 |
 |
 |  | Парень подошел к лицу Юли и стал тереть членом о ее губы. Затем взял ее за подбородок, надавил на челюсть, чтобы та открыла ротик, и засунул член ей туда. Место же этого парня занял другой - он так же, как и предыдущий, бесцеремонно взял девочку за ножки и, раздвинув их как можно шире, всадил свой член. Не обращая внимания на вопли ребенка, он стал грубо и похотливо трахать ее. |  |  |
|
 |
 |
 |  | Встав, госпожа стукнула его по яйцам, висящим между ногами. "Быстро туалет. " Забравшись в ванную, раб сел на пятки, подняв голову и широко открыв рот. Нависнув над ним, Госпожа пустила мощную струю. Закончив, когда он проглотил всё, она начала вертеть краны. По команде "коврик", раб немедленно лёг на спину, напружинив живот. Госпожа принимала душ, медленно поворачиваясь и наступая ногами то на член и яйца, то на лицо, засовывая рабу в рот то одну ногу, то другую. |  |  |
|
 |
 |
 |  | Я вцепился в Викины бедра и стал засаживать ей по самые яйца, которые звучно хлопали по ее мокрым губкам. Анус растянулся и позволял двигаться широко, но держал член гораздо плотнее, чем влагалище. В возбуждении я начал одной рукой хлопать по Викиной заднице, чувствуя, как при каждом ударе ее анус сжимает мой член. Мы начали хрипеть, чувствуя приближающийся оргазм. Игорь выдернул член из Викиного рта и, мощно вздрочнув его рукой, облил лицо жены густой и обильной спермой. Через мгновение моя сперма затопила ее зад и на последних толчках моих бедер Вика кончила. |  |  |
|
 |
 |
 |  | Трудно поверить в то, что ничего физического между нами нет и никогда не было. Наше общение - чисто духовное. Но если бы только кто-нибудь мог знать, насколько интимно то, что происходит между нами. Никто и никогда не был мне так близок, как ты: даже тот, с кем я делю. С ней я лишь чуть-чуть приоткрываю краешек своей души: без этого наша любовь превратилась бы в животную случку. С другими, до неё, не было и этого. У меня никогда не возникало желания обнажать свою душу на людях полностью. Наверное, это обусловлено нашей моралью. Но те же самые люди, которые каких-то пару часов назад выделывали вещи, которых не увидишь в самом жестоком порно, которые спокойно посещают нудистские пляжи и фотографируются в обнаженном виде, - эти же самые люди гневно возмутятся при одной мысли о том, чтобы обнажить перед кем-то свою душу. "Это же неприлично!" - подумают они. Возможно, они правы. С точки зрения нашей морали это действительно неприлично, и человек, который в силу каких-то причин должен сообщить другим о себе что-то очень личное, чувствует себя как начинающий эксгибиционист. Я знаю это. Но точно так же, как мое тело требует слияния с другим телом, моя душа хочет слиться с другой душой, и это желание не менее сильное. Я пробовал открыть душу. Я не мог вынести такого отношения к себе, и поэтому я всегда уходил от них. Тот, кого я люблю (я действительно её люблю!), никогда не возмущается, она знает, что мне действительно это нужно, и она всегда готова выслушать меня. Но она никогда не открывалася передо мной сама. Почему мне это не нравилось? Представь себе ощущение мужчины, красивого мужчины, который раздевается перед женщиной. Проходит час, но она все так же спокойно сидит. Соблазнить её невозможно, одеваться - как-то глупо... Представив эту ситуацию, ты поймешь, почему мне не хватало того, что даешь мне ты. |  |  |
|
|
Рассказ №10880
Название:
Автор:
Категории:
Dата опубликования: Воскресенье, 30/08/2009
Прочитано раз: 109263 (за неделю: 58)
Рейтинг: 74% (за неделю: 0%)
Цитата: "Я начал нежно гладить её от шеи к плечам. Она чуть вздрогнула и подалась чуть ближе ко мне спиной. Для меня это было верхом блаженства, ведь я и представить не мог, что буду гладить маленького ангелочка. Мой писюн дрожал от напряжения и удовольствия. Я нагнулся над ней, прижавшись надувшейся ширинкой к её спинке, взял её за руку и стал помогать обводить такую же, как она, девочку. Через пару штрихов, я отогнулся, и, продолжая смотреть, как она рисует, гладил её шею, плечики и ручки. Я был счастлив. Мой мечты превращались в реальность...."
Страницы: [ 1 ] [ ]
Эта одна из моих сексуальных фантазий. Полную историю причин возникновения фантазий подобного рода я описал в рассказе "история одного извращенца".
