 |
 |
 |  | При каждом таком ударе глаза девушки расширялись, встречаясь с выражавшим животную похоть взглядом парня. Пизда немного побаливала, но эта боль отступала перед нарастающим возбуждением от движения в ней твердого горячего стержня, прокладывавшего себе путь в ее внутренностях, и казалось достающего до самого сердца. Постепенно уже. как ей казалось, уже знакомое по ласкам клитора возбуждение, начало охватывать ее, но нахлынувшая волна наслаждения полностью ее затопила, вытеснив остатки сознания и выдавив из ее груди громкий крик. Каждая клеточка ее тела требовала этого. Она не понимала что она делает, но ее тело инстинктивно делало все для усиления этого чувства. И без того узкое влагалище сжалось еще больше, еще туже охватывая член, тело судорожно дергалось навстречу движениям парня, и вдруг выгнулось в судороге, подкинув Ваню вверх. И тут же во влагалище ударили тугие горячие струи спермы - забыв обо всем, Ваня накачивал ею свою первую женщину. |  |  |
|
 |
 |
 |  | Только сейчас Лера ощутила, какая у неё широкая щель. Лоханка, пиздень, прорва прожорливая, какими только словами не поругала она своё ненасытное чрево, но остановиться ни как не могла. Касаясь пальцами шейки детородного органа, Лера вдруг почувствовала мощный взрыв внутри живота, она истерически затряслась, закатила глаза, и издав нечеловеческий рык, казалось с потолка рухнула на постель. Её тело расслабилось, ноги стали совсем ватными, и вытащив руки из трусов, она их раскинула по сторонам. Невероятное блаженство разнеслось по всему телу, и закрыв глаза Лера погрузилась в свой самый сладкий эротический сон. |  |  |
|
 |
 |
 |  | Я сpазу поняла, что они - именно то, что мне нужно. Один высокий, худощавый, выpаженного балтийского типа, явно скептик и аналитик, носитель типично евpопейского сознания, втоpой - скоpее синтетик, поэт, человек пластичный и мягкий, со всепpощающей улыбочкой пpактикующего психиатpа, коpоче говоpя - загадочная славянская душа. Беседуя, они спокойно пеpеходили с pусского на латышский и обpатно, пpичем изъяснялись на обоих языках с одинаковой беглостью и гpацией.
|  |  |
|
 |
 |
 |  | Она тщательно смазала конус и свой анус перед тем, как лечь на спину на диван и начать медленно вводить его себе в попу. Конус начал медленно расширять мышцы сфинктера. Мая максимально расслабилась и начала мышцами живота выталкивать его из себя, как если бы она тужилась в туалете. Так её учила Марта. В ней уже ничего не было, поэтому ей нечего было бояться испачкаться. Тужась вытолкнуть конус мышцами живота, она продолжала толкать конус, контролируя расслабленное состояние своего сфинктера. Конус начал входить всё глубже и глубже. Она не успела заметить, как он соскользнул внутрь и сфинктер захлопнулся на тонкой части, соединяющей ручку и конус. Теперь он был полностью в ней. Ощущение радости переполняло её. У неё это получилось! Ощущение действительно было странное. Она чувствовала себя как фаршированная индейка. Непрекращающееся давление в попе было возбуждающим. |  |  |
|
|
Рассказ №15939
Название:
Автор:
Категории: ,
Dата опубликования: Воскресенье, 29/01/2023
Прочитано раз: 38734 (за неделю: 8)
Рейтинг: 72% (за неделю: 0%)
Цитата: "Я смотрю на нее, дыхание не удержать, оно толчками вырывается из меня, рот приоткрыт, глаза блестят, я руками впиваюсь в ее тело и опускаю лицо меж ее раскрытых бедер. Я высовываю язычок и одним движением провожу от ануса к клитору, еще разок! Руками придерживаю ее ноги, пальцы просто впились в них! Точно отметины от ногтей останутся. Подлизываю все ее дырочки...."
Страницы: [ 1 ] [ ]
В юношеские годы, мы, вместе с Оленькой, занимались гимнастикой, и как это часто бывает в наше время, мы с ней попробовали лесбийскую любовь. Но так случилось, что нам вторично пришлось встретиться, только, через десять лет. Я никогда не могла подумать, что по прошествии стольких лет, мы ничего не забыли и наш неуемный порыв страсти, вспыхнул с новой силой. И так слушайте! Я задираю юбку до пояса одним рывком, сажусь в кожаное кресло, и широко раздвигаю ноги. Ольгиному взгляду открывается моя бритая киска. Я кладу руки на бедра, провожу пальчиками по внутренней стороне бедра, легко, чуть касаясь ногтями кожи, дразню себя. Смотрю на Ольгу. - Ты будешь делать все, так же как и я. - Мой голос властным эхом отозвался в моей большой спальне. Ответом мне было поскрипывание колес разворачивающегося кресла. Ольга так же, как и я сидела в кресле, чуть откинувшись назад, ноги раздвинуты, юбка на уровне бедер, она в колготках и кружевных трусиках. Ее рука просуну!
