 |
 |
 |  | я беру все одеяла и укладываю их сложенными вдоль поперёк столика купе... накрываю их пододеяльниками и кладу обе подушки, прислоняя их к окну... после этого я подхожу к тебе и встаю перед тобой... ты откладываешь в сторону пилочку, спускаешь мне штаны и сразу берешь в рот... кладу руку тебе на голову и начинаю ебать твой рот короткими толчками... в какой-то момент, когда я чувствую, что ты ногтями уже крепко вцепилась мне в бёдра, я вынимаю хуй из твоего рта, глажу им твоё лицо и поднимаю тебя... |  |  |
|
 |
 |
 |  | А вместе это будет выглядеть вполне пристойно: да, выпивали, да, закусывали, но перебрали. Почему она отправила ту паскуду в супермаркет? Да потому, что там сплошное видеонаблюдение, камера на камере и камерой погоняет. И народа там в это время полно, все идут от метро и заходят за продуктами. Конечно же, все заметили, как эта дура отоварилась бухлом! А та уже нетерпеливо звонила в дверь. Смотреть на неё было очень жалко. И куда только подевались её прежняя наглая самоуверенность и пренебрежительное хамство! Тётка была бледна, как смерть, а стекавшие по лицу крупные капли пота размывали дешёвую косметику. |  |  |
|
 |
 |
 |  | Я была в благодушном настроении... после ароматной ванны с лепестками роз и вести о том, что наше войско наконец-то победило этих вонючих северных варваров. Ах да... Муж мой, Государь, не вернулся с полей сражений и это, пожалуй, было лучшей новостью. Еще бы... стать регентшей при малолетнем сыне-Государе... об этом мечтает любая забитая супругом Государыня. Много - много лет абсолютной свободы и обеспеченная старость под крылышком любимого сына.
|  |  |
|
 |
 |
 |  | Я немедленно поспешила на диван и начала радовать его друзей. Сосав у одного из них, я дрочила два других. Я продолжала переходить от одного члена к другому. Я была одержим видом всех этих черных членов, которые сегодня были только моими. Я сосала и дрочила каждый из этих членов более часа, и в конце концов они все в унисон опустошили свои яйца, стреляя спермой мне в рот, на мое лицо и волосы. Я была в с ног до головы покрыта спермой, но мне было все равно. Я никогда не думала, что переживу настолько эротическое событие, как это. |  |  |
|
|
Рассказ №23105
Название:
Автор:
Категории: ,
Dата опубликования: Воскресенье, 09/08/2020
Прочитано раз: 19654 (за неделю: 8)
Рейтинг: 66% (за неделю: 0%)
Цитата: "Ведьма сломалась только утром. Несмотря на вой, на унизительные мольбы "хотя бы потрогать" , от бус отказывалась упрямо. Я и маме позвонил, отпросил нас с Катришкой якобы к Мишке, мол, я за сестрой прослежу; поспал немного; дважды передёрнул в ванной, чем слегка наполнил накопитель силой Ян - от мастурбации, хоть от мужской, хоть от женской, энергия выделяется значительно меньше, чем при сексе, - посмотрел телик. И вот на "Добром утре" меня позвала сестрёнка...."
Страницы: [ 1 ] [ ]
Я назвал адрес и предупредил, что таксист дом может не заметить, но она разглядит точно. Осталось ждать. Я в блаженстве растянулся на согретом собственным теплом тротуаре и стал, улыбаясь, думать о Лене. В надёжности сна, который навеял Баюн, я был уверен абсолютно. Пустобрёхом кот, насколько я успел разобраться, не был. Себе на уме был, но пока наши цели совпадали. Не любил он отрёкшихся богов, не уважал. Терпеть - терпел и только. Лада, впрочем, отвечала ему тем же. Ни одной живой душе о Баюне не проболталась. Он, когда ведьма находилась в силе, был ей совершенно не опасен. А иногда даже наоборот, полезен.
- Эй, ты чего? - увидев меня лежащим практически не земле, Катришка испугалась не на шутку. Отпустила калитку, которая хлопнула с шумом выстрела адмиралтейской пушки, и в два прыжка оказалась рядом. Нагнулась с озабоченным видом, на что я отреагировал по-идиотски: с рёвом схватил её за плечи.
Сестра взвизгнула и справедливо обозвала меня придурком.
