 |
 |
 |  | Когда моя сестра Татьяна и ее муж Анатолий пригласили меня погостить у них пару недель в Тверь, я очень удивился. Конечно же, Татьяна и я всегда был близки как брат и сестра, но с тех пор, как я перебрался в Москву, мы очень редко виделись. Голос Татьяны по телефону был как всегда веселым. Она напомнила мне, что я давненько у них не был. Она пригласила меня приехать к ним и насладиться "размеренной провинциальной жизнью", как она это называла.
|  |  |
|
 |
 |
 |  | Не знаю почему но в тот день мне понравилось сосать у Вовки, у Сереги дома была бабка, и мы полезли на чердак, Серёга стоял, я присел, стянул с него шорты, лежачий член легко вошёл мне врот, я чувствовал как он становится огромным, я сосал с огромным удовольствием мне было очень приятно, вдруг Серёга положил мне сел сверху всунул член мне в рот, и начал его трахать, я чувствовал как член становится все больше, и после короткого Серёгиного стона я почувствовал как горячая струя спермы наполнила мой рот, приятный вкус и запах возбуждал меня ещё больше. Вот так я стал сосалкой. |  |  |
|
 |
 |
 |  | Проснулся я, как оказалось, ближе к обеду. Обалдеть, да мы все лежим втроём под одеялом крепко обнявшись и совсем голыми. Сходив в туалет, а хотел было подремать ещё, да хитрюга Валя сразу потянула меня к себе, ловко раздвинув свои длинные полные ножки. Как только она кончила, так сразу спихнула меня к Тане, которая сейчас лежала на животике. И, нахально смазав её попку, я не менее нахально кончил в её тугую дырочку. Впрочем, Таня совсем не возражала. Мы немного погуляли по свежему воздуху и, нагуляв аппетит вернулись - тут ещё море различной еды! И отличное вино и коньяк! Спать мы легли опять втроём и опять совсем голыми, но в полной темноте. Это была сказка! Вначале Танечка своим чудесным ротиком подняла моего "друга", потом я устроился между ножек Вали и мы предались страсти - примету Нового года нужно соблюдать! Но вот кончить мне - в бесподобную попку упругой красотки Танечки! |  |  |
|
 |
 |
 |  | Яна и Катя явно были не против и с легкостью оголили свои сисечки. У Яны груди были совсем небольшие, но красивые, торчали как пирамидки, сосочки совсем розовые. Катины грудки были меньше, чем у Алины, с коричневыми сосками, как мне показалось еще не до конца сформировавшиеся. Я не захотела выставлять напоказ свои груди и решила остаться в купальнике, аргументируя тем, что вдруг кто-то пойдет мимо. Катька сказала, что здесь никого нет и грудь мою я все равно должна показать девочкам, потому что они ее не видели и не трогали, а она по ее словам клевая (как она выразилась "клевые буфера") , и их то сиськи я видела. Меня стали просить показать мои грудки, но я отказывалась. |  |  |
|
|
Рассказ №22277
Название:
Автор:
Категории: ,
Dата опубликования: Воскресенье, 15/12/2019
Прочитано раз: 26619 (за неделю: 43)
Рейтинг: 64% (за неделю: 0%)
Цитата: "Это пришли слободские мужики вечером на " сенцы". Но их не прогнали со свадьбы а вынесли выпить и закусить. Зла на слободских никто не держал, ведь они никого не покалечили во время драки, а то что набили друг другу морды и наставили фингалов под глазами. Так это бывает, без мордобоя ни одна деревенская свадьба не обходится. И вскоре за окном послышались пьяные голоса Коляна и Толяна, недавние соперники дравшиеся на кулахах, теперь помирились за стаканом самогона и пели песню...."
Страницы: [ 1 ] [ ]
- Нет сынок, в комнату где мы ночевали ты пойдёшь один и поспишь до вечера, наберешься сил для Зины. Она кобыла здоровая и если ты с ней не справишься то я останусь без обещанных импортных сапог... . .