та под колготки, и она поглаживает внутреннюю часть одного бедра. Колготки плотно облегают ее руку, нежно прижимая руку к телу... Я убираю свою руку. Подношу ее к губам, втягиваю аромат моей волшебной смазочки, и указательный палец проникает мне в рот. Нет не так, я сначала провожу пальцем по губам, чуть приоткрываю ротик, раскрывая губки, и смачно облизываю свои пальчики. - Я дразню ее! - Ольга почти выкрикнула эту фразу. - Делай, продолжай! ДЕЛАЙ! - И не останавливайся. И Ольга, глядя на меня, синхронно пальцем водит между своих губ и также лижет его языком. Как хорошо вот так сидеть напротив нее и видеть все это. Ее руку, у ее рта, жадные губки, обхватывающие ее пальчик, и обсасывающие его. Ольга хорошенько смачивает палец слюной. Я также облизываю палец. Теперь обратно в теплоту бедер. Мокрым пальцем касаюсь, края губок, Ольга делает точно так же, обвожу их дразнящими движениями. Так хочется внутрь запустить, правда? Но не надо торопиться! Я провожу по контуру!
губок, моя рука касается меня, но я смотрю на нее и мысленно!
как - будто ее рукой себя трогаю! Теперь палец слегка в сторону клитора, чуть касаюсь его подушечкой пальца, соски уже встали торчком и выступают сквозь ткань... рук не хватает... а так хочется покрутить соски. Круговыми движениями тру клитор, Ольга делает то же самое, наши взгляды пока не встречаются, но каждая чувствует, КУДА устремлен взгляд подруги... Всего пара движений, перемещаю палец дальше... Вот она! Раскрытая мокрая дырка!" Хочешь туда? Вижу что хочешь! Давай! Весь палец резко и до конца! Вместе со мной, Оля! СЕЙЧАС!" С громким стоном мы одновременно погружаем в себя пальцы. До конца в себя и резко обратно! Я прикрываю глаза от удовольствия. - Я трахаю себя двумя пальцами. - Возбужденный голос Ольги вернул меня в реальность
. - Двумя? А кто тебе разрешил двумя? Вот кто из нас похотливая сучка! Ненасытная дырка! Трахай себя хорошенько пальцами! И не жалей свою дырку! Я не перестаю двигать в себе пальцем, глазами слежу за каждым Ольгиным движением. Большим пальцем тру горошинку клитора! Какая там горошинка?! Клитор уже увеличился и налился и стал похож на вишенку! Она горячо пульсирует под пальцем!
- Сучка! Что ты со мной делаешь?! - Я не дала Ольге договорить. Вскочила со стула, и в два шага, оказалась около нее. Ольга чуть сползает с кресла, и я одним длинным рывком, стягиваю, нет, не стягиваю, а срываю, с нее эти чертовы колготки, вместе с трусиками. Кладу свои горячие руки на ее бедра, чуть раздвигаю их. Какое зрелище! Как блестит от сока ее похотливая дырка! Смазка на губках, и даже на бедрах.
Ольга ложиться спиной на пол, голые ноги широко раздвинуты, смятая юбка скомкана на животе. Трясущимися руками расстегивает пуговицы, распахивает блузку и, оттянув вниз чашечки лифа рукой, достает свои большие груди. Ее соски так торчат, так манят. Что у меня начинает кружиться голова. Я хочу их! Я так соскучилась по Ольге, особенно по ее большим соскам. Я наклоняюсь над ней.
- Пол не место для тебя любимой! Но я хочу тебя именно здесь и сейчас! Очень хочу!
- Ебливой и похотливой суке, и на полу место! - Эти Ольгины слова заводят нас обеих.
- Ты же еще не забыла, как это! Когда от нестерпимого желания, дырку, ломит, когда твой разум, граничит с безумием, и тогда, так хочется поскорее, заполнить ее своими пальцами! Сучка!
Точно сучка! Но какая? Это прекрасное тело, распростертое на полу, большая грудь и эти соски.
- Ну, хоть коснись их! - Ты просишь! Ты почти всегда просишь меня сделать это, - и это меня, чертовски заводит! Я бросаюсь на Ольгу, и сразу его в рот, в такой теплый, жадный и влажный рот. Губы смыкаются вокруг него... - Натуленька! Я сейчас умру! - Ольгин голос похож на стон. Мой язык тут же начинает терзать ее сосок. Я втягиваю его, поглубже в рот, Оля выгибает спину на встречу мне. Я как ребенок сосу ее грудь. Играю пальцами со вторым соском, чуть сжимаю его подушечками пальцев и покручиваю.
Сосок мокрый и скользкий, так и норовит удрать из моего рта, но я не выпущу его! Я зубками захватываю его у основания, и чуть прикусив, протаскиваю его сквозь ряд своих зубов, одновременно сжимаю пальцами второй сосок. Я выпускаю сосок и как я люблю делать... слегка дую на него... - Сладкая моя! Как мне хорошо! Господи! за что мне такое счастье! - не голос, а шепот, заглушенный горячим дыханием. Ольга ласкает мои бедра руками.
