 |
 |
 |  | Он пищал (он не мог сильно напрягать голосовые связки, иначе мог намочить штаны), что я садистка. Я начала ссать самой обычной струей. Какое для него это было мучение. Когда я закончила он уже был не в состоянии больше терпеть (пятно на джинсах разрослось, и я не могла понять ссыт он или кончает). Наружу выбилась небольшая струя, он пытался остановиться, ему удалось это на пару секунд, но потом он снова пустил струйку. Я решила его больше мучить, расстегнула ему ширинку, вытащила член из клетчатых семейных трусов, и тут он начал ссать с таким напором, что пол трещал, а брызги летели во все стороны. Ссал он долго+ эх, жаль время не засекла. Лужа образовалась приличная. Я предлагала ему остановиться, но Санька уже не мог этого сделать. Потом, когда Саня закончил, он без сил плюхнулся жопой на зассанный пол и вздохнул с облегчением... |  |  |
|
 |
 |
 |  | Приближался Новый год, и у всех уже было праздничное настроение. Погода выдалась морозной, да еще к тому же дул сильный ветер. В середине дня нам позвонила Ольга, сестра моей жены Сони, и сказала, что ее срочно вызвали в офис, где она просидит часов до девяти вечера, и поэтому не сможет забежать к нам, как обещала. Тем не менее ее приятель Денис зайдет с обещанным подарком для Сони. Я-то уже знал, что это будет за подарок, но для Сони это должно было стать сюрпризом. Я, конечно, немного расстрои |  |  |
|
 |
 |
 |  | Я поцеловала ее раковину с засосом - плотно как могла, потом раздвинула рот и ее губки разошлись вслед за моими, открывая ее святое место. Я языком подправила складки, потом пробежалась им в сторону, откинула капюшончик с клитора, проигралась с ним - обвела пару кругов вокруг него, потом пару раз щелкнула по нему обратной стороной языка - вроде как просыпайся, бездельник... А он и не спал - он был крупным твердым, налитым кровью. И я сделала еще один круг по губам Матушки, затем резко выстрелила языком в ее трубочку. |  |  |
|
 |
 |
 |  | Вдруг Егор словно пришел в себя и легко, как пушинку, выдернул на себя тело Олеси. Пока она, кряхтя и обливаясь пОтом, занимала удобную позу, не вынимая члена из попки, Егор покосился на Лизу и прошептал: "Потерпи еще минуту". Олеся тоже бросила на Лизу взгляд, полный сожаления. Наконец она устроилась, плотно обхватив туловище любовника ногами, обняла его за шею, и поскакала - она завершали в той же позиции, в которой начали. Темп сношения нарастал. Лиза вновь соскользнула на пол и увидела, что дырка попки еще больше расширилась, раскраснелась и размягчилась на краям, и словно облизывает плотный ствол. Обещание Егора сделало свое: Лиза терпеливо ждала разрядки, причем ей было уже все равно, чьей именно. В конце концов, это было справедливо: во-первых, она была новенькой и посторонней в этой плотно спаянной (в данный момент и в прямом, и в переносном смысле) паре, и не смела ходить в чужой монастырь со своим уставом. Во-вторых, сегодня, возбуждая ее двумя ртами и не заботясь ни о себе, ни друг о друге, они словно задабривали ее. Так что ждать и терпеть - все, что ей оставалось. |  |  |
|
|
Рассказ №12730 (страница 2)
Название:
Автор:
Категории:
Dата опубликования: Среда, 27/09/2023
Прочитано раз: 26857 (за неделю: 11)
Рейтинг: 70% (за неделю: 0%)
Цитата: "С гигиеной Света тоже не дружила, но я был ей так благодарен, что не обращал внимание на эти мелочи, ведь меня наконец-то допустили до вагины! И своим языком я раз за разом изучал каждый миллиметр ее срамных губ. Она была далеко не девственницей: я это понял, почувствовав как мой член свободно болтается в ее киске. Но кончил быстро, едва успев вытащить из нее свой стреляющий спермой пенис...."