Отличница.
Был месяц май, за окном жара, градусов тридцать. И вот однажды, подруга моей матери уезжала в командировку на два дня и ничего не нашла лучшего, чем попросить меня на это время присмотреть за её дочерью. Отказать мне было не удобно, потому что в эту моя мать тоже уходила на работу в смену и просто не было вариантов ни у меня, ни у неё. Девочку звали Анютой.
Анюта была чудесный ребёнок. Я её видел лет пять назад, когда носил тёте Люде картошку. Тогда ей было года четыре, и я никоем образом о ней и не думал.
Они жили в соседнем доме, так что мы были, почти соседями. Мне дали ключи от квартиры и несколько указаний на предмет приёма пищи. В субботу, с утра тётя люда уехала, а Аня пошла в школу. Я решил пойти туда пораньше, пока Анюта не вернулась из школы, чтобы немного по-освоиться в чужой квартире. Я пришел, отомкнул дверь и вошел в квартиру. Уже в прихожей меня встречала Анюшка, я даже немного растерялся.
- Здрасте! Дядь Сереж, - улыбалась она мне, хотя даже и не помнила наверно.
- Привет-привет, - немного опешил я.
- Ты почему не в школе?
- А у нас последние два урока отменили. Да вы проходите, что же вы стоите в прихожей, - продолжала она так, как будто мы с ней дружим сто лет.
- Ну для начала, мне нужно разуться, - улыбнулся я и начал разуваться.
Она убежала в комнату. Из тёмной прихожей я вошел в светлую, заполненную солнцем комнату, и тут во мне что-то перевернулось. Анюта сидела на диване и смотрела телевизор, а я стоял и смотрел на неё как завороженный. Очаровательная девчушка лет десяти, одетая в школьную форму, белые колготочки и с двумя бантиками на голове. Ангельская мордашка, с большими ясными глазами. Я смотрел на неё и у меня в голове крутились воспоминания из детства и мои любимые картинки, и мой писюн начал оживать. Я даже испугался.
Из скромной девочки, которая пряталась от меня тогда, пять лет назад, за маму, она превратилась в чудеснейшего ангелочка, совсем даже не застенчивого. Когда я согласился на роль няньки, я действительно думал, что буду исполнять именно эту роль. Но я предположить не мог, что будет именно так, тогда я бы наверняка отказался. Мои мечты совпали бы с возможностью, чего я собственно и боялся. Но именно так и случилось, а дороги назад уже не было. У меня забилось сердце, и задрожали руки. Немного совладав с собой, я сел в кресло левее неё и начал на неё смотреть, осознавая трагедию сложившейся ситуации.
- Дядь, Серёж, а вы маме не расскажите? - просила она, повернувшись ко мне.
- Не расскажу чего? - вполне логично спросил я
- Последние два урока, их на самом деле не отменили. Просто там сегодня проверочная, к которой я не готова, а я не хочу расстраивать маму двойкой.
Я не понял, с чего это вдруг, так сразу, мне оказано такое доверие. Но подумал: "А девочка то не без грешка".
- Конечно нет, - ответил я без раздумий
- Честно-честно?
- Честно-честно, - успокоил я её и добавил, - если я скажу твоей маме про это, она будет тебя ругать, а этого я не хочу.
Своим "я этого тоже не хочу" я её полностью успокоил, и мы оба уставились в телевизор. Там шел какой-то сериал с Натальей Орейро. Минут десять мы, молча, смотрели про "Милагрос".
- Она красивая, - перебила тишину Анюта, - правда?
- Да, симпатичная, - ответил я
- Как бы я хотела бы быть похожей на неё, такой же красивой, - вздохнула она.
- Зачем? Ты в тысячу раз красивее её, - возмутился я, и я действительно в этом был уверен.
Я протянул ей руку и подтянул её к зеркалу.
- Вот смотри, - повернул я её к зеркалу за плечи и продолжил,
- У тебя красивые ручки, красивые ножки и стройненькая фигурка, - доказывал ей я, нежно проведя руками по её талии.
За бедра я повернул её боком к зеркалу, и, сам не ожидая от себя, нежно провёл ладошкой по попке и добавил:
- А какая у тебя красивая и стройная попка!!!
От того, что я к ней прикоснулся, меня затрясло. Я не ожидал от себя такой смелости: что б я, своими руками, прикоснулся к чудеснейшему телу девочки, почти плоду моих фантазий, да ещё и к её, словно персик, нежной попке. Мне даже стало дурно, как будто это был не я, а наблюдал за этим всем лишь со стороны.
- А какое у тебя миленькое личико! - добавил я.