- Сейчас я тебя с главным действующим лицом познакомлю, - сказал я, сев рядом с Катришкой, которая, будучи в джинсах, смело, не боясь запачкаться и тем более простудиться, расположилась на досках тротуара.
- С мифическим котом по прозвищу Баюн? - мгновенно отреагировала сестра с живейшим интересом.
- М-да, зря я тебе о нём писал, сюрприз не получился, - притворно пожалел я.
Попытался войти в свою игровую реальность и обломился. Силы необходимо было совсем ничего, но и на это у меня не хватило. Придётся заходить пешком в дом, а шевелить ногами крайне непросто, хотя:
- Катриша, дай мне руку: - взял, захотел потянуть чуток и снова не вышло. - Катришка, ты, пожалуйста, отпусти для меня силу - в тебе её даже без цветка папоротника полно, - а то у меня после ритуала ни крохи не осталось.
- Как, Петь, я бы с радостью:
- Расслабься и представь, что ты мне полностью доверяешь, и что тебе не жалко даже крови; теки, мол, родная, всё для пользы брату моему: где-то так.
- Да верю я тебе! Секунду, сейчас, расслаблюсь: отрешусь от всего, как ты учил: всё, вроде, - прошептала с закрытыми глазами.
Я скользнул в игровую реальность. Получилось.
- Баюн! - позвал. - Явись к нам, пожалуйста: - и быстро вышел, чтобы лишнее у сестры не отжимать, в депрессию девочку не вгонять.
Кот нарисовался практически сразу. Сестрица радостно взвизгнула и обняла его, как родного. Долго Баюн не вытерпел и фыркнул, сбрасывая с шеи руки Катришки.
- Осторожней, девочка, укусить могу, - попытался напугать кот. Но сестра не повелась.
- Не, ты добрый, я чувствую, - сказала, пытаясь погладить животное, которое ловко увернулось, буквально перелившись из одного положения в другое.
- Стой! - произнёс кот уже раздражённо. - Не трогай меня! Вы мне в людском обличии противны. У брата поинтересуйся, он объяснит. Когда научишься в мир сказаний входить, тогда и лезь с обнимками, стерплю, а сейчас не трогай.
- Да ладно, я же не знала, - смутилась Катришка. - Но ты такой няшный, так и хочется тебя потрепать: извини. Петь, а как в мир сказаний входить?
- Позже объясню, - отмахнулся я. - Как там ведьма, кот? Она точно Ладой стала? Если да, то куда Настька делась?
- Спит ведьма, куда же она денется. Я любого убаюкаю, только дай время. Тем более силы в ней немногим больше, чем в тебе и только потому, что она баба, сама Инь и есть. А ты, мужик, учись собственной Ян пользоваться, а то лишь спорадически её цепляешь, когда выброс идёт. Привыкай, бабы в тебе больше нет.
Я хотел было спросить, как же я тогда смог Катришкиной силой воспользовался, но не стал.
- Да, Лада в доме лежит. Её дух всё тело собой заполнил, до последней венки, а Настька пропала. Куда - не разглядел. Слишком реальности во время ритуала взбаламутились, перемешалось всё. Увы, не заметил. В мире мёртвых возможно, а возможно и нет - кто знает. Может, бог какой забытый, даже мной не узнанный - а Лада к ним обращалась, совсем древнейшим, к своим предшественникам можно сказать, - забрал дух Настьки себе, мне не ведомо:
- Всё, достаточно сказано! - я остановил разглагольствования кота, который, как я стал подозревать, мог продолжать тему ещё долго. - Значит, действуем, как договаривались. Катриша, Баюн, вперёд. Как управитесь:
- Тебя позовём, - передразнила меня сеструха, стараясь спародировать мой голос и намеренно усилив противность. - Идём, котик, - сказала, вставая.
- Когда лучше по заднице шлёпать, когда спит, или после побудки? - интересовалась она, когда они с котом подходили к дому.
- Подожди, пока разбужу, но стучи сразу, не дай: - далее дверь на веранду закрылась и голоса отрезались.
Когда я вошёл в большую комнату, Лада в теле Настьки стояла раком на коленях и выпрямленных руках. Стояла почти на том же месте, где проводила ритуал. Круг был полностью стёрт и даже замыт - Катришка под руководством кота постаралась, не иначе, - свечи убраны. Ведьма ругалась. Грозила страшными карами нам с сестрой и коту; обзывалась последними словами, включая старинные, едва знакомые обороты.
