 |
 |
 |  | Проснулась я, когда было еще темно от того, что кто-то целовал меня в мочку уха. Сильные руки нежно обнимали меня. Я не успела еще вспомнить, что происходит, как услышала его шепот: |  |  |
|
 |
 |
 |  | Немного оголив головку, она вытянула губки и начала дуть на него. Затей её рука разжалась на моем набухшем члене, тем самым дав ему волю движений и он тут же дернулся касаясь маминых губ. Вернувшись в обратное положение, я заметил что от моего хуя до маминых губ протянулась ее слюна с моей смазкой и вместо того чтобы протереть рот лицом, она снова схватила мой член и обтерлась губами об толстый ствол. |  |  |
|
 |
 |
 |  | Ты жадно кусала мои губы под плотными зарослями винограда и в то же время не разрешила хоть на кончики пальцев продолжить ласки, не брезгуя при этом заниматься абсолютно бездушным сексом с человеком, которого ты едва знала...ПОЧЕМУ ТЫ НЕ МОЯ!!!!???...говорят, что человек привыкает ко всему... может быть...за эти долгие годы я превратилась в воровку, которая ждет лишь удобного случая, чтобы украсть кусочек твоего тепла, призрачную сладость твоих губ и нежное дыхание...вот и сейчас я сижу на дне душевой кабины, слезы безысходности и истощенной апатии катятся по щекам... а может это просто капли воды...а ты...ты снова мило посапываешь, уткнувшись носиком в мою подушку и даже не догадываешься, что все эту ночь я буду оберегать твой сон, красть той запах и нежность кожи, запоминая на года легкие прикосновения, чтобы утром просто принести тебе букет полевых цветов ...с росой...как жаль, что ты не моя, что ты чужая... |  |  |
|
 |
 |
 |  | Меня всегда приглашают на атмосферные вечеринки. На них Семён т. е. я молчит. Развлечение достигается различными историями и шалостями. Подошли к середине три литра виски, заботливо прихваченные мной, из старых запасов, когда я ещё подрабатывал тамадой на свадьбах и у меня постоянно скапливалось шампанское, которое я обменивал на этот непритязательный кукурузный дистиллят. Чем больше мои визави выпивают, тем меньше мне нести. Тоже касается закуски. Наш третий, но не по значению, Костик, набрал с годами мужскую импозантность и иронично поддразнивал Вальдемара, задавая ему каверзные вопросы, пытаясь уловить на несоответствиях. Под взрывы хохота мы ели из его рук, твёрдые белебеевские сыры и тонкие кавказские лаваши. У каждого из нас в руке была маленькая сабля, которыми мы фривольно игрались, как студенты много лет назад, только тогда мы показывали проезжающим машинам свою плоть, а теперь ограничивались помахиванием ниже талии красными саблями. |  |  |
|
|
Рассказ №9831
Название:
Автор:
Категории: , ,
Dата опубликования: Воскресенье, 14/09/2008
Прочитано раз: 69161 (за неделю: 29)
Рейтинг: 73% (за неделю: 0%)
Цитата: "Перестав в какой-то миг осознавать, что происходит вокруг, я не сразу ощутил прикосновение чьих-то пальцев на своём члене. Оказывается наша весёлая компания прекратила шумное веселье, заворожено наблюдая за нами. Юля стояла прижавшись к своему Кириллу спиной, склонив голову ему на плечо и заведя руку назад, ласкала его пенис. Кирилл, обнимая подругу, одной рукой ласкал её грудь, а второй поглаживал бедро. По другую сторону стола, так же не отрываясь от происходящего, Виктор сжимал в кулаке свой стоящий торчком пенис. А наша затейница расположившись у моих ног рукой ласкала мой наливающийся желанием член. Когда я оторвался от ласк Таниной киски и выпрямился, дочь сделала ещё несколько движений рукой на всю длину пениса и, убедившись в его достаточной твёрдости, произнесла:..."