- сказала мне на ухо мать, чтобы её слова не слышал сидящий рядом муж. Нина ущипнула меня за руку и сняла её со своей ляжки. Мать повернулась к Толяну и стала у меня на глазах его обнимать и целовать за столом. А мне противно было на это смотреть, да и ревновал я Нину жутко после того что у нас с ней было. Вот же курва, назло мне этого придурка " рогатого" ласкает? Подумал я идя в чулан где стояла железная солдатская кровать. Хотя мать права, мне нужно поспать до вечера чтобы набраться сил для ебли с тётей Зиной. И у меня по честному не было уверенности что я смогу удовлетворить эту здоровенную колхозницу. Засыпая на узкой солдатской кровати, я услышал голоса за окном.
Это пришли слободские мужики вечером на " сенцы". Но их не прогнали со свадьбы а вынесли выпить и закусить. Зла на слободских никто не держал, ведь они никого не покалечили во время драки, а то что набили друг другу морды и наставили фингалов под глазами. Так это бывает, без мордобоя ни одна деревенская свадьба не обходится. И вскоре за окном послышались пьяные голоса Коляна и Толяна, недавние соперники дравшиеся на кулахах, теперь помирились за стаканом самогона и пели песню.
- На поле танки грохотали,
Солдаты шли в последний бой,
А молодого командира
Несли с пробитой головой... . .
- под эту песню я и заснул, думая засыпая о широте души русского народа. Ведь неспроста в старину устраивали кулачные бои. В них была заложена вековая мудрость. Мужики во время таких боёв, выпускали из себя весь негатив и при царе до революции было намного меньше убийств чем сейчас.
- Вставай, вставай соня. На работу пора лежебока... .
- сквозь сон услышал я голос матери и проснулся от её толчков. Нина бесцеремонно стянула с меня одеяло и я вскочил с кровати в одних трусах. В маленькой комнате от натопленных печей в доме, было жарко и спать я лег раздевшись до трусов и накрывшись тонким солдатским одеялом.
- Ты посмотри Зин какой у твоего зятя " агрегат" имеется. У него есть чем тебя порадовать... . .
- захихикала Нина, спуская с меня трусы и светя зажжёной спичкой. В комнате она была не одна а с тётей Зиной и обе женщины стояли одетые в овчинные полушубки, закутанные в платки и у обеих на ногах были валенки без калош.
- Ой, да ну тебя Нинка. Не трави ты мне душу подруга. У меня ноги подкашиваются от сладости. Я давно уже с мужчиной не была а с молодым парнем и подавно... . .
- запричитала тётя Зина, слабым прерывистым голосом, после того как Нина в темноте, положила руку подруги на мой член. Спросонья хуй у меня стоял колом и грубая рука колхозницы обхватила его и несколько раз помяла а потом отпустила.
- Одевайся зятек скорее и поехали на ферму. Или я умру, у меня низ живота болеть начал от хотения... . .
- Сказала тётя Зина и открыла дверь, чтобы свет из зала попадал в кладовку где я одевался.
- Держи зятек полушубок, валенки и рукавички... . .
- моя будущая тёща сняла с вешалки в сенцах, теплую одежду и дала её мне.
- Немного маловат будет Костя, но ничего до фермы в нём доедешь, а то в своём пальто ты на санях замерзнешь... .
- сказала мне тётя Зина, давая в руки вероятно полушубок мужа, судя по тому что он был мне впритык а дядя Саша супруг маминой подруги низкорослый.
- Одевай, одевай сынок. Мому алкашу он сегодня уже не понадобиться а тебе без него не обойтись.
- хихикнула тётя Зина, поправляя на мне воротник полушубка. Действительно хоть и овчинный полушубок мне был и маловат, но в нем было тепло и главное лубленную овчину не продувал ветер. Позднее в армии, стоя на посту в сорокоградусный мороз в глухой уральской тайге. Я по достоинству оценил всю прелесть русского овчинного полушубка и валенок.
- Нин, держи сумку, я в неё выпить и закусить собрала. Не будем же мы на сухую на ферме в любовь с твоим сыном играть... . .