В том, что я делал, вроде бы не было ничего страшного, но я испугался и отошел в сторону. "Вдруг и её это тоже напугало", - подумал я, - "Стоп! Хватит издеваться над собой! Ну почему это всё происходит?".
- А ведь и правда, я ничего, - повернулась ко мне Анюта, - Я раньше как то и не замечала.
Еще чуть-чуть повертевшись у зеркала, она вернулась к телику, и с лёгкой улыбкой продолжила смотреть на "Мили". В моей голове была каша, и я пошел на кухню, что бы привести свои мысли в порядок. Просидев минут пять, тупо смотря на какую-то сковородку, я вдруг вспомнил о ЦУ тёти Люды. Я решил овладеть собой и откинуть все свои мысли, связанные с моими необычными увлечениями.
- Ань, пойдём-ка пообедаем, - позвал я Анюту и пошел кулинарить.
Она прибежала на кухню почти сразу. И снова я был ею очарован. Она была прелестна и обольстительна в школьной форме.
- Так, сходи-ка сначала переоденься и помой руки перед столом, - почти по-отцовски скомандовал я.
Мы пообедали и вернулись в комнату.
- Ну чем будем заниматься? - спросил я.
- Не знаю, - ответила она, включая снова телевизор.
По телевизору продолжался всё тот же сериал, наверное, вторая серия. А я продолжал взглядом облизывать и съедать Анюту. Которая сидела уже в маечке и коротеньких шортиках, сделанных, наверно, из старых джинсов.
"Так больше не может продолжаться! Надо проветриться", - решил я, и пошел обуваться.
- Я дома кое-что забыл. Сейчас схожу и вернусь.
- Только вы быстро, ладно дядь Сереж?
Мне прямо резало слух слово "дядь". И я, почти строго, сказал:
- Ань, давай без "дядь"! Я не такой старый, чтобы ты называла меня "дядей", а ты не такая уж и маленькая, что бы так говорить! Называй просто Серёжа.
Это прозвучало почти как приказ.
- Хорошо, дядь... Ой! Серёжа, я больше не буду, - робко ответила она, и я ушел.
Выйдя из подъезда, я нервно курил. Сигарета несколько раз выпадала из моих дрожащих рук, которые, казалось, до сих пор ощущали её бархатную попку. Скурив подряд пару сигарет, я решил: надо "хряпнуть" для успокоения и отправился в магазин. Там я купил маленькую баночку алкогольного энергетика. Придя домой, я её осушил, почти залпом. Сел на кухне и снова закурил. Минут пять спустя, прошла дрожь в руках - я начал успокаиваться. Перед глазами продолжала стоять Анечка. Такая очаровательная, в сексуальных, не побоюсь этого слова, шортиках, и маечке, которая казалась ей маленькой и облегала её потрясающее тело. Её волосы немного небрежно спускались с её плеч, что придавало ей какую-то особую желанность. И завершали эту прекрасную картину мохнатые тапочки в виде зайчиков, подчёркивая её невинность.
Я сбегал еще за одной маленькой баночкой, когда она подействовала, все мои страхи пропали, и мой озабоченный мозг решил перейти в наступление. Но как? Я открыл ноутбук и начал смотреть любимые фоточки с лолитками. Случайно, листая свою коллекцию со знаменитостями, глаз упал на папочку "Наталья Орейро", и меня осенило. Я схватил ноутбук, фотик и видеокамеру со штативом и бегом побежал к ней, захватив в магазине еще три баночки того же.
- Чего так долго??? - недовольно спросила она.
- Да я... там... дела... - замялся я
Она была более чем сексапильна. Из облегающей её маечки, чуть виднелись два бугорка, которые так и хотелось облизать. "Рано!" - решил я и прошел, как ни в чём не бывало в комнату.
- Не хочешь лимонада? - спросил я
- А какой?
- Ягодный, с витаминами, очень полезный, - как бы уговаривал я
- Давайте, - согласилась она
- Не "давайте", а "давай", - поправил я
Я пошел на кухню, достал два бокала под шампанское и налил туда "лимонад". Мне хотелось придать этому немного интима и тем самым, немного расположить Анюту к себе.
Страницы: [ 1 ] [ ]
Читать из этой серии:»
»
»
Читать также в данной категории:» (рейтинг: 84%)
» (рейтинг: 66%)
» (рейтинг: 87%)
» (рейтинг: 0%)
» (рейтинг: 62%)
» (рейтинг: 70%)
» (рейтинг: 65%)
» (рейтинг: 77%)
» (рейтинг: 56%)
» (рейтинг: 87%)
|