Страницы: [ 1 ]
Пожав плечами и понимая, что ничего такого, чего можно было бояться, её дочь не сотворит, Таня легла на столик. Аня помогла маме расположиться так, что она оказалась лежащей целиком на столике, закинув руки за голову, с согнутыми коленями, упираясь пятками в край стола. После чего они с Юлей стали покрывать все тело Тани вареньями, джемами, всякими сладостями, под конец украсив своё творение взбитыми сливками и свежими ягодами. Мужской части компании приходилось лишь сидеть на своих местах с интересом наблюдая за происходящим, не предполагая даже, что за этим может дальше последовать.
- Ну вот, теперь наша мамочка стала ещё слаще, - откладывая в сторону вазочки и любуясь своим творением возвестила Аня и, уже обращаясь ко мне, - Ну папка, попробуй теперь откажись от сладкого!
Невесть откуда в руках у ребят оказались новогодние хлопушки.
- Ура! С праздником! - загалдели все, образуя круг и в воздух полетели конфетти.
Тут же вокруг стола завертелся хоровод с песней "Как на Танины именины испекли мы каравай", а я наклонившись принялся целовать жену, пытаясь пробраться сквозь сладкое украшение. Взяв губами клубнику с одной груди, я поднес её к губам Тани, чтобы в поцелуе разделить её с ней. Но Тане видимо захотелось и меня "украсить" и она вместо того, чтобы откусить половинку, неожиданно сжала зубы, не пропуская ягоду в рот, замотав головой из стороны в сторону раздавила и размазала клубнику по нашим с ней лицам, добавив к этому ещё и крем, который был в виде розочек на её щеках. Под всеобщий дружный смех я, уже не боясь испачкаться, принялся с ещё большим жаром целовать Таню, носом, языком и подбородком раздвигая кремовые нагромождения словно ледокол. Я обласкал, начиная с сосков, оба полушария прекрасной Таниной груди, забрался языком в ямочку пупка, обнаружив там орешек фундука и, наконец раздвинув ножки, припал к покрытому шапкой взбитых сливок лобку. Сколько мог глотая, остальное раздвигая, я постепенно пробирался к заветной щёлке, которая уже давно изнывала в ожидании ласки, в чём я убедился, как только покончил с основной массой крема. Тогда я начал старательно вылизывать наружные половые губки и, по мере их раскрытия от нарастающего возбуждения, постепенно проникал к внутренним нежным лепесточкам, буквально истекающими соком, ещё более сладким, чем весь съеденный крем.
Перестав в какой-то миг осознавать, что происходит вокруг, я не сразу ощутил прикосновение чьих-то пальцев на своём члене. Оказывается наша весёлая компания прекратила шумное веселье, заворожено наблюдая за нами. Юля стояла прижавшись к своему Кириллу спиной, склонив голову ему на плечо и заведя руку назад, ласкала его пенис. Кирилл, обнимая подругу, одной рукой ласкал её грудь, а второй поглаживал бедро. По другую сторону стола, так же не отрываясь от происходящего, Виктор сжимал в кулаке свой стоящий торчком пенис. А наша затейница расположившись у моих ног рукой ласкала мой наливающийся желанием член. Когда я оторвался от ласк Таниной киски и выпрямился, дочь сделала ещё несколько движений рукой на всю длину пениса и, убедившись в его достаточной твёрдости, произнесла:
- А теперь папулечка и нас угостит десертом.
С этими словами она покрыла мой член взбитыми сливками из баллончика и отпуская недвусмысленно указала на истомившуюся щёлку Тани. Я приблизил ещё более увеличившуюся от обилия крема головку к Таниной промежности и хотел было уже с силой надавить, но от достаточного сильного возбуждения моей любимой и добавочной смазки в виде крема пенис легко проник внутрь, часть крема увлекая с собой, а часть - размазывая по нашим лобкам. Тогда я обнял руками разведённые в разные стороны бёдра начал размеренные движения, с каждым разом ощущая всё более сильные накрывающие нас волны страсти и обожания друг другом. Я уже ощущал неминуемое приближение финала, но не тут то было. Аня остановила меня, ласково, но настойчиво отстраняя от Тани.
- Эта долька для меня, - произнесла она и взяла мой покрытый кремом и соками любви член в рот.
