 |
 |
 |  | Я смог одиннадцать раз, и это не было пределом. Мне было 18-ть и просто нужно видеть голую Дашку. Это был мой первый и последний раз - она больше не просила повторить, знала, что смогу, а позже, с другими, я и сам не хотел столько, сколько хотел ее. Так сказать, абсолютный рекорд. Она потом сказала, что у нее было семнадцать оргазмов. Наверное, насвистела. Как можно было ей считать свои оргазмы? Да и прекратили мы этот марафон, когда она очередной раз кончила, но так сильно и так глубоко, что потеряла сознание. Я испугался за нее, пульс мерить пытался, но не находил, легонько хлопал ее по щекам, побежал на кухню за водой в лицо побрызгать. Когда вернулся, она уже пришла в себя. "Я что, в обморок хлопнулась, - медленно произнесла она, увидев мою встревоженную физию, стакан воды и болтающийся член. - Ни фига себе. Никогда бы не поверила". Она медленно встала, покачнулась и прошелестела: |  |  |
|
 |
 |
 |  | На свадьбу был приглашен весь "свет" собачьего общества - люмпены, в основном, но встречались и породистые твари, правда, тоже бездомные. По случаю праздника, как сейчас помню, с Мойшей мы нашли на помойке кучу костей и прочей полусъедобной, даже по собачьим понятиям, херни. Гости нажрались, напились забродивших помоев и стали петь, то есть - выть. Затем подошел черед неминуемой свадебной оргии. Все стали "паровозиком". Я была "первым вагоном", Мойша - "вторым"! Получился нехилые состав из 50-ти вагонов. Под общее завывание мы медленно перемещались по подвалу, имея друг друга. Постепенно "вагоны" отваливались один за другим, по мере удовлетворения собачьих сексуальных потребностей. С одним ненасытным псом мы ходили паровозиком до глубокой ночи, пока, наконец, член бульдога не оторвался! В диком ужасе он принялся тогда выковыривать его из моей задницы... А в остальном - все прошло удачно. Правда, Мойше кто-то опять умудрился навалять пиздюлей, но для нашей семьи это дело привычное!!! |  |  |
|
 |
 |
 |  | Из всех аспиранток, Галя, пожалуй, меньше всех походила на эталон женской красоты в представлении Патриарха. Бывшая спортсменка-легкоатлетка она имела худощавую, поджарую фигуру, небольшие груди и узкие бедра. Все это Игнатий Никодимович и мог лицезреть на следующий день - Галя встречала его тоже на диване, но глядела как-то испуганно и несколько затравленно. Последовал обычный ритуал - поцелуй женской груди, шампанское, затем минет, переходящий в традиционный секс, затем нежное прощание и снова поцелуй... Игнатий Никодимович выглядел вроде бы довольным, но про себя решил: "Да, эту из числа претенденток на победу надо вычеркнуть..." |  |  |
|
 |
 |
 |  | Они сели на деревянную лавку возле бассейна, стали целоваться. Взасос. Одной рукой Степаныч обнимал Люську за плечи, другой ухватил сиську. Люська ухватила Степаныча за член, стала мять и легонько его подрачивать. Светка ошеломленно наблюдала за ними. Я потянул ее к себе, посадил на колени верхом и тоже присосался к ее губам, прижимая одной рукой к себе за спину, второй рукой ухватив за грудь и сжав ее в кулак. Мы целовались взасос, но я не забывал поглядывать на соседей. |  |  |
|
|
Рассказ №0400
Название:
Автор:
Категории:
Dата опубликования: Пятница, 20/05/2022
Прочитано раз: 25947 (за неделю: 3)
Рейтинг: 89% (за неделю: 0%)
Цитата: "Жили-были два мужика, вспахали себе землю и поехали сеять рожь. Идет мимо старец, подходит к одному мужику и говорит:
..."
Страницы: [ 1 ]
Жили-были два мужика, вспахали себе землю и поехали сеять рожь. Идет мимо старец, подходит к одному мужику и говорит:
- Здравствуй, мужичок!
- Здравствуй, старичок!
- Что ты сеешь?
- Рожь, дедушка.
- Ну помоги тебе Бог, зародись твоя рожь высока и зерном полна!
Подходит старец к другому мужику:
- Здравствуй, мужичок. Что ты сеешь?
- На что тебе надо знать! Я сею х...и!.
- Ну и зародись тебе х...и!
Старец ушел, а мужики посеяли рожь, заборонили и уехали домой. Как стала весна, да пошли дожди - у первого мужика взошла рожь и густая, и большая, а у другого мужика взошли все х...и красноголовые, да так-таки всю десятину и заняли: и ногой ступить негде, все х...и! Приехали мужики посмотреть, каково их рожь взошла; у одного дух не нарадуется, глядя на свою полосу, а у другого так сердце и замирает:
- Что, - думает, - буду я теперича делать с эдакими чертями?
Дождались мужики - вот и жнитво пришло, выехали в поле: один начал рожь жать, а другой смотрит - у него на полосе поросли х...и аршина в полтора. Стоят себе красноголовые, словно мак цветет. Вот мужик поглазел, поглазел, покачал головой и поехал назад домой; а приехавши, собрал ножи, наточил повострее, взял с собой ниток и бумаги, и опять воротился на свою десятину, и начал х...и срезывать. Срежет пару, обвернет в бумагу, завяжет хорошенько ниткою и положит в телегу. Посрезывал все и повез в город продавать.
