 |
 |
 |  | Я обычно отпихивала его, если он начинал интересоваться моей грудью или засовывал голову между ног. Теперь я позволяю ему полизать мои груди и писечку если нас никто не видит. Меня так волнует и заводит мысль, что меня когда-нибудь увидят, что я рискую это делать в общественных местах. Я не хочу открываться, это скорее желание быть пойманной, потому что тайна пропадет и мне не придется больше притворяться. Я с нетерпением жду дня, когда я смогу почувствовать его член глубоко внутри. |  |  |
|
 |
 |
 |  | Её рука скользнула вниз, нежно погладив яички. Взяла член рукой и, поласкав его немного, почувствовала, что он начал твердеть. "Сядь на стул", - велела она Максиму. Скользнув вниз, начала ласкать язычком бархатистую головку члена, едва касаясь горячий язык извивался вокруг неё. Оттянув нежно кожицу вниз, она провела языком под вертикальной складочкой головки. Максим откинулся на спинку стула и застонал. Аня взяла головку ртом и начала медленно обсасывать её, держа член в руке и двигая ею вверх-вниз. Другой рукой она стала ласкать яички, промежность и ягодицы, вызывая дрожь удовольствия у Максима. На кончики члена появилась капелька спермы, Аня слизнула её язычком. Обхватив член губами, втянула его до половины, затем, не ослабляя вакуума, вытянула его изо рта. Проделав это несколько раз, она ускорила темп. Максим застонал, и Аня почувствовала как член запульсировал, втянула головку глубже, и фонтан спермы выстрелил ей в рот. Проглотив её, и облизав губы, она продолжала ласкать член. Обводя язычком по и против часовой стрелки, одновременно скользя вверх-вниз по нему. Максим поднял её и поцеловал в губы. "Ты богиня!", - прошептал он. Оба довольные и счастливые посмотрели друг на друга и расхохотались. "И как мне теперь работать в таком виде? Шалунишка! О, у меня идея. Я вызываю такси, и мы едем ко мне. Ты не против?", - спросил он Аню. "Я согласна!", - ответила она. Проскользнув в дверь, они быстро прошли по коридору, и вышли на улицу. Такси уже ждало их. |  |  |
|
 |
 |
 |  | Я чувствовала приближение оргазма, и руководя действиями своих искушенных в сексе партнерш соответствующими прикосновениями рук, оттягивала его насколько возможно, чтобы, во-первых, максимально продлить процесс, так сладко соединяющий в себе противоречия - наслаждение и растущую напряженную неудовлетворенность, а во-вторых, получить максимально сладострастный оргазм. Ибо, чем сильнее вы натяните струну, тем звонче на лопнет. И когда я поняла, что дальше тянуть уже невозможно, я сделала маленькую паузу, придержав голову мамы между моих ножек, а потом уже очертя голову бросилась в бурлящий поток оргазма, сотрясаясь всем телом и выдыхая, исторгая из себя прямо в рот целующей меня Нины стоны, крики и сладкие матерные слова и выражения... |  |  |
|
 |
 |
 |  | Сознание куда-то уплывает, так хорошо мне не было еще никогда. Опять волна оргазма захлестнула меня. Услышав стук хлопнувшей двери, я открыла глаза, и к своему разочарованию обнаружила, что его нет. Негодяй, как он мог, не произнеся ни слова просто исчезнуть! Я ничего не понимала, все - таки он был необыкновенным. Отдохнув часок, и так не найдя объяснения происшедшему, пошла на пляж. Солнце уже садилось, людей почти не было. Теплое море ласково приняло меня в свои объятья .Проплыв около километра, я не спеша отправилась в душ. Стоя вод сильными струями воды с закрытыми глазами, я думала, что сейчас мне бы больше всего хотелось? Не трудно догадаться, хотела я хорошего секса. И вдруг чьи-то руки пробежались по груди и остановились на бедрах, губы пленил поцелуй. Да, это был он. Не произнося ни слова, одной рукой зажав рот, он потащил меня в пляжную раздевалку, я пыталась вырваться, чтобы понять, наконец, что происходит, но он не дал мне такой возможности. Так и не отпустив меня, закрыл раздевалку, резко снял плавки, повернул спиной к себе, и, нагнув, он не вошел, а просто ворвался в меня. Это было похоже на изнасилование. Глубоко проникая в меня, не давая возможности даже произнести слова, он только тяжело дышал, но совсем скоро сопротивляться я уже не хотела, .подмахивая ему в такт попкой, поглаживая рукой его яички ,я улетала в мир блаженства. Еще оргазм и еще.: Такого не бывает, это сон?! И вот мощная струя спермы бьет в меня. Я в раю. |  |  |
|
|
Рассказ №17133
Название:
Автор:
Категории: ,
Dата опубликования: Понедельник, 18/05/2015
Прочитано раз: 28880 (за неделю: 30)
Рейтинг: 56% (за неделю: 0%)
Цитата: "Спать мы легли вместе с бабушкой. Она долго ворочалась, слишком много новой информации принес в нашу довольно закрытую и устоявшуюся жизнь ее племянник. Громким шепотом говорила про его жену, которая совсем не по душе пришлась ее сестре - Славиной маме, про то, что "жалко парня" , "поторопился жениться" , "но теперь ребенок, чего уж там" , и снова "жалко" , "он же умница" , "и угораздило же его, пожалел эту девку" и прочее...."