Вобрав его почти полностью, она сделала несколько движений, от которых я, и так уже пребывающий на грани терпения, чуть было не кончил. Чувствуя это, Аня сдавила головку моего начинающего вздрагивать пениса зубами не до боли, но ровно настолько, чтобы не дать ему преждевременно разрядиться. Выпустив член изо рта, она снова покрыла его слоем крема и направила в Танину щель. Я продолжил движения в разгорячённом влагалище, теперь уже как бы на втором дыхании, всё более и более отчётливо чувствуя первые еле уловимые волны её приближающегося оргазма. Тем временем, Аня подозвала Юлю и усадила с собой рядом. Не дав мне в очередной раз пересечь финишную черту, дочь вновь остановила меня и повернула к Юле, которая уже без стеснения взяла в рот мой блестящий и сладкий пенис. Движения её ещё несмело сжатых губ почти не улавливались кожей моего перевозбуждённого члена, но то, с какой нежной и самозабвением она это делала, переполнило чашу моего терпения. Я, пересиливая желание тут же кончить её в рот, нежно отстранился и, повернувшись к Тане, уже не сдерживая своих чувств, с одного раза вогнал свой член в неё на всю длину. Таня застонала от захлестнувших её чувств, рывком поднялась, обняв меня руками и прижимаясь всем телом, сама принялась насаживаться на мой пенис. С каждым разом её стоны становились всё громче и громче, постепенно переходя на вскрикивания. Я кончил при первых же движениях, но мой член и не собирался слабеть от казалось нескончаемых вибраций содрагаемых оргазмом стенок влагалища. Постепенно возгласы страсти и движения замедлились и Таня затихла в моих объятиях, положив голову мне на плечо, шепча мне в ухо слова благодарности.
Аня, схватив баллончики со взбитыми сливками, принялась покрывать ими Юлю, Кирилла и Витю, остатки выдавив на себя. После чего они парами обнялись и, целуясь и ласкаясь, принялись кружиться вокруг нас, умудряясь при этом ещё и шлёпать сладкими ладошками всех до кого могли дотянуться. Доставалось и нам, постепенно втягивая нас в общую заварушку. Когда все вдоволь навеселились и стали выглядеть одинаково, мы остановились шумно дыша и облизывая сладкие остатки десерта.
- Хорошо то как! - вздохнув всей грудью, протянула Таня, - Спасибо вам, родные, любимые мои! А теперь праздник перемещается наверх, но сначала - мыться, - и мы тесной гурьбой потопали в душ на втором этаже.
В ванной комнате нам пришлось разбиться на две группы по количеству имеющихся душевых кабинок. Аня с Юлей прильнув ко мне втиснулись в одну, а Кирилл и Витя галантно пропустив Таню во вторую по очереди ныряли следом. Парни довольно быстро смыли с себя липкие остатки крема и всё больше помогали мыться Тане, что больше походило на плохо скрываемые попытки непосредственного знакомства со строением женского тела. Таня поначалу помогала ребятам, в основном Вите, освоиться в новой роли, направляя движения их рук, и, когда всё стало проходить более естественно, принялась и сама ласкать их крепкие мускулистые тела всё чаще и чаще ниже пояса. Когда смывать уже явно было нечего и ласки стали принимать откровенный характер, вся троица перебралась в центр ванной комнаты и парни начали по очереди целоваться с Таней, лаская её грудь, таллию и бёдра, пока правда не решаясь на более откровенные ласки. Таня же, отвечая на их поцелуи со свойственной ей страстностью, сразу же начала уделять внимание и их окрепшим пенисам. Естественно вскоре она, опустившись на колени, принялась по очереди брать в рот члены парней, с каждым разом всё более и более увеличивая глубину и ритм. Чувствуя их нарастающую страсть, Таня резко встала и, обняв Кирилла и Витю, увлекла их обоих с собой в нашу спальню.
Страницы: [ 1 ]
Читать из этой серии:»
»
»
Читать также в данной категории:» (рейтинг: 65%)
» (рейтинг: 85%)
» (рейтинг: 87%)
» (рейтинг: 89%)
» (рейтинг: 61%)
» (рейтинг: 79%)
» (рейтинг: 88%)
» (рейтинг: 40%)
» (рейтинг: 74%)
» (рейтинг: 62%)
|