 |
 |
 |  | Он же аккуратно вогнал свойпенис в сладкую глубину девичьего ротика до упора, подержал во влажной глубине совсем чуть-чуть, и, как только Олесин шкодливый язычок торопливо принялся вылизывать уздечку, вновь извлек свое орудие наружу. И вновь вогнал страдальца в открытый девичий, страждущий ротик. И так семь раз подряд, после чего его пенис окончательно покинул Олесин ротик и вонзился во влажный пах ее матери. Ирина вздрогнула привычно и так же привычно выпятила попку навстречу уже так хорошо ей знакомому гостю. А Олеся капризно надула губки, но тут же принялась сноровисто вылизывать мужские яички - напряженные и словно скукоженные. После очередных семи фрикций его готовый к финальному аккорду член покинул гостеприимное женское влагалище и уже по накатанной дорожке скользнул в горячую глубину Иришкиной попки, не встречая ни малейшего сопротивления на своем пути. |  |  |
|
 |
 |
 |  | Если бы я знал, что мама не только планировала заставить меня носить девчачью одежду в течение дня, но и планирует прогулку по "The Peaks" , я бы попробовалпобольше сопротивляться этой одежде, . . но, как я уже сказал, могло быть и хуже. Мама отвезла нас в Доведейл и припарковала машину в начале кругового маршрута. Я поменял кроссовки на ботинки, из-за которых мои ноги казались тоньше, чем обычно. Моя сестра одолжила мне оливково-зеленую флисовую кофту, которая, хотя и выглядела девичьей, но все таки это было лучше, чем майка под ней. Но когда мы поднялись по крутым склонам на Thorpe Cloud, мне не оставалось ничего другого как снять ее и завязать вокруг талии. Вид с вершины этого холма был потрясающим, и наша мама настояла на том, чтобы сделать несколько фотографий меня и Джулии на вершине. После этого мы спустились по лестнице. Мама сделала еще несколько фоторгафий. Это было очень популярное место для фотографирования, и я одел кофту, чтобы скрыть свою майку. Но все равно одна маленькая девочка воскликнула: |  |  |
|
 |
 |
 |  | Гопник - один из тех, двоих, что тянули Расима в свою комнату, где хотели с Расимом побаловаться, покайфовать... "сосать будешь?" - говорит Димка, пристально глядя гопнику в глаза... смазливое лицо гопника неуловимо преображается, но Димка не может понять, что означает это преображение, - это тот самый гопник, который был ростом чуть пониже... "ты за кого меня принимаешь?" - говорит гопник, изо всех сил стараясь показать свою крутизну, продемонстрировать Димке своё возмущение... "давай... ты же хочешь - ты хочешь этого сам... идём!" - смеётся Димка... игнорируя возмущение гопника, он делает шаг вперёд... "а как ты узнал, что я хочу?" |  |  |
|
 |
 |
 |  | Но потом Муслим вдруг передумал и вставил свой детородный орган в беззащитную вульвочку замужней грешницы. Ей было так хорошо, что она даже не подумала возмутиться столь наплевательским отношением к гигиене. Муслим принялся интенсивно сношать изменницу в ее "родильное отделение" , а мужские яйца ритмично шлепались о гладкий лобок Тани. |  |  |
|
|
Рассказ №23566
Название:
Автор:
Категории: ,
Dата опубликования: Понедельник, 28/12/2020
Прочитано раз: 50486 (за неделю: 63)
Рейтинг: 58% (за неделю: 0%)
Цитата: "На долгое время воцарился смех. Потом все поочерёдно сходили в ванную и легли спать. Вместе. Я, честно говоря, уже спать хотел и выгонять Дашку, выслушивая её сте-нания, совсем не хотелось. Поэтому Дашка легла с одного края, я с другого, а Юля посре-дине. Я прижался к её попе, обнял за грудь, где столкнулся с Дашкиными пальцами. Та хихикнула и пришлось уступить. Посреди ночи Юлька завозилась и пошла в туалет. Вернувшись, подкатилась ко мне под бочок. Ощутив её чуть похолодевшую попу, я прижался посильнее и понял, что вполне готов к её гостеприимству, тем более, что гость уже сам просился на порог...."
Страницы: [ 1 ] [ ]
- Правда? - Юля радостно-недоверчиво выглянула из-под пальцев.
- Правда, - я поцеловал её. - А остальное - Дашкины проблемы. Если не стесняется отцу попель голый показывать, то будем смотреть, - и улыбнулся.
Обрадованная так легко разрешившейся ситуацией, Юля поспешила отблагодарить меня всеми доступными средствами. Впрочем, кто кого благодарил.) ) Когда она отдыша-лась от своего очередного оргазма, из дверного проёма послышался завистливый вздох Дашки.