Страницы: [ 1 ]
Мне было 13 лет, подружке закадычной - Верке 16. Знали друг друга с детства, она меня так вообще с колясочного возраста. Квартиры наших бабушек располагались одна над другой, т. е. мы на 4-ом, они на 5-ом жили. Верка жила с бубушкой и дедушкой потому что мама ее второй раз вышла замуж за бывшего военного и начала рожать ему детей, которых к тому моменту было уже семеро. Квартиру им (а вернее 2 смежных) город выделил, но Верке там места не нашлось, и бабушка ее забрала. Мы в одну школу ходили, гуляли вместе, несмотря на существенную для подростков разницу в возрасте, в общем не расставались практически, особенно сейчас, летом, в каникулы. Денег на моря не было ни в одной семье, зато гулять можно было целыми днями, пока не стемнеет, особо никто не следил, лишь бы вовремя забежали поесть.
В тот день, нагулявшись, мы вернулись и зашли ко мне, еще немножко посидеть - поболтать, прежде чем расстаться до завтрашнего утра. В прихожей стояли мужские кроссовки, из кухни, где лилась вода, доносился бабушкин голос и смех. На звук закрываемой двери вышел, вытирая руки полотенцем, незнакомый молодой мужчина, высокий, прекрасно сложенный. Посмотрел на нас, улыбнулся, поздоровался. Мы с Веркой неуверенно и вразнобой сказали "Здрассти" в ответ. Вышла бабушка:
- Девочки, как хорошо, пойдемте чай пить, Слава такой торт вкусный привез.
Верка из смущения и природной нелюдимости (в чем мы с ней были невероятно похожи) начала неуверенно отказываться, но бабулю было не переубедить. За чаем выяснилось, что Слава - сын ее младшей сестры Галины. О бабе Гале я конечно знала, она сама приезжала с мужем в гости несколько лет назад, сын у них был один, и видела я его впервые. Жили они в Воронеже, на столе лежали конверты с фотографиями родственников, причем были среди них и свадебные фото Славы и много снимков его маленькой дочки, девочки с редким и красивым именем Амина. Молодой человек был очень привлекательным, держался естественно, и этим смущал нас еще больше. Чай мы допили быстро и пошли в мою комнату. В комнате нас, вернее меня, ждал сюрприз в виде Славиной олимпийки, брошенной на кровать и большой спортивной сумки с вещами у кровати.
- А мужик-то видно не чайку с тортиком заехал попить, - откомментировала сразу осмелевшая Верка.
- Думаешь, он жить у нас будет?
- Ну не знаю, наверное на эту ночь точно останется, иначе на фига ему было сумку сюда тащить? - резонно заметила подруга. - И жена у него, кстати, так себе, черная вся, на татарку похожа. В своем Новгороде мог бы что-нибудь и поприличнее найти, с его-то внешностью. А дочка хорошенькая, на него похожа, имя только дурацкое.
- Это точно. В отпуск он сюда что ли?
В этот момент зашла бабушка.
- Алена, ты уж не обижайся, я Славу пока в твоей комнате определила.
Я скривила губы:
- Понятно. И надолго мне такое счастье?
- Не ехидничай. Человек приехал по работе, не гулять. На повышение квалификации, учиться. Ему и стол письменный нужен будет, и отдохнуть спокойно, чтобы никто не дергал. Три недели потерпишь. Хочешь, в зале спи, хочешь со мной в одной комнате ложись.
- Нормально! - возмутилась я. - А он в зале поспать не может, твой командировочный???
- Не может! И прекрати скандалить! Пока каникулы вы все равно целыми днями на улице пропадаете, да на карьерах купаетесь, домой только спать приходите. Переживешь!
Верка, чувствуя, что атмосфера накаляется, заторопилась домой. Я пошла ее проводить, в зале Слава смотрел телевизор. Через час бабушка мыла на кухне посуду, Слава отправился в свою (мою!) комнату, из которой я демонстративно утащила свою куклу Барби и огромную коробку одежды для нее. Это было наше с Веркой любимое занятие - играть в куклы, придумывая им свою жизнь и одевая в красивые платья, сшитые из старых бабушкиных. Во время демарша Слава читал какой-то журнал, лежа на моей кровати. При этом посмотрел на меня и сказал:
- Извини, это тетя Оля настояла, мне все равно, где спать. Но ты же знаешь, ее не переубедить. Я целыми днями на работе буду, так что можешь ничего не забирать.
- Ладно, - смутившись, пробормотала я, - но кукол все же утащила.
