. Я видела, что ты пытаешься подсматривать за мной и со временем созрела до этого. Поэтому к той ситуации я уже была готова. Если ты обратил внимание, то видел, что внизу у меня не первобытные заросли, а всё аккуратненько подстрижено. Женщина всегда готовится к таким вещам...."
Страницы: [ ] [ 2 ] [ ]
Мы с родителями ездили на свадьбу к тёте Лене и там я видел её в последний раз. Мне тогда только исполнилось 16.
- Ну, что племяш, вспоминаешь тёткину пизду? - спросила она меня тихо, воспользовавшись моментом.
- Конечно, помню, - шепнул я, - она прекрасна.
- Спасибо тебе, дорогой!
- Вам спасибо, я это никогда не забуду.
Больше мы никогда не виделись с моей тётей Леной, фактически ставшей моей первой женщиной.
Лет восемь назад, я заскочил навестить маму. Отца уже не было с нами, и она жила одна. Мама заметно постарела, но выглядела хорошо для своего возраста. Это была сухенькая невысокая женщина. Я никуда не спешил, и мы долго сидели за столом, чаёвничая. Мы обменивались новостями, мама рассказывала про каких-то родственников, которых я в глаза никогда не видел, а я не перебивал её, давая возможность выговориться.
- Володя, ты помнишь, как первый раз попросил меня показать пизду? - вдруг спросила она.
- Помню, словно это было вчера, - ответил я.
- Правда тогда было волнительно? - продолжала мама.
- Да, мам, очень волнительно и возбуждающе, - сказал я, - я тогда думал, что ты откажешь.
- Сказать по правде, мне самой хотелось тебе её показать, - призналась мама, - когда я была на юбилее у бабушки, Ленка мне проболталась, что вы вместе мылись в бане. Я тогда опешила от такой новости.
- Только как вместе мылись? - уточнил я.
- Да, но подозреваю, что там было ещё что-то, - ответила мама, - пусть это останется на вашей совести, да уже лет сколько прошло.
- Вы, что, все вместе мылись? - спросила я Ленку, - и пацаны тебя видели голой?
- Ну да, - ответила она, - а что такого-то? Я с Олежкой всю жизнь вместе мылась, и ничего.
- Да, но в его возрасте рановато на голых баб смотреть, - пыталась возражать я.
- Да что ты так завелась? - не сдавалась Ленка, - посмотрел пацан на пизду, и что из этого проблему раздувать?
- В каком смысле посмотрел? - обалдела я, - он, что рассматривал её?
- Ну да, посмотрел, - ответила она, - потом попросил потрогать, я разрешила.
- Ленка, да ты с ума сошла! - воскликнула я, - перед малым пиздой крутила, а потом он ещё ковырялся в ней!
- Не раздувай из мухи слона, они же с Олежкой вместе были, посмотрели, потрогали, и всего то. Знаешь как это приятно? Когда Олег первый раз потрогал мою пизду, я чуть не кончила от счастья. Когда твой сын прикасается к тебе там, это совсем непередаваемые ощущения, и с какими мужиками не сравнить.
- Поверить не могу! - ахнула я.
- Да пойми же ты, они выросли и им уже интересны бабы. Нельзя подавлять в них природное любопытство, а то вырастут не понять кем. Лучше уж пусть о бабах думают. Раз уж время пришло, то всё равно найдут, у кого смотреть, только кто она будет это вопрос. Да ещё подцепят ещё чего-нибудь. Лично я не собираюсь перед Олежкой прятаться, пускай смотрит, если нравится. Не развалюсь от этого.
- Ну, Ленка, ты даёшь!
- А ты сама попробуй и сама всё поймёшь. Твой Вовка славный, ручки у него нежные и мягкие. А ещё, бабы ему очень нравятся, я это сразу вижу.
- Ладно, подумаю. Всю жизнь, Ленка у тебя пизда чешется!
Мы тогда ещё долго смеялись.