- Брысь, - весело сказал я. - Твой черёд ещё не пришёл.
- У-у-у-у, - недовольно протянула дочь.
- Андрей, ну пожалей ты её, - заступилась за подругу Юля.
Я выдержал почти мхатовскую паузу, а потом великодушно сказал:
- Ладно, иди уже, страдалица.
Довольно взвизгнув, Дашка примчалась к дивану, на котором мы спали. Сверкнув в густых сумерках торчащими сосками, она с лёту завалилась на Юльку, раскидав её ноги в стороны. Пришлось отодвинуться, чтобы не мешать.
Заурчав большой кошкой, Дашка впилась губами в Юлькину грудь, бросив ладони на освоение иных мест. Вскоре задышала-заохала Юлька, которую губы Дашки, а больше настойчивые движения рук быстро привели к приятному итогу.
Признаться, я поначалу колебался - смотреть ли вообще. Ну, то есть, совсем от-страняться я в любом случае бы не смог. Но сделать вид, что не смотрю, - вполне. Но, по-думав, не стал притворяться. Ну зачем? Все прекрасно понимают ситуацию. Одна соглас-на, второй это вообще нравится - вон как смотрит на меня глазищами.
Не удержался и, наклонившись, поцеловал Юльку.
- Ну-ка! - делано возмутилась Дашка. - У вас было время, сеньор Помидор!
- Ну подождите, графини Вишенки, - пообещал я. - Я вам из ваших вишенок все косточки подостаю.
- Напугал, - фыркнула дочь, провоцируя, за что сразу же получила лёгкий шлепок по попе. - Ай!
Шлепок мой попал не только по попе, но и зацепил край чего-то горячего и мокро-го. С печи пирог, как говорится. Так, а давайте-ка забросим удочку на проверку.
- Сдаётся мне, Юля, что теперь твоя очередь к Даше подлизываться, - сказал я.
И по тому, как обе на меня посмотрели одинаковым взглядом, понял - Д-2, корабль противника подбит.
Дашка с Юлькой поменялись местами, причём дочь явно не слишком-то стеснялась отца, совершенно не прикрываясь. Хоть и сумерки, но всё же: Грудь-то вообще на виду, но ведь и между ног, пока там Юлька не устроилась, всё было достаточно хорошо видно. Поблёскивало.
Смотреть на двух любящих друг друга девушек всегда увлекательно, завлекательно, привлекательно: Продолжать можно долго. Суть одна. Это возбуждает, очень даже. Эх, вот бы сейчас к Юльке да сзади: Вон у неё как попа приподнята. Но надо сдерживаться, авторитет отцовский ронять не годится. Если только:
Я тихонько переместился в Юлькины тылы и так же аккуратно пощекотал её быст-ренько в сердцевинку мокрую. Вздрогнув, она бросила на меня быстрый взгляд, но Даш-кина рука тут же потянула её голову обратно. Продолжив ласки, Юлька чуть помедлила и выставила попу посильнее.
Занять удобную позицию на пусть двухместном, но всё-таки нешироком диване, - занятие непростое. Но всё-таки я смог удобно расположиться прямо у Юлиной киски, ко-торую немедленно начали одолевать очень приятные ощущения. Юля начала подрагивать телом, издавая всё более громкие стоны. Это заставило Дашки посмотреть - что происхо-дит.
- Ничего себе, - чуть хрипло прокомментировала она. - Да ты у меня, папа, моло-дец.
Вместо ответа я легонько пощекотал её под коленкой, отбивая охоту к разговору. И вскорости добился того, что задумал. Девчонки приплыли одновременно.
Пока они обнимались, горячо дыша, я погладил Юлю по попе, Дашку чисто из ба-ловства слегка потеребил за сосок и лёг рядом.
- Ну ты и фрукт, папа, - сказала Даша, когда Юля уже откатилась вбок и обе отды-шались.
- Что такое? - сделал я непонимающее лицо.
- Да нет, ничего, - сделала хитрое лицо Дашка и что-то зашептала на ухо Юле. Та захихикала.
- Шептунов на мороз! - грозно сказал я и принялся щекотать обеих за бока.
На долгое время воцарился смех. Потом все поочерёдно сходили в ванную и легли спать. Вместе. Я, честно говоря, уже спать хотел и выгонять Дашку, выслушивая её сте-нания, совсем не хотелось. Поэтому Дашка легла с одного края, я с другого, а Юля посре-дине. Я прижался к её попе, обнял за грудь, где столкнулся с Дашкиными пальцами. Та хихикнула и пришлось уступить. Посреди ночи Юлька завозилась и пошла в туалет. Вернувшись, подкатилась ко мне под бочок. Ощутив её чуть похолодевшую попу, я прижался посильнее и понял, что вполне готов к её гостеприимству, тем более, что гость уже сам просился на порог.