Страницы: [ ] [ 2 ] [ ]
Следующим победил Игорь. Он улыбнулся, встал перед моим лицом и стал молча расстегивать свою ширинку. Я онемел от нахлынувшего ужаса, боясь даже представить, что он захочет сделать. Но Игорь хотел сделать именно то, о чем мне было думать страшнее всего: он вывалил из брюк свой эрегированный пенис, который мне показался огромным шлангом (особенно по сравнению с моими худенькими четырнадцатью сантиметрами в возбужденном виде) . Я почувствовал специфический запах мужской плоти, мысли стали рассеянными, голова закружилась, в глазах потемнело - еще ничего не произошло, а я поплыл... Поплыл, чувствуя озноб, и что, несмотря на весь ужас, мои четырнадцать сантиметров в штанах напряглись. Неужели то, чего я так боялся в этот момент, в то же время так же сильно меня возбуждало? Мои мысли прервал Гоша, который спокойным голосом произнес:
- Давай, возьми его в рот, соси...
- Нет, нет... Так нельзя...
- Почему нельзя? Это мое желание. Ты проиграл и должен это сделать.
- Но... Это неправильно... Я не такой...
- Какой, не такой? Это карты, ты обязан выполнять правила. Я же гавкал, когда проиграл.
Его член пульсировал перед глазами, медленно приближаясь к моему рту. Я сглотнул:
- Но гавкать - это другое... Это шутка... А это...
- А это не шутка, - голос Гоши стал стальным, - Либо ты выполнишь мое желание, и я об этом никому не расскажу, либо тебе пиздец - я при всех навалю тебе "на клыка". Выбирай.
Я понимал, что у меня нет шансов. Более того, в глубине души я уже смирился со своей участью, но пытался хоть как-то сохранить лицо. Осипшим голосом я произнес:
- Дай слово, что никому не скажешь...
- Клянусь, слово пацана, - без раздумий ответил Гоша.
И я медленно стал открывать свой рот, готовясь к грехопадению. Но Игорь не дал растянуть этот миг краха прежнего мира, а рывком загнал мне свой член в рот. Взявшись руками за мою голову, он делал поступательные движения бедрами. И по мере приближения своего оргазма, его движения становились более настойчивыми и агрессивными. И вот он кончил, залив мой рот семенем. Когда он отпустил мою голову, я быстрым шагом направился в ванную, чтобы выплюнуть густую жидкость и почистить зубы, избавившись от странного привкуса. Когда я вышел из ванной, то Игорь уже стоял на пороге и многозначительно улыбался:
- Ну что, покедова. Ты хорошо сосешь. Не бойся, это - наш секрет, и если будешь меня слушаться, то никто об этом не узнает. Ясно тебе?
- Да, ясно...
Он ушел, а я остался наедине со своими мыслями. Мне было жутко страшно, что теперь я полностью в руках Игоря, своего главного врага. Он знает мою тайну. Он сам ее и создал, сам меня "опустил". И ужасно было представить, какие последствия меня ждут, если вдруг эта информация станет достоянием гласности. Меня колотило. Но не только от страха, а еще от сильнейшего возбуждения. Я не мог понять, почему то, что меня пугает, одновременно заставляет оживлять мою похоть. И я мастурбировал. Несколько раз подряд. Представляя себе член Игоря, его вкус и запах. А потом мысленно рисовал себе сцены унижения Гошей при девушках, являвшихся постоянными участницами моих эротических фантазий. Я не понимал, почему это меня так заводит, но сопротивляться был не в силах.
Гоша продолжал меня донимать в школе, но уже не так активно. Зато он частенько многозначительно подмигивал мне, после чего у меня земля уходила из-под ног от мысли: "а вдруг он сейчас все расскажет обо мне другим". Но он не рассказывал, предпочитая и дальше эксплуатировать мой рот в тайне от других. Я оказывал ему эту услугу, раз за разом надеясь, что об этом никто не узнает.
Удивительно, но я вошел во вкус, и сперма перестала мне казаться отвратительной, и я без проблем мог ее проглотить. При этом, я много раз анализировал свои чувства: я гей или натурал? Мне по-прежнему нравились девочки, я так же сильно мечтал о кунилингусе, о доступе к вагине, о любви... А Игорь, как и другие пацаны, меня не привлекали. Но привлекало это тянущее чувство стыда, унижения, беспомощности, что другой более сильный парень имеет право трахать меня в рот, а я не могу ему отказать, потому что тогда он меня опозорит перед другими.
К десятому классу я похудел, но назвать меня стройным по-прежнему было нельзя. И я по-прежнему ненавидел себя и свое рыхлое тело. Мне повезло, и я познакомился с девочкой из другой школы - Светой. Она не отличалась ни манерами, ни выдающейся внешностью, но при этом вела себя разухабисто: материлась, курила и грызла семечки. На второй день знакомства я привел ее домой, и она с каким-то безразличием спокойно допустила меня до своего тела.