- Да-ка, - думает, - повезу, не продам ли какой дуре хошь одну парочку!
Везет по улице и кричит во все горло:
- Не надо ли кому х...ев, х...ев, х...ев! У меня славные продажные х...и, х...и, х...и!
Услыхала одна барыня, посылает горничную девушку:
- Поди, поскорее спроси, что продает этот мужик?
Девка выбежала:
- Послушай, мужичок! Что ты продаешь?
- Х...и, сударыня!
Приходит она назад в горницу и стыдится барыне сказать:
- Сказывай же, дура! - говорит барыня, - не стыдись! Ну что он продает?
- Да вот что, сударыня, он, подлец, х...и продает!
- Эка дура! Беги скорей, догони да поторгуй, что он с меня за пару возьмет?
Девка воротила мужика и спрашивает:
- Что парочка стоит?
- Да без торгу сто рублей.
Как только сказала девка про то барыне, она сейчас же вынула сто рублей.
- На, - говорит, - поди, да смотри, выбери какие получше, подлиннее да потолще.
Приносит девка мужику деньги и упрашивает:
- Только, пожалуйста, мужичок, дай каких получше.
- Они у меня все хороши уродились!
Взяла горничная пару добрых х..ев, приносит и подает барыне; та посмотрела и показались ей оченно. "Сует себе куда надыть, а они не лезут.
- Что же тебе мужик сказал, - спрашивает она у девушки, - как командовать ими, чтобы, действовали?
- Ничего не сказал, сударыня.
- Эка ты дура! Поди сейчас спроси. Побежала опять к мужику:
- Послушай, мужичок, скажи, как твоим товаром командовать, чтоб мог действовать? А мужик говорит:
- Коли дашь еще сто рублей, так скажу! Горничная скорей к барыне:
- Так и так, даром не сказывает, сударыня, а просит еще сто рублей.
- Такую штуку и за двести рублей купить - не дорого!
Взял мужик новую сотню и говорит:
- Коли барыня захочет, пусть только скажет: "Но-но!"
Барыня сейчас легла на кровать, заворотила свой подол и командует: "Но-но!". Как пристали к ней оба х...я, да как зачали ее нажаривать, барыня уж и сама не рада, а вытащить их не может. Как от беды избавиться? Посьлает она горничную:
- Поди, догоняй этого сукина сына, да спроси у него, что надо сказать, чтоб они отстали! Бросилась девка со всех ног:
- Скажи, мужичок! Что нужно сказать, чтоб х...и от барыни отстали? А то они барыню совсем замучили!
А мужик:
- Коли даст еще сто рублей, так скажу! Прибегает девка домой, а барыня еле жива на кровати лежит.
- Возьми, - говорит, - в комоде последние сто рублей, да неси подлецу поскорей! А то смерть моя приходит!
Взял мужик и третью сотню и говорит:
- Пусть скажет только: "Тпрру" - они сейчас отстанут.
Прибежала горничная и видит: барыня уж совсем без памяти и язык высунула: вот она сама крикнула на них:
- Тпрру!
Оба х...я сейчас выскочили. Полегчало барыне; встала она с кровати, взяла и припрятала х...и, и стала жить в свое удовольствие. Как только захочется, сейчас достанет их, скомандует, и х..и станут ее отрабатывать пока не закричит барыня:
- Тпрру!
В одно время случилось барыне поехать в гости в иную деревню, и позабыла она взять эти х..и с собой. Побыла в гостях до вечера и стало ей скучно: собирается домой. Тут зачали ее упрашивать, чтоб осталась переночевать.
- Никак невозможно, - говорит барыня, - я позабыла дома одну секретную штуку, без которой мне не заснуть!
- Да коли хотите, - отвечают ей хозяева, - мы пошлем за нею хорошего, надежного человека, чтоб привез ее в целости.
Барыня согласилась. Сейчас нарядили лакея, чтоб оседлал доброго коня, ехал в барынин дом и привез такую-то вещь.
- Спроси, - скаэывает барыня, - у моей горничной, уж она знает, где эта штука спрятана.
Вот лакей приехал, горничная вынесла ему два х..в, оба завернуты в бумагу, и отдала. Лакей положил их в задний, карман, сел верхом и поехал назад. Пришлось ему по дороге выезжать на гору, а лошадь была ленивая, и только что он начал понукать ее: "Но-но" - как они вдруг выскочили оба и ну его зажаривать в жопу, холуй ажно испугался! Что за чудо такое, откуда она проклятые взялись? Пришло холую хоть до слез, не знает как и быть! Да стала лошадь с горы спускаться прытко, так он закричал на нее: - "Тпрру!" Х...и сейчас из жопы и повыскакивали вон. Вот он подобрал их, завернул в бумагу, привез и подает барыне.
- Что, благополучно? - спрашивает барыня.
- Да ну их к черту, - говорит холуй, - коли б на дороге да не гора, они зае..ли б меня до двора!
Страницы: [ 1 ] Сайт автора: http://chitalka.ru
Читать также в данной категории:» (рейтинг: 86%)
» (рейтинг: 75%)
» (рейтинг: 0%)
» (рейтинг: 72%)
» (рейтинг: 0%)
» (рейтинг: 37%)
» (рейтинг: 26%)
» (рейтинг: 89%)
» (рейтинг: 52%)
» (рейтинг: 0%)
|