Чуть поёрзав, я нащупал головкой вход и медленно надавил. Юля что-то тихо про-мычала, дёрнув попой. Я чуть изменил направление и надавил больше, входя. В такой позе немного непривычно получалось, ощущения другие. Коснувшись бёдрами её попы, я поудобнее взял Юлю за талию и:
Резко дёрнувшись, она вывернулась, подскочив на диване:
И я понял, что это была Дашка.
- Пап? - непонимающе смотрела на меня дочь, прикрываясь ладошкой между ног.
- А ты как здесь? - спросил я по инерции, хотя сам уже понял. - Ясно: Извини, Даша, в темноте перепутал тебя с Юлей. Поменяйся с ней местами, пожалуйста.
Дашка помогла мне перекатить Юлю ко мне, сама легла с краю и затихла.
- Даш, правда не хотел, - негромко сказал я.
Она промолчала и вскоре мы заснули.
Утром всё это, конечно, припомнилось. Юлька удивлённо смотрела на наши пас-мурные лица. И в конце концов вытянула всё, поочерёдно из меня и Дашки. Немного ох-нула, прикрыв рот, но потом даже похихикала.
- Тебе смешно, - посетовал я. - А я не знаю, как теперь с дочерью разговаривать:
- Так же как раньше, - пожала плечами Юля. - Трагедии не произошло. Я с ней по-говорила, она, конечно, не ожидала. Но думает, что ты и правда случайно.
- Так и есть, - хмуро кивнул я. - Вот не хотел же поддаваться на эту её идею!"Да-вайте все вместе!" - передразнил я.
- Не ворчи, - примирительно сказала Юля, гладя меня по голове. - Ну не прогонять же её теперь обратно: Нет?
Вместо ответа я обнял Юлю, немного приподняв её за попу.
- Ой! - захихикала она. - Вот и молодец, не дуйся.
На работе было не до думок, но вечером, встретившись с Дашей, поймал её неловко ускользающий взгляд. Ну что за напасть, только, вроде, наладилась атмосфера: Нет, так не пойдёт. Надо поговорить с ней.
- Даша, если будет время - хотел с тобой поговорить, - сообщил я ей. Как раз Юли нет, никто не помешает.
Помявшись, она кивнула. Придя через какое-то время в залу, встала в дверях.
- Присядь, пожалуйста, - попросил я. Помолчал и продолжил:
- Мне кажется, что ты всё ещё обижаешься на то, что произошло ночью. Могу тебя ещё раз заверить - ну случайно это было! Не планировал я на тебя покушаться, зачем мне это?
Даша помялась, потом негромко сказала:
- Да я не сержусь, пап:
- Правда? А по лицу не скажешь:
- Да не в тебе дело: Ну, то есть: сложно объяснить:
- Попробуй. Даша, мне правда не всё равно - что с тобой и как. Иначе с чего бы я вмешивался в ваши с Юлей отношения? Подожди, я закончу. Раньше, если ты об этом, я сознательно не лез к тебе, чтобы не нарваться на остроты. Тебе просто нужна была само-стоятельность. А теперь, как мне кажется, ты доросла до того, чтобы интересоваться моим к тебе отношением. Тебе самой стало не всё равно. Поэтому - скажи, что тебя тревожит?
Дочь смотрела на меня, что-то про себя решая. А потом сказала:
- Понимаешь: Я пробовала встречаться с парнем: Мне не понравилось. Ну вот никак. А потом встретила Юлю - и это просто отрыв башки! - эмоционально показала она жестами. - С ней всё по-другому! Всё! Так: здорово! И нежно, и весело, и: сладко: - немного смутилась она, но тут же продолжила. - И я поняла, что вот это - моё! Что я люблю девушек. И всё было ясно и здорово, пока:
- Пока не было вчерашнего? - спросил я. - Ну: прости, пока не понимаю.
- Я, наверно, глупости говорю: - замялась Даша. - Но: а бисексуальность: её можно передать?
- Ты думаешь, что Юля тебе передала бисексуальность? - стараясь говорить без сме-ха и вообще без иронии, уточнил я.
Страницы: [ 1 ] [ ]
Читать из этой серии:»
»
»
»
»
»
»
Читать также в данной категории:» (рейтинг: 83%)
» (рейтинг: 44%)
» (рейтинг: 40%)
» (рейтинг: 0%)
» (рейтинг: 30%)
» (рейтинг: 82%)
» (рейтинг: 82%)
» (рейтинг: 70%)
» (рейтинг: 80%)
» (рейтинг: 55%)
|