Спать мы легли вместе с бабушкой. Она долго ворочалась, слишком много новой информации принес в нашу довольно закрытую и устоявшуюся жизнь ее племянник. Громким шепотом говорила про его жену, которая совсем не по душе пришлась ее сестре - Славиной маме, про то, что "жалко парня" , "поторопился жениться" , "но теперь ребенок, чего уж там" , и снова "жалко" , "он же умница" , "и угораздило же его, пожалел эту девку" и прочее.
Наутро Славы уже не было, бабушка, накрывая завтрак, сказала, что он чуть ли не на первой электричке уехал в Москву на учебу. Ехать от нас было, правда, минут 25 до Курского. За завтраком выяснилось, что Слава врач, работает в Нижнем Новгороде, в Центральной больнице, там и с женой познакомился.
- Она тоже врач? - удивилась я. - Даже на медсестру не тянет.
- Да какая там врач! - Бабушка махнула рукой. - Лечилась она у него, вот и захомутала парня. - Бабушка быстро осеклась. - Все, ешь, а я в собес, там сегодня Совет ветеранов собирают. Пообедать не забудьте и не купайтесь до посинения. Лучше 2 раза сходите.
- Хорошо.
Вечером Слава не приехал, да бабашка его и не ждала, сказала - дежурит в стационаре, где проходит курс повышения квалификации. Утром приедет или днем. Она была озабочена другим.
- Путевки нам мэр выделил в санаторий, членам Совета ветеранов. Бесплатные на 3 недели. А тут гость. Оставить неудобно. Отказаться тоже нельзя - один раз откажешься, в другой и не предложат больше. - Бабушка сокрушенно покачала головой.
- Езжай, конечно! Переживет твой Слава. Подумаешь! Все равно его целыми днями не будет, сам сказал.
- Ладно, приедет сегодня, поговорю. - заключила бабушка.
Поговорили. Слава приехал поздно, усталый, даже замученный. Рассеянно выслушал бабашку, уверил, что все будет в порядке:
- Тетя Оля, Вы за меня не переживайте, делайте свои дела. Мы тут с Аленой вполне справимся. - он неожиданно мне подмигнул.
- Ну и хорошо. - Бабушка с явным облегчением пошла звонить подруге, с которой собиралась ехать.
Слава, извинившись и сославшись на усталость, ушел спать.
Утром не было никого. На столе - записка (в 2 тетрадных листа) от бабушки со всеми указаниями и напоминаниями: первое есть, до темноты не гулять, дверь запирать на 2 замка (на нижний обязательно!) , Славе не грубить, жить дружно, много не купаться, пыль протирать каждый день, полы - через день и т. д. и т. п.
Тут же нарисовалась Верка, и мы с ней, как водится, нарезали кучу бутербродов и на целый день умотали на карьеры купаться. Вечером меня встречал запах жареной картошки, пахло аж в подъезде на первом этаже. Из нашей квартиры. Слава был дома, готовил ужин. Преисполненный ответственностью, блин.
- Накупались? - вполне так доброжелательно спросил, без подвоха и чтения морали о бардаке дома и неготовом ужине. - Как вода?
- Нормальная, - я пожала плечами. - Ты чего-то рано сегодня.
- Да, операцию отменили плановую, у пациентки температура поднялась, и получилось пораньше. - Он ставил грязную посуду в раковину. Я невольно посмотрела на руки. Красивые руки, загорелые, и пальцы длинные, тонкие, как у пианиста.
- А ты музыкой не занимался? - спросила невпопад.
- А как же, 8 лет в музыкальной школе на фано. Почему спросила?
- Руки у тебя какие-то тонкие, и не хирургические совсем.
- Ну да, - усмехнулся Слава, ставя на стол тарелки, - ешь давай!
- А меня тоже хотели на музыку отдать, но в школе сказали - медведь на ухо наступил, и не отдали. А жареную картошку есть вредно. Особенно для фигуры. Ты же врач, должен понимать. - подколола я.
- Завтра сама приготовишь то, что полезно, - тут же отбил мяч Слава. И добавил, оглядев меня - Какая там фигура, кости одни!
- У твоей жены фигура красивая?
- Красивая. - Слава почему-то вздохнул.
- А людей резать не жалко? Страшно ведь? Ну только честно: страшно? - продолжала я допрос. - Правда, что ты жену свою резал? Жалко хоть было?
- Было, было, - рассеянно произнес он, - деваться только некуда было.
- А кого проще резать: мужчин или женщин? - не успокаивалась я. - Мужчин точно проще, они сильные, их не так жалко.
- Не знаю, мне мужчин резать не приходилось, я только женщин оперирую.
- Это еще почему?
- Ну, потому что я гинеколог. Чай будешь?
Страницы: [ 1 ]
Читать из этой серии:»
»
»
Читать также в данной категории:» (рейтинг: 88%)
» (рейтинг: 68%)
» (рейтинг: 57%)
» (рейтинг: 47%)
» (рейтинг: 41%)
» (рейтинг: 80%)
» (рейтинг: 61%)
» (рейтинг: 86%)
» (рейтинг: 78%)
» (рейтинг: 0%)
|