Я долго размышляла над этой информацией, и пришла к выводу, что меня задело то, что впервые ты увидел пизду какой-то тётки, хотя моя совсем не хуже. Я видела, что ты пытаешься подсматривать за мной и со временем созрела до этого. Поэтому к той ситуации я уже была готова. Если ты обратил внимание, то видел, что внизу у меня не первобытные заросли, а всё аккуратненько подстрижено. Женщина всегда готовится к таким вещам.
Я решила, пускай посмотрит, что в этом плохого. А потом ты попросил пописать при тебе. Меня это настолько сильно завело, что когда я писала, моя пизда уже вовсю текла.
- Ничего себе, - удивился я, - а чего же ты мне её раньше не показала?
- Я ждала удобного момента, инициатива должна было исходить от тебя, - продолжала мама, - я же не могла ни с того ни с сего сказать тебе: "Вова, давай мама тебе свою пизду покажет".
Мы дружно рассмеялись.
- Тогда появилось много всякой литературы, и я где-то прочитала, что у одной народности в Индии есть интересный обычай. Перед первой брачной ночью парень в присутствии всей семьи целует влагалище свое матери, которое символизирует ворота в этот мир. Только после этого парень становится мужчиной, и вся его жизнь отныне будет счастливой.
- Так вот почему ты просила поцеловать тебя туда! - рассмеялся я, - мне тогда было очень приятно.
- Я, как любая мать хотела, чтобы ты был счастлив, - сказала мама, - почему-то мне верилось, что этот обычай сработает.
- Мама, он сработал, я счастливый человек, - заверил я её.
- Володя, женщина остаётся женщиной только когда её любят, - сказала она, - когда её ебут. А потом она становится старухой. У меня после отца никого не было, а снизу постоянно тянет. Может, ты иногда будешь вставлять мне? Я одна, изменять уже некому, замуж не собираюсь, детей не будет, ты мой сын, знаешь меня лучше всех. Давай, а? Или я сильно старая для тебя?
- Мам, ты не старая, - ответил я, - раз ты хочешь, то давай, конечно.
- Мне очень хочется почувствовать себя женщиной.
- Ты сейчас хочешь?
- Да.
Мама удалилась в ванную и минут через пять вернулась уже голой. Надо сказать, что сохранилась она неплохо, даже попка не сильно обвисла. Я тоже быстро ополоснулся и вошел в спальню. От таких откровений мой член последний час находился в постоянном напряжении. Наши разговоры меня определённо возбудили.
- Ого, - удивилась мама, увидев мой член, - он у тебя хорош.
Мой член не был сильно длинным, но был гораздо толще среднестатистических размеров.
- Дай мне его попробовать, - попросила мама, и взяла его в рот.
Она с удовольствием смаковала его.
- Какой же он замечательный! - вынув изо рта член, сказала мама, - сто лет такого не испытывала.
- Будь осторожней, я не хочу быстро кончить, - попросил я.
- Возьми меня сзади.
Я посмотрел на знакомый с детства ракурс. По-прежнему этот вид вызывал возбуждение. Не спеша я ввёл член в маму. И потихоньку стал совершать фрикции. Всё было прекрасно, только слегка суховато.
- Не торопись, пожалуйста, - попросила мама, - я целую вечность не занималась этим, моя пиздёнка совсем отвыкла.
Я обходился как можно нежнее, стараясь доставить маме удовольствие. Я гладил её попку, легонько мял грудь и иногда слегка массировал пальцем колечко ануса. Мои усилия не прошли даром, мама кончила. Только после этого я почувствовал обильный прилив смазки. Ещё немного, и я тоже достиг финиша.
Страницы: [ ] [ 2 ] [ ]
Читать из этой серии:»
»
»
»
Читать также в данной категории:» (рейтинг: 59%)
» (рейтинг: 73%)
» (рейтинг: 88%)
» (рейтинг: 66%)
» (рейтинг: 34%)
» (рейтинг: 77%)
» (рейтинг: 55%)
» (рейтинг: 63%)
» (рейтинг: 55%)
» (рейтинг: 63%)
|