- Ты, Митрофан, чело разобьёшь, лёгкой смерти для сестры вымаливая, когда я её пред твоими очами медленно живота лишать буду, жилы по одной вытягивая:
Катришке слушать надоело и она привычно сдёрнула с ведьмы трусы. Легко протащила их под прилипшими ногами, обошла пленницу и ловко запихала эту шёлковую тряпочку ей в рот, прокомментировав:
- Сухие ещё были, ждать придётся.
Сдёрнула полу развязанный пояс махрового халата, в который Лада-Настька продолжала быть одетой, и замотала им рот, чтобы кляп невозможно было выплюнуть. Подумала и раздвинула Ладе руки так, чтобы стало максимально неудобно, чтобы напряжение возросло, но головой до пола, дабы хоть чуть-чуть опереться, снять нагрузку, было невозможно. Действительно садистка. Что и высказал.
- Дурак. - Ответила она. - Мне радости в том нету. Но она быстрее сломается. Ты сколько суток ждать намерен?
- Пойдём, Катриша, чай попьём, - сказал я, внутренне вздыхая. - Там где-то пирожные должны быть:
- Во мне жидкость после кафешки ведром булькает, а ты чай: но пойдём. Где тут кухня?
Пластиковую упаковку с бисквитами заботливая Верка разместила в холодильнике, впрочем, не убрав оттуда испорченные заплесневевшие продукты. Так что запашок при открытой дверке шёл ещё тот! Благо новые приобретения в виде колбасы, сыра и того же торта были запечатаны.
Я сделал себе бутерброды - батон тоже был куплен Веркой, - Катришка налегла на сладкое. Мы болтали о разном, не сговариваясь, обходя тему главного дела. Сестра вскоре включила телик, висящий на стене над столом, а я стал пытаться скользнуть в игровую реальность, используя Ян, которая у меня, как у мужика, всегда немножко имелась.
Скольжение - не наговор, в который можно бросить силу из самой своей сути, после, разумеется, расплачиваясь слабостью и депрессией, доходящей до желания покончить с собой; сместиться в иной мир и проще, и сложнее одновременно... в конце концов получилось. Надо было просто поверить и мысленно дать себе пенделя. Помимо обычных мантр из аутотренинга, типа, спокоен, расслаблен и бла-бла-бла. Не наврал котяра о примеси божественной крови в моих жилах, могу, ежели упрусь.
Кот соткался сам, звать его не пришлось.
- Давай покороче, - предупредил он, - не хочу, чтобы тебе взгрустнулось.
Катришка зверя не замечала.
- Бусы точно помогут? - я взял быка за рога и сразу выразил сомнение. Сказать, что живая старуха меня беспокоила, сильно продешевить против истины. Она меня не просто пугала, она внушала ужас. Но и убить хладнокровно я готов не был. Да и полезна она была, если:
Кот криво, почти по-человечески усмехнулся.
- Лада готовила их для Афродиты и была тогда не до конца погружённой в человечью сущность, только опускалась. На полноценную богиню да, они не подействовали, но разозлиться заставили - потрясли всё-таки. Не беспокойся, Ладу в теле Насти угомонят; лучше любой тюрьмы станут, за много вчера высосут её напрочь, не переживай. Условия ты знаешь, повторять не стану: - и исчез, не договаривая.
Я вышел из мира сказаний, куда погружался, как обычно, не полностью, наполовину оставаясь в обычной, кондовой реальности. Ухудшения настроения, хвала луне и солнцу, не заметил. Для пополнения силы я бы не постеснялся сестры и пошёл бы в ванну заняться банальным самоудовлетворением, но чисто по-мужски был слаб и чувствовал, что как ни старался бы, возбудиться не выйдет - элементарно не встанет. Осталось надеяться на время и бутерброды с чаем, которые помогут созреть физически.
- А? Ты про бусы спросил? - вдруг очнулась Катришка. - Да, надо достать.
Страницы: [ 1 ] [ ]
Читать из этой серии:»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
Читать также в данной категории:» (рейтинг: 87%)
» (рейтинг: 58%)
» (рейтинг: 82%)
» (рейтинг: 68%)
» (рейтинг: 55%)
» (рейтинг: 80%)
» (рейтинг: 0%)
» (рейтинг: 86%)
» (рейтинг: 81%)
» (рейтинг: 54%)
|