- хохотнула тётя Зина когда мы вышли из дома на улицу в морозную темень. Время было десять вечера и все уже спали. Мой отец и другие немногочисленные приезжие гости, храпели пьяным сном в отведенной для них комнате. Там на полу для гостей были постеленны матрасы. Даже в другой половине дома у " молодых" было тихо. На второй день свадьбы и встречи Нового года, все уже изрядно притомились и теперь отдыхали. Не спала только наша троица, две зрелые женщины у которых сильно чесались влагалища и молодой парень увлекаемый двумя похотливыми самками из теплого дома на мороз.
- Стой, стой, Зорька не крутись. Дай мне хомут одеть. Приедем на ферму я тебе сена дам и ведро овса... .
- говорила тётя Зина лошади которую вывела из сарая и запрягала в сани. И странное дело, услышав слова своей хозяйки что на ферме она получит сено и овёс. Строптивая Зорька вмиг успокоилась и дала себя захомутать и запрячь в сани.
- Завтра днём я тебя научу как её запрягать сынок. Ты должен делать это самостоятельно зятек без меня. А теперь садитесь в сани и поехали на ферму... .
- сказала нам с матерью тётя Зина и сама села первой спереди придерживая лошадь на месте натянув вожжи.
- Ноо. . ооо, пошла родная... . .
- моя будущая тёща, дождалась когды мы с Ниной сели в сани позади неё, отпустила вожжи и умная Зорька мелкой рысцой повезла нас к ферме. На улице здорово морозило, было градусов двадцать не меньше и под полозьями саней скрипел похрустывая снег. Ночь стояла безлунная как и предыдущая Новогодняя ночь, но небычайно светлая. За нами от дома сорвались две крупные дворовые собаки, дворняжки Дружок и Белка. Они с лаем помчались вслед за санями и забегая вперёд, нюхали носами лисьи следы, которые извилистыми тропками прорезали все поле по которому мы ехали.
- Но! Зорька, пошла, давай милая. Я ссать хочу сил нет и тебя сынок тоже хочу... . .
- тётя Зина хлестанула лошадь вожжами по спине и та из мелкой рысцы перешла в галоп.
- Зинка, блядь, предупреждать надо... .?
- закричала Нина, кроя подругу отборными матюками. От сильного толчка когда от удара вожжами по спине лошадь резко рванула вперёд, моя мать чуть не свалилась с саней в снег, хорошо что я её удержал за воротник. Да и сама возница тётя Зина от рывка Зорьки, завалилась на меня обнимая и целуя в губы на полном ходу.
- Не боись подруга, держись лучше крепче Нина, я сейчас ей ещё поддам газу... .
- заорала моя тёща и найдя хворстину в санях, принялась охаживать ею лошадь по спине. Бедное животное почувствовала удары палки, фыркнула и ещё сильнее понеслась по снежному насту. Да так быстро Зорька ускорилась, что Дружок и Белка бежавшие за нами позади саней, высунули на бок языки и в скорее исчезли в снежном мареве. Я впервые ехал на санях и мне было немного страшновато, да и "белая" безлунная ночь освещающая пространство вокруг, этому способствовала. Минут пять мы неслись по снежному полю и это белое безмолвие и завораживало и пугало одновременно.
- Тпрууу, стой Зорька, стой, разогналась зараза не остановить... . .
- тётя Зина натянула на себя вожжи, останавливая взмыленную кобылу и та встала как вкопанная возле заснеженных ворот фермы.
- Костя, возьми ключ и открывай ворота, а я лошадь пока распрягу... . .
- сказала мне моя будущая тёща, давая в руки ключ от замка фермы где она работала. И едва я открыл большой амбарный замок на который были закрыты ворота колхозной фермы, как в нос мне ударил едкий, кисловатый запах силоса, навоза и более приятный аромат сена. Я впервые попал на животноводческую ферму и естественный запах коровника мне горожанину был неприятен.
Страницы: [ 1 ] [ ]
Читать из этой серии:»
»
»
Читать также в данной категории:» (рейтинг: 62%)
» (рейтинг: 67%)
» (рейтинг: 44%)
» (рейтинг: 56%)
» (рейтинг: 68%)
» (рейтинг: 0%)
» (рейтинг: 66%)
» (рейтинг: 83%)
» (рейтинг: 56%)
» (рейтинг: 78%)
|