Я сползаю вдоль ее тела вниз, устраиваюсь между бедер. Руки просовываю под Ольгины колени и задираю ее ноги вверх. Сама стою на коленях. Попка отставлена, ноги раздвинуты, Ольга кладет ноги мне на плечи, руками мнет свои груди. Языком дотягивается сначала до одного соска, и лижет его, потом другой. - Тебе нравится, как я лижу их?
- Очень! Я завидую тебе, я не могу так, но видеть это - еще большее удовольствие
- Я могу оба сразу! - с этими словами Ольга стискивает руками обе груди с боков. Они большие и, когда она лежит на спине, все время стараются расплыться, но она сводит их вместе. Это не всегда удается с первого раза. Вот и сейчас... Надо стиснуть их так чтобы один сосок прижался к другому... Вот теперь у нее получилось, правда, соски уже не так напряжены, и не торчат так сильно... Но все равно! Они прижались друг к другу, немножко неудобно делать это лежа на спине, но Ольга склоняет голову, между пухлых губок появляется язычок. Она языком касается обоих сосков сразу, язык протискивается между ними, водит вокруг сосков. А теперь и губы дотянулись, и она хватает оба соска губами. Эта такая мука смотреть на нее сейчас, - сладкая мука...
Я смотрю на нее, дыхание не удержать, оно толчками вырывается из меня, рот приоткрыт, глаза блестят, я руками впиваюсь в ее тело и опускаю лицо меж ее раскрытых бедер. Я высовываю язычок и одним движением провожу от ануса к клитору, еще разок! Руками придерживаю ее ноги, пальцы просто впились в них! Точно отметины от ногтей останутся. Подлизываю все ее дырочки.
- Нет ничего лучше твоего языка! - Олины слова заставляют меня еще глубже вжаться в ее промежность. Я так громко дышу, что Ольга пися чувствует мое дыхание, оно утопает в ее лоне, и язык окунается в нее вслед за дыханием. Чуть подроча клитор, снова бросается в глубину влагалища. Мои щеки мокрые от ее соков, она такая горячая!
- Я кончу, если ты трахнешь меня пальцем! Неважно куда! Засунь и я кончу через минуту! Ольга закидывает одну руку за голову, второй играет с одной грудью. Тут же на освободившуюся грудь ложиться моя рука, чуть прищипнув сосок. А пальцем другой руки провожу по Ольгиной промежности. - Какую же дырку выбрать? - я так задумчиво вожу по промежности, на самом деле только дразня Ольгу. Останавливаю пальчик на писе, и чуть-чуть ввожу его в нее. - Нет! В жопу! - Тут же резко вынимаю из сочащейся писи и с силой вгоняю до упора в попу. Начинаю ритмично двигать им в ней, насаживать Ольгу на руку. Вынув через пару движений, еще палец добавляю. Края сфинктера облизывают мои пальцы, оставляя на них влагу, ее влагу. Рукой тереблю сосок, а языком дрочу клитор, быстрыми четкими движениями. Пальцы в попу, язык на клитор, пальцы руки сжимают сосок. Пальцы назад из задницы, язык обсасывает клитор, пальцы на груди отпускают сосок. Язык на клиторок и по нему, по кругу.
- НАТА! Я КОНЧАЮ!!!!!!! ! Я убираю руку с ее груди, замахиваюсь и шлепок по ее заднице! Смачный такой шлепок! Ляжка содрогнулась. Ольга пытается встать раком. Вот так, переворачивается на бок, ноги плотно прижаты к груди, мои пальцы в ее попе, она еще переворачивается и оказывается на коленях. Отставляет задницу, чтобы мне было удобнее. Руки выпрямляет так, что груди, стали, болтаются в воздухе. Она просто вывернулась на моих пальцах! Я всю ее там почувствовала пальцами, все ее стеночки... Я слегка бью, не сильно, сбоку по соску. По мягкой груди. Грудь колыхнулась, от удара задела другую. Ольга пошатнулась от шлепка, а я глубже трахаю ее в попу и языком рисую на ягодицах узоры. Красное пятно, от первого удара по заднице все равно выделяется... . я добавлю еще парочку... По мокрому от языка месту, удар рукой... еще и еще!
У меня тяжелая рука! - ВСЕЕЕЕЕ!!! - с громким криком Ольга оседает на моею руку, грудью прижимаясь к полу. Я часто дышу, возбуждена до предела! Вынимаю из Ольгиной задницы пальцы и кладу на свою текущую дырку. С силой надавливаю на промежность, и одним пальцем дрочу клитор. Всего пара движений и мои ноги дрогнули, со стоном я сжала бедра, сажав руку между ними. Ольга обернулась.
Страницы: [ 1 ] [ ]
Читать также в данной категории:» (рейтинг: 47%)
» (рейтинг: 36%)
» (рейтинг: 67%)
» (рейтинг: 70%)
» (рейтинг: 35%)
» (рейтинг: 31%)
» (рейтинг: 86%)
» (рейтинг: 74%)
» (рейтинг: 87%)
» (рейтинг: 78%)
|