 |
 |
 |  | И оказались мы в страшном положении: из одежды на нас были только чулки на поясах (на Таньке был только один) и собачьи ошейники с поводками, мы были обосцаны, от нас разило мочой. |  |  |
|
 |
 |
 |  | Она отдалась ему на полу, куда был брошен спасательным кругом матрас. С видом таким - оказываю тебе, руський зольдат, гуманитарную помощь по сексуальной линии. Славный пушкарь был хорош со своим орудием и стрельбой из него. Она заснула прямо там же, на полу, без подушки, а очнулась под утро и снова в зоне боевых действий. Её нагло атаковали в задний проход. Лиманов был уверен, что в том настроении, пельмени под водку - масло брызгами на каленой сковороде, жене было - стучать по барабану - в какое место ей задвинули член. Не это её возмутило, два плюс два четыре - и оказался прав. Её возмутило-взмутило-взбаламутило, что был "не Саша", не Саша головкой лез, а другой. Её оскорбило, ноготь сломанный, что её натягивали без её-её разрешения. Случай такой вышел, ах, капуста мятая, слабость козлы почуяли - съели, изнасиловали. "А чего же ты, подруга, хотела? - Лиманов тер на подбородке ночную щетину. - Удивительно, что тебя не трахнули хором. С песнями. Наверное, офицеры эти были чересчур пьяные. Или поголовно верные семьянины". Вслух он, впрочем, не осудил. Рассказывая эту историю с возмущением, ещё похмельная, она, щеки красные, не совсем отдавала себе отчёт, насколько её история бесстыдна, нагла, что Лиманов должен её выкинуть вон, как рваные тапочки, как смятую туалетную бумагу, но она каким-то внутренним чутьём знала - не выкинет. Ещё и пожалеет - тело. Ещё и оттопырит. Она не ошиблась. Под её фарфором битым звенящие крики, что Лиманов должен нанять "бандитов" и "набить им морды", он наклонил её в позу. |  |  |
|
 |
 |
 |  | В ванной я пытался рассмотреть свой зад, все оказалось не таким страшным, как представлялось во время порки, конечно ягодицы мои были страшного фиолетового цвета, но кровь сочилась только из нескольких ранок и все равно, на задницу мне теперь не скоро удастся сесть без боли, это я понял сразу. |  |  |
|
 |
 |
 |  | Наблюдая, как она, полусогнув колени, делает шаг вперёд и выходит из сброшенного на пол платья, как она, полуприсев на корточки, проскальзывает собственною правой рукой под резинку своих золотистых колготок и словно бы в рассеянной задумчивости проводит ладонью по не прикрытой бельём ягодице - чтобы мгновением позже приспустить резинку колготок ниже талии, - я вдруг осознаю, что в этот момент, пожалуй, вполне способен и даже в силах овладеть нагою девушкой передо мной помимо её воли. Осмелится ли она как-то противостоять мне или кому-либо пожаловаться впоследствии на это, учитывая характер только что высказанных ею мне откровений? |  |  |
|
|
Рассказ №21363
Название:
Автор:
Категории: ,
Dата опубликования: Понедельник, 01/04/2019
Прочитано раз: 9670 (за неделю: 11)
Рейтинг: 24% (за неделю: 0%)
Цитата: "Крышу мне снесло сразу! Если я и так рвалась к шесту, то теперь меня было уже не остановить. Ещё бы, "Ламбада" же! Танец юности! Оставляя Соню с остатками присущей мне скромности где-то на пути к своей мечте. Только сейчас смутно, но осознавая, что ложной скромности, я прыгнула и оседлала шест. Обвила его ногой, прижалась промежностью, прогнулась лицом в сторону Сони, перебирая по нему руки ручейком и медленно сползая...."
Страницы: [ 1 ]
Глава двадцать восьмая.
Итак, я опьянела. Для меня это было событие, которое я осознала, возможно, только сейчас, со слезой и смехом кропя над своими откровениями. Я же не пью! Ну, если только тогда, когда Соня угостила меня "Ирландским кофе" и ещё пару разочков, но это было до того, как я сочеталась с мужем законным браком. Вечно пьяной физиономией он, напрочь, отбил у меня охотку к спиртному.
Ещё учась в медицинском училище, я прочитала: "Татьяны склонны к сексуальным авантюрам. При определенном количестве выпитого спиртного, они могут раздеться догола и станцевать для присутствующих гостей прямо на столе, среди бутылок".
Нет, конечно, не в технической литературе! Что вы?! Но, мы же с девчонками читали не только книги по профессии. Тогда наше юное, любопытное сознание, вместо журналов "Здоровье" , "Работница" , "Крестьянка" своих матерей с кулинарными рецептами и выкройками, заполонили различные сонники и гороскопы. Значения имен, гадания - тоненькие брошюрки обо всём, что нам, девчонкам, всегда было так интересно.
Вот, в них и вычитала. Не поверите, после такого просвещения о себе, я боялась пригубить даже легкие вина. Представляете, девственница и вдруг голой на стол, стриптиз перед сокурсницами, под шампанское на Новый Год! А если хуже?! Перед мужиками? Ужас!
Исходя из своего еще юного воображения, тогда я решила, что не стану испытывать судьбу и за всю жизнь выпила дважды. Оба в обществе тёть Тамары. Первый раз в собственную брачную ночь, когда мой жених так и не стал мне мужем, по причине полной отключки, и второй, - когда с ним развелась.
Нет, тогда получается - четыре раза. "Ирландское кофе" , уже пятый! Раз в семь лет! Детство, можно исключить. Раз в пять лет, я напивалась, но танцевать на столе, голой! - раньше как-то обошлось!
Мой уровень умственного развития - совокупность знаний, умений и сформированных при их усвоении умственных действий, свободное оперирование ими в процессах мышления, обеспечивающих усвоение в определенном объеме новых знаний и умений, - при бокале другом шампанского гаснул, как фитилёк свечки от дуновения ветерка. Во тьме отключенного спиртным разума, во мне пробуждались древние бабьи инстинкты. А тут виски и горячий кофе!
Меня качнуло, надеюсь, эффектно, и я поплыла к шесту. Поплыла, загребая воздух ладошками, наверное, полагая, что танцую. Жутко захотелось обнять шест, прислониться к нему попой, грудью, обвить ножками. Почудилось, что это лингам, - в Индии есть такой, жезл света, и мне срочно надо надеть на него свою йони, или хотя бы потереть...
- Танька! . . Сумасшедшая! . . Ты куда понеслась?! - услышала я за спиной голос Софи.
- Я сейчас, Сонь...
По интонациям слов Софьи Павловны, я поняла, что как-то у меня не очень красиво вытанцовывается. Уперлась глазами в шест-лингам, чтобы не потерять ориентир, - не закрепили его что ли?! Он всё время уходил в сторону, пока я не уперлась зрением в бело-черно-фиолетовые полосы мужского кардигана, - галстук, рубашку...
Мои глаза скользнули вниз застегнутого на одну пуговку кардигана от Армани, буквально на секунду. Неожиданно, прикрытый штанами лингам оказался намного ближе, чем ожидала. Я прыснула смехом и сказала ему:
- Привет, я Таня...
- Мы знакомы? - ответил мне его хозяин.
Снова цепляясь глазами за кардиган, галстук, я перебралась наверх.
- Я Таня! Держи, Андрюсик! . .
Я сунула ему в руки почти пустой бокал и поплыла дальше, к основной цели. Нахал! Он меня даже не узнал. Ещё бы, зашла к Людке какая-то захудалая курица! Да ладно, всё равно его лингам не по части йони...
- Танька, стой! - наконец-то догнала мой неожиданный отрыв Соня, взяла меня под руку.
- Так вы Татьяна?! Софья Павловна с вами! - расплылся в улыбке Андрюсик, расшаркался. - А я смотрю знакомое лицо...
- Ты куда-то шел? - спросила его Соня.
- Да... - кивнула я ей, - он шел прямо на меня...
- Увидел вас, дорогая Софи, с радостью поспешил пообщаться, - обескуражено ответил Андрюсик, когда я его сверху вниз вымеряла надменным взглядом.
- Пообщался? - ответила ему Софи.
- Завтра у вас массаж в салоне Людмилы, и я хотел бы обсудить кое-какие...
- Здесь клуб! Вы ничего не перепутали?!
- Извините...
Андрюсик сник. Освобождаясь из-под опеки Софи, я захлопала в честь её в ладоши. Соня не такая, я знала - она отомстила за меня! Как мне было приятно, когда Андрюсик ретировался побитой собакой, с моим почти пустым бокалом.
На счет бокала, я не расстроилась. Официанты, исключительно стройные красивые парни, следили за дамами, - гостьями закрытого клуба, чтобы их ухоженные ручки не пустовали. За мужчинами - девушки, словно жрицы богини Иштар в платьицах "ко мне, мужчина, ко мне!
Хотя это по выбору. В общем, официанты и официантки отлично знали к кому подходить кому и когда.
Стоило мне только подумать, как мимо, ненавязчиво предлагая, в руках красавицы проплыл поднос с высоким бокалом коктейля "Голубая лагуна". Видимо меня определили не только в близкие подруги Сони, но и в круг ее ориентации в половых предпочтениях.
Дальше, поднос в умелых ручках плыл уже пустой. Я не могла его пропустить, не опустошив, ведь по легенде этот коктейль создал сам Поль Гоген. К тому же, у ликера "Голубой Кюрасао" такой красивый цвет, - испанский лайм, сочной долькой надет на кромку бокала, прячась под зонтиком-соломинкой, черная вишенка, свели меня с ума. Я совершенно забыла, что там есть ещё и "русская" водка и присосалась, невинными глазками смотря на Соню.
Я не виновата, на подносе был только один бокал...
- Клубная карта, всё включено заранее, - не поняла она моего взгляда.
Соню что-то беспокоило. Временами она бросала взгляд наверх, где на смотровой площадке сидел тучный мужчина. Правда там была ещё и Анжела, со своими девочками, но Соня смотрела на мужчину, а он смотрел на меня...
Соня даже сотовый нашла сразу. Я удивилась, насколько это было возможно мне пьяной. Нашла и позвонила:
- Серёжа! - проговорила она серьезным голосом. - Игорёк при нас?! Нет, подходить не нужно... Пусть просто повнимательней приглядит...
Приложившись к коктейлю, почти опорожнив бокал, я вскинула на нее вопросом бровь, но в клубе притушили свет. С большого экрана, словно среди нас, запела Дженнифер Лопес и Питбуль - "Он зе фло!". Со всех сторон мне в ушки полилась с юности знакомая "Ламбада". Гости клуба заполнили танцпол. Вечер, переходя в ночь, разогревался.
Крышу мне снесло сразу! Если я и так рвалась к шесту, то теперь меня было уже не остановить. Ещё бы, "Ламбада" же! Танец юности! Оставляя Соню с остатками присущей мне скромности где-то на пути к своей мечте. Только сейчас смутно, но осознавая, что ложной скромности, я прыгнула и оседлала шест. Обвила его ногой, прижалась промежностью, прогнулась лицом в сторону Сони, перебирая по нему руки ручейком и медленно сползая.
Хорошо, что была в брюках, то бы кончила сразу, а так... Шест был гладкий и теплый или я была настолько горяча, прижавшись, ласкаясь об него всем телом, я не ощущала металла, я чувствовала музыку и свое тело...
Кончилась песня, кончила и я. Обернулась. Вокруг меня стояло три мускулистых танцора и юная девушка - блондинка лишь в боди с роскошными длинными волосами, видимо, я заняла её место. Стриптизеры не стали меня прогонять, сразу включились в предложенную мной игру, словно так и было задумано. Они обвили меня своими ладонями...
- Соня!!! - вскрикнула я, ища спасение у подруги.
В прочем, свое я уже получила, моя вульва тихонечко вибрировала, наслаждаясь состоянием женщины только что бурно посетившей "Нирвану" и, пока, на второй заход не собиралась, - тихо упивалась полетом, ища безопасного приземления.
- Я здесь, Таня! - махнула мне рукой Соня.
Плющ из шести мускулистых рук быстро покинул меня. Нет медленно и в то же время быстро. Мне было приятно, как они ушли, переключились на девушку, которая уже повисла на шесте, и стали вынимать её из боди.
Я выдохнула, подбежала к Соне и потянула её за руку, шепнув на ушко: "Туалет, Сонь, не могу! . .".
Страницы: [ 1 ]
Читать из этой серии:»
»
»
Читать также в данной категории:» (рейтинг: 84%)
» (рейтинг: 86%)
» (рейтинг: 79%)
» (рейтинг: 81%)
» (рейтинг: 89%)
» (рейтинг: 85%)
» (рейтинг: 74%)
» (рейтинг: 88%)
» (рейтинг: 34%)
» (рейтинг: 35%)
|