С гигиеной Света тоже не дружила, но я был ей так благодарен, что не обращал внимание на эти мелочи, ведь меня наконец-то допустили до вагины! И своим языком я раз за разом изучал каждый миллиметр ее срамных губ. Она была далеко не девственницей: я это понял, почувствовав как мой член свободно болтается в ее киске. Но кончил быстро, едва успев вытащить из нее свой стреляющий спермой пенис.
- В меня не кончил? ... - скучающим голосом спросила Света.
- Нет, я вытащил вовремя, - отрапортовал я.
- Это хорошо, а то неохота снова аборт делать. Учти, если что, то аборт за твой счет...
Да уж, Света была не просто не девственницей, а не девственницей - не девственницей. Потом я узнал, что у нее в школе была репутация безотказной давалки. А я ее водил в кино, угощал в кафе в благодарность за то, что она позволила мне быть ее мужчиной, что не останавливала, когда я ласкал ее тело, постигая азы искусства любви. Я был окрылен.
Ближе к летним каникулам у нас в школе организовали дискотеку. Не очень-то я хотел туда идти, зная, что там будет Гоша. Но Света настояла, чтобы я ее пригласил и провел на танцы. Приближаясь к школе вместе со своей девушкой, я заметил, что на крыльце стоял Игорь и его друзья, которые что-то возбужденно обсуждали и смеялись. Я надеялся, что Гоша на этот раз пощадит меня, ведь я был со спутницей, но... Увидев меня, Гоша двинулся в нашу сторону:
- Привет, Шарик. А кто это с тобой? Неужели Света? - он приобнял девушку за талию.
Света опередила меня с ответом:
- Да, это я. Привет Игорь, - и приветливо ему улыбнулась, даже не пытаясь высвободиться из его объятий.
- А что это ты делаешь с нашим лошком? - он кивнул в мою сторону, - С каких это пор ты начала встречаться с бабами?
Света громко рассмеялась его хамской шутке:
- Ну, так где ж найти нормальных-то парней? Ты ж меня на дискотеку не приглашаешь... - она нарочито облизнула свои губы.
Игорь перешел на полушепот:
- Я тебя не только на дискотеку, я тебя на свой хуй приглашаю. Пойдем?
Света неспешно отринула от меня и прижалась к моему обидчику:
- Пойдем... - затем обернулась ко мне и издевательским тоном произнесла, - Я с Игорем побуду, хорошо? Ты же не обидишься? ...
Я сглотнул:
- Хорошо...
И удаляющаяся от меня парочка прыснула от смеха. Я стоял ни жив, ни мертв, глядя, как уводят мою девушку, а я даже не пытаюсь ее остановить. И Света, может быть, хоть сто раз дура, но даже она поняла, что со мной так можно поступать, что я не устрою сцен ревности и никуда от нее не денусь. И дружки Игоря, видя как легко он увел у меня спутницу, стали ржать, комментируя ее блядскую натуру и мою, мягко говоря, несостоятельность. Но вот парадокс, из-за этой ситуации мои четырнадцать сантиметров напряглись, и мне пришлось бочком-бочком войти в школу, прячась от встречных взглядов.
Чтобы не попасться, решил переждать эрекцию в туалете. Зашел, а там Гоша раком трахает Свету, которая выгнула перед ним свою попу, оперевшись руками на подоконник. И она стонала, причем громко. Видно, что ей нравился такой брутальный секс. А я-то думал, что она фригидна, ведь со мной она всегда демонстрировала безразличие, как бы я ни старался. Со мной она кончала только от моего языка, которым я так любил работать в ее пещерке. А тут Гоша явно обошелся без прелюдий (даже трусы с нее не снял, а лишь приспустил) , а она изворачивалась как бешенная, не боясь, что кто-то может увидеть, чем она занимается в мужском туалете. Кончил он ей на задницу, и когда стал заправлять свой пенис в брюки, то заметил меня в дверном проеме:
- Ты чего подглядываешь, Шарик? - он беззлобно засмеялся - Нравится смотреть, как я пялю твою бабу? Так ты обращайся, я тебе помогу...
Похлопав меня по плечу, Гоша вышел из туалета. А я подошел к пребывающей в неге девушке. Она лениво проронила:
- У меня вся попа в сперме, сейчас одежду заляпаю... Почисти меня, а то я не вижу...
Я порылся по карманам:
- У меня нет платочка, чем бы тебя вытереть?
Страницы: [ ] [ 2 ] [ ]
Читать также:»